Установка магнитолы в мтз

Опубликовано: 06.07.2024

Прежде всего, при вопросе, как подключить магнитолу в тракторе, нужно учесть параметры бортового питания. Трактора относятся к грузовой спецтехнике, поэтому подается 24V питание, соответственно, иногда возникают проблемы с подключением 12-вольтовых магнитол.

Установка магнитолы

Установка магнитолы

При выборе устройства также нужно оценить, насколько важна поддержка Андроид, подразумевается ли подключение ряда дополнительных датчиков для автоматического замера параметров почвы, требуется ли в принципе GPS. В большинстве случаев работа магнитол на спецтехнике в качестве головного устройства не востребована, поэтому устанавливается самая доступная модель, обеспечивающая качественный звук, совместимость с рядом аудиоформатов.

При необходимости отслеживания местоположения транспортном средстве может иметься «маячок» с недорогим мобильным пакетом. Он рассчитан именно на передачу данных о местоположении спецтехники.

Тонкости выбора

При выборе рекомендуем обратить внимание на модели, имеющие только следующие характеристики:

  • CD-проигрыватель;
  • поддержка MP3;
  • DVD-проигрыватель;
  • эквалайзер.

Модель может быть рассчитана на стандарты 2DIN и 1DIN, это зависит от бюджета и предпочтений. Двухдиновское устройство гарантирует более высокое качество звука. FM/AM диапазон поддерживают все типы устройств по умолчанию. Если вас не устраивает информация о погоде по радио, в отдельных случаях можно инсталлировать на любой из отечественных МТЗ, ЮМЗ и Т25 современную версию головного устройства, в том числе, с поддержкой мобильной навигации и информированием о погоде.

Такое расширение позволит в реальном времени получать данные об изменениях погоды, что особенно актуально при работе на поле. Кроме того, головное устройство позволяет использовать ряд датчиков чисто сельскохозяйственного назначения и усовершенствовать процесс агротехники.

При выборе модели для 24-вольтовой версии борта не забудьте приобрести переходник на 12V. Это можно сделать в любом магазине запчастей для грузовых машин.

Преобразователь напряжения

Преобразователь напряжения

Особенности приборной панели в тракторах отечественного и зарубежного производства

Современные модели тракторов зарубежного производства обычно оснащены системой микроклимата, разъемом для подключения аудио и ряда датчиков, имеют встроенную аудиосистему. Если вы работаете на МТЗ, ЮМЗ и Т25, в зависимости от модели могут возникнуть проблемы с подключением аудиосистемы.

Магнитола в тракторе МТЗ ранее выпущенных моделей устанавливается в самодельный карман, который крепится к крыше салона. Приборная панель не предусматривает монтаж подобного устройства, поэтому требуются не всегда эстетично выглядящие приспособления. То же самое кается и устаревших моделей, где сделать монтаж аудиосистемы без смекалки просто нельзя. Последние модели ЮМЗ уже можно тюнинговать на свое усмотрение, но в более ранних версиях потребуется монтаж корпуса, в который можно будет прикрепить приобретенную версию.

Полка магнитолы

Полка магнитолы

Обязательно при выборе девайса для МТЗ 80 и других поинтересуетесь распиновкой вашего разъема и выбранной модификации. В отдельных случаях в продаже можно встретить переходники или сделать подключение самостоятельно.

Рекомендуемые модели

Устройства выбираются из категории бюджетных модификаций, так как обеспечить высокое качество звука в салоне транспортного средства не удастся. По этой же причине выбор 2DIN только приведет к растратам. Устройство должно отвечать минимальным требованиям, вполне можно использовать самую простую модель, бывшую в употреблении. Ключевой задачей является адаптация под определенную модификацию, если это необходимо, а также корректное подключение.

Бюджетная магнитола

Бюджетная магнитола

Инструкция

Чтобы подключить аудиосистему, нужно продумать еще и монтаж динамиков. В некоторых модификациях тракторов имеются места для установки динамиков с соответствующей разводкой, владельцу нужно будет инсталлировать только сам проигрыватель. В противном случае нужна будет еще разводка под динамики или аудиосистему, такой тюнинг потребует вмешательства профессионалов.

Динамики

При установке рекомендуем придерживаться следующей последовательности действий:

  • сделайте монтаж динамиков в специально оборудованные места и подключите к бортовой системе;
  • любую модель обычно подключают у потолка возле переключателей света;
  • устройство может устанавливаться в самодельный корпус или непосредственно крепиться к крыше;
  • установите переходник на разъем и питание при необходимости перехода с 24В на 12В;
  • подсоедините аудиосистему к разъему и проверьте ее.

Как подобрать магнитолу для трактора

При наличии заводской разводки под динамики они подведены к разъему. Если нет, эти работы придется выполнить самостоятельно. Чтобы сделать все правильно, рекомендуем посмотреть на фото и видео и по рекомендациям установить устройство в трактор.

Выбор и особенности подключения новых Android-моделей с GPS

Как подобрать магнитолу для трактора

На практике владельцы нередко хотят установить новую аудио систему с поддержкой Андроид и навигации в новые ЮМЗ. Это обусловлено не только удобством, возможностью подключения погодных информеров при работе на поле и рядом других возможностей. Фермеры часто просто хотят пользоваться привычными возможностями, которые доступны в из автомобилях, на своем рабочем месте.

Приборная панель новых транспортных средств больше адаптирована под использование подобных устройств, но при этом может отсутствовать место для установки. Приобрести все комплектующие, включая салазки, переходники можно в магазинах автомобильных запчастей. При подключении следует внимательно отнестись к соответствию разъемов и питания устройства и борта.

Ребят, как подключить магнитолу в трактор МТЗ с пускачем без аккумулятора?Спасибо за ответы.

КОММЕНТАРИЕВ (19)
Марсель Ахметзянов 14 августа 2020 Гоша Смекалов 14 августа 2020 Aleksandr Grigorjev 14 августа 2020 Олег Леонтьев 14 августа 2020 Олег Леонтьев Алексей Николаев 15 августа 2020 Юрий Мандрыгин Олег Леонтьев 16 августа 2020 Дамир Зарипов 15 августа 2020 Константин Селиванов 15 августа 2020 Константин Селиванов 15 августа 2020 Карим Музафаров 15 августа 2020 На кардан вом подключи плюсовой провод Олег Базлов 15 августа 2020 Рустам Хамадеев 15 августа 2020 Сергей Егорушкин 16 августа 2020

Похожие посты

Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80

  • Автор: Petr Donskoy
  • 09 января 10:30
  • 46 комментариев

Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80

Мтз гидроходоуменьшитель. Почему без нагрузки трактор едет, под нагрузкой стоит?

  • Автор: Анатолий Ефремов
  • 13 мая 22:10
  • 6 комментариев

Всем доброго времени суток. Мтз гидроходоуменьшитель без нагрузки трактор едет, под нагрузкой стоит. В чем проблема?

Трактор мтз-80.1 2019 г.в, Как поставить магнитолу, сколько вольт 12 или 24?

  • Автор: Александр Стрельников
  • 04 февраля 10:00
  • 127 комментариев

Доброго времени суток коллеги, такой вопрос, трактор мтз-80.1 2019 г.в, хочу поставить магнитолу, есть сомнения сколько вольт 12 или 24. Спасибо.

Трактор МТЗ с балочным мостом. Какой у него КПП с синхронизаторами или без, как в обычном мтз82?

  • Автор: Айнур Гарифуллин
  • 28 января 00:10
  • 14 комментариев

Здравствуйте, есть вопрос: трактор МТЗ с балочным мостом 2019 год выпуска какой у него КПП с синхронизаторами или без как в обычном мтз82? Заранее спасибо

МТЗ 50. Почему при заводке пускач, резко перестал работать, веревкой дергал? Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 13:30
  • 33 комментария

Вопрос от подписчика: Всем привет, мужики! подскажите пожалуйста, кто знает. МТЗ 50. Сегодня заводили пускач, резко перестал работать, веревкой дергал. Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия. Если свечу открутить, крутится легко, нечего не мешает. Из- за чего это может быть?

Как подключить на МТЗ? Штатная 12 в, поставил два аккума. Нужен ли преобразователь напряжения?

  • Автор: Руслан Губайдуллин
  • 03 января 10:30
  • 85 комментариев

Подскажите, как подключить на МТЗ штатная 12 вольт? Поставил два аккума получается 24, это преобразователь напряжения с 12 на 24, Может кто ставил, что посоветуете? Правильно ли я думаю, от гены идёт на стартер и ещё сразу на панель,я их убираю от стартера, с гены пускаю на преобразователь, а с него на стартер, а на панель пускаю с одного аккума, туда же и с гены. Может ошибаюсь, поправьте.

Почему моргают фары на мтз 82 без аккумулятора?

  • Автор: Виталя Неволин
  • 14 декабря 2020
  • 5 комментариев

Почему моргают фары на мтз 82 без аккумулятора?

Как на мтз сделать один аккумулятор? Сейчас стоят два, но уже тяжело заводится.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 21 октября 2020
  • 28 комментариев

Вопрос от подписчика: Здорово, мужики! Подскажите , как на мтз сделать один аккумулятор?Сейчас стоят два, но уже тяжело заводится.

Какой аккумулятор нужно при установки переходной плиты с пускача на стартер?

  • Автор: Андрей Мельников
  • 21 февраля 2020
  • 21 комментарий

Мужики, кто ставил переходную плиту с пускача на стартер, какой аккумулятор ставите? Поставил 90 аккум. Плохо крутит.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Konduktor

Подскажите как правильно подключить магнитолу в Мтз 892. 2019 года выпуска
От куда лучше брать питания с кнопок или вести отдельно провода с Акб?
Есть свободные штекера, на приборной панели. (Где кнопки габариты ближний свет и.т.д)
Потолочную панель не снимал, может там тоже есть свободные штекера.
Хотелось как по заводу сделать или ближе к заводскому подключению через замок зажигания как в инструкции, или как вообще лучше будет?
И какие динамики туда по отверстием устанавливаются 16 см или 17 см ?


Я сделал по заводскому. От замка зажигания розовый провод с черной полосой идёт в потолок, это как раз на магнитолу. Динамики я ставил 16,5 см. Но у меня ещё железный потолок, у вас скорее всего пластик. Откройте, померьте какие у вас влезут.

Аватар пользователя Konduktor

От замка зажигания розовый провод с черной полосой идёт в потолок, это как раз на магнитолу.

К нему цепляться двумя + с магнитофона?

у вас скорее всего пластик.

Типа того или двп плотного или что-то вроде это-го.

Откройте, померьте какие у вас влезут.

Не успел замерить, и смогу замерить только через 1,5 месяца когда приеду обратно, но хотелось динамики уже купить и по приезду все устанавливать.
на ютубе пишут кто 16.см ставят кто 17.см
Тоже думаю 17.см установить.

К нему цепляться двумя + с магнитофона?

Да. Бывает даже 3 провода.

Аватар пользователя Konduktor

Да. Бывает даже 3 провода.

При таком подключении, магнилола будет включаться только пока ты ключ не повернешь?
В магнитоле по идее должен один + висеть постоянно да-бы настройки не обнулялись.
Или это заводом не предусмотрено?

Санчес пишет:

Да. Бывает даже 3 провода.

При таком подключении, магнилола будет включаться только пока ты ключ не повернешь?

В магнитоле по идее должен один + висеть постоянно да-бы настройки не обнулялись.

Или это заводом не предусмотрено?

Всё правильно магнитола работает в положениях «|» и «|||». В тракторе предусмотрено заводом отключение «массы» после остановки двигателя, поэтому и один провод на магнитолу. Если массу вы не отключаете то для "памяти" либо протяните доп. провод от блока предохранителей либо возьмите «+» от любого переключателя (рабочий свет передний или задний, автопоезд, или дворника) там «+» постоянный.

Аватар пользователя Konduktor

Так значит я одним <+> цепляюсь к заводскому проводу, (розовый провод с черной полосой) вторым <+> цепляюсь как вы написали на выбор (рабочий свет передний или задний, автопоезд, или дворника или-же протянуть провод от блока предохранителей) минусовым < - > проводом цепляюсь к кузову (там где все прикручены к кабине) при такой схеме подключения, будет работать магнитофон Только, при включенной массе, и в положениях ключа «|» и «|||»
Правильно?

Так значит я одним <+> цепляюсь к заводскому проводу, (розовый провод с черной полосой) вторым <+> цепляюсь как вы написали на выбор (рабочий свет передний или задний, автопоезд, или дворника или-же протянуть провод от блока предохранителей) минусовым < - > проводом цепляюсь к кузову (там где все прикручены к кабине) при такой схеме подключения, будет работать магнитофон Только, при включенной массе, и в положениях ключа «|» и «|||»

Аватар пользователя Konduktor

Как вы считаете, стоит цеплять в один плюсовой провод предохранитель? Или-же достаточно что установлен в самом магнитофоне.

Как вы считаете, стоит цеплять в один плюсовой провод предохранитель? Или-же достаточно что установлен в самом магнитофоне.

Я не заморачивались с этим. Завод изготовитель магнитолы сам побеспокоился о защите своего устройства. НО, у меня был прецедент! Провод попал между крышей и печкой и коротнул на массу, в итоге он весь оплавился. Поэтому если и ставить предохранитель, то надо ставить в самом начале цепи возле замка зажигания.

Аватар пользователя Konduktor

Сашь а стоит динамики устанавливать с более качественным звучания? Или же нет смысла?
В работе трактора, так-то особо не поймешь, в качество звучания, а вот. в простое трактора, может и будет разница.

Сашь а стоит динамики устанавливать с более качественным звучания? Или же нет смысла?

В работе трактора, так-то особо не поймешь, в качество звучания, а вот. в простое трактора, может и будет разница.

Откровенное г. типа «мистери» ставить не надо, самому потом не до музыки будет, если они будут хрепеть или пищать. Я далеко не меломан, динамики ставил средней ценовой категории. Фирма HERTZ, цена на момент покупки что-то около 8т за пару.

Аватар пользователя Сибиряк_72

Откровенное г. типа «мистери» ставить не надо, самому потом не до музыки будет, если они будут хрепеть или пищать. Я далеко не меломан, динамики ставил средней ценовой категории. Фирма HERTZ, цена на момент покупки что-то около 8т за пару.

Смотря сколько трактор тебе зарабатывает и сколько времени в нём живёшь. Когда то в жиге блины четырёхполосники мистери стояли-от гитарного перебора госномера вздрагивали. 8 тонн денег и для самой головы многовато..

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Санчес пишет:

Откровенное г. типа «мистери» ставить не надо, самому потом не до музыки будет, если они будут хрепеть или пищать. Я далеко не меломан, динамики ставил средней ценовой категории. Фирма HERTZ, цена на момент покупки что-то около 8т за пару.

Смотря сколько трактор тебе зарабатывает и сколько времени в нём живёшь. Когда то в жиге блины четырёхполосники мистери стояли-от гитарного перебора госномера вздрагивали. 8 тонн денег и для самой головы многовато..

Согласен что надо исходить из того сколько зарабатываешь на тракторе. Весной и осенью у меня трактор стоит без дела. Летом кошу по дачам, зимой снег чищу. Заработок не большой, но денег на трактор не жалею. Самому же приятнее и комфортнее работать когда в нём всё по уму. У нас много наездников которым пофигу на своего «коня» в КПП и гидравлику льют отработку, в радиатор воду и т.д Я так не могу, но каждый решает сам.

Аватар пользователя Сибиряк_72

А чистая вода летом даже лучше. Менять 1-2 раза в месяц и систему промоет и температурные режимы двигателя за счет
большой теплоёмкости воды лучше. Да и потом экология опять же..

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

А чистая вода летом даже лучше. Менять 1-2 раза в месяц и систему промоет и температурные режимы двигателя за счет

большой теплоёмкости воды лучше. Да и потом экология опять же..

На это у каждого своё мнение. Мне совсем не хочется заморачиваться с водой. Один раз залил антифриз и забыл. Про зиму я вообще молчу. Слей-залей, не дай бог забыл и разморозил двигатель и радиатор.

Аватар пользователя Konduktor

Konduktor пишет:

Сашь а стоит динамики устанавливать с более качественным звучания? Или же нет смысла?


В работе трактора, так-то особо не поймешь, в качество звучания, а вот. в простое трактора, может и будет разница.

Откровенное г. типа «мистери» ставить не надо, самому потом не до музыки будет, если они будут хрепеть или пищать. Я далеко не меломан, динамики ставил средней ценовой категории. Фирма HERTZ, цена на момент покупки что-то около 8т за пару.

У меня магнитофон Kenwood, у него номинальная мощность 22.Вт. Из динамиков фирм JBL и Pioneer 35-40. Вт есть.
HERTZ начинаются от 50.Вт Наверно нет смысла ставить их, слишком в нагрузку будет на усилок магнитофона, да и из (рекомендации) рекомендуют устанавливать динамики выше 30-40% мощности от номинала головного устройства. А у вас какая модель динамиков HERTZ установлена?

Аватар пользователя Konduktor

А чистая вода летом даже лучше. Менять 1-2 раза в месяц и систему промоет и температурные режимы двигателя за счет

большой теплоёмкости воды лучше. Да и потом экология опять же..

А как-же блок себя чувствует вводе? ржавчина не поедает его? Отложения на стенках, да и температурный режим чуть превысишь 98 С начинает закипать, И самое главное Помпа, разве она не смазывается антифризом? как в зарубежных машинах.

Санчес пишет:

Konduktor пишет:

Сашь а стоит динамики устанавливать с более качественным звучания? Или же нет смысла?

В работе трактора, так-то особо не поймешь, в качество звучания, а вот. в простое трактора, может и будет разница.

Откровенное г. типа «мистери» ставить не надо, самому потом не до музыки будет, если они будут хрепеть или пищать. Я далеко не меломан, динамики ставил средней ценовой категории. Фирма HERTZ, цена на момент покупки что-то около 8т за пару.

У меня магнитофон Kenwood, у него номинальная мощность 22.Вт. Из динамиков фирм JBL и Pioneer 35-40. Вт есть.

HERTZ начинаются от 50.Вт Наверно нет смысла ставить их, слишком в нагрузку будет на усилок магнитофона, да и из (рекомендации) рекомендуют устанавливать динамики выше 30-40% мощности от номинала головного устройства. А у вас какая модель динамиков HERTZ установлена?

Честно уже не помню. До трактора наверное не скоро ещё доберусь. Третий день t° до 39. Походу китайская корона и до меня добралась.

Аватар пользователя Сибиряк_72

Сибиряк_72 пишет:

А чистая вода летом даже лучше. Менять 1-2 раза в месяц и систему промоет и температурные режимы двигателя за счет


большой теплоёмкости воды лучше. Да и потом экология опять же..

А как-же блок себя чувствует вводе? ржавчина не поедает его? Отложения на стенках, да и температурный режим чуть превысишь 98 С начинает закипать, И самое главное Помпа, разве она не смазывается антифризом? как в зарубежных машинах.

Я про чистую воду говорю. Если есть на стенках отложения, то вода растворит их в себе. А проедает что то как раз антифризами. Чуть превысить 98 это перегрев.

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Аватар пользователя Konduktor

Честно уже не помню. До трактора наверное не скоро ещё доберусь. Третий день t° до 39. Походу китайская корона и до меня добралась.

Обалдеть, вы там держитесь! С этой вирусом одни понты, когда его уже победят.

Аватар пользователя Konduktor

Я про чистую воду говорю

Дистиллированная вода? Питьевая из под крана? или из колонки?
В любой воде нет главного - ингибиторов коррозии и смазочных свойств.

Если есть на стенках отложения, то вода растворит их в себе.

Чтобы растворить отложения надо уже использовать Щелочи и кислоты

А проедает что то как раз антифризами.

Очень низкого качества антифриз разъедает резинки, шланги это да, но чтобы блок разъедал первый рас слышу, а качественные антифризы на оборот сохраняют эластичность резиновых материалов.

Чуть превысить 98 это перегрев.

Исходя что рабочая температура 90.С 82 мтз это да! Но наверно кто-то работает в сильную жаркую погоду, и бывает кратковременная нагрузка и соответственно превышения рабочей температуры

Аватар пользователя Konduktor

Установил Магнитофон с динамики. Динамики 17 очень хорошо подошли по посадочным отверстиям, с подключением как по схеме не получилось! (розовый провод с черной полосой) его не было там! Хотя по схеме он должен быть там, в место этого провода был < - > (черный) а по схеме его нету там. <+> синий провод, взял с заднего дворника, пока так подключил, теперь в следующий рас приеду, буду искать этот провод, в блоке предохранителей, или в замке зажигания, может и его вообще нету.

Сашь По поводу постоянного <+> в тракторе отключается масса (Минус). (Плюс) выходит весит постоянно в проводке. Магнитофону нужно два <+> и один < - > для памяти настроек,
если я к нему подвожу один <+> постоянный, другой <+> через замок зажигания, а < - > будет отключатся из-а массы, выходит что питания на магнитолу не будет поступать вообще когда будет выключена масса, выходит что настройки не будут сохранятся?

По схеме от магнитофона провод искать нужно будет 1) в колодках (клеммник) XP6.1 и XS6.1 клеммник как рас видимо в щитке приборов находятся, если его там нету, то тогда 2) SA 6 Выключателе (замок зажигания)

Для вашего поискового запроса Установка Магнитолы В Трактор Мтз 892 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат установка магнитолы в трактор мтз 892 который загружен Віталій Сікайло размером 2.35 MB, длительностью 1 мин и 47 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Установка Магнитолы В Трактор Мтз 892

Не Звони Сюда Больше

Кто Виноват Наверно Я Кто Виноват Наверно Ты

Kim Na Young 김나영 Because I Only See You 그대만 보여서 Why Secretary Kim Ost

Стих А Человеку Нужен Крепкий Чай Алены Васильченко В Исполнении Виктора Корженевского Vikey

Bigo Live Indo Cupi Cupita Gobas Hot Terbaru Live Bigo

Qiz Farzand Haqida Juda Tasirli

Сура 18 Сура Аль Кахф Сура Пещера Коран На Русском Языке Читает Мишари Рашид Алафаси

The Beast Twisted Sister

Bt Godspeed 12 Mix 1998

Sub Urban Cradles Troll Nation Remix

7Even Gr Just A Fool Andomalix Remix

А Ты Похож На Жопу Меме

A Flying Delorean

Гагик Григорян Любовница Душа

Она Плавает В Формалине Кавер

Сборник Групи Трембіта

Sufna Full Leaked Movie Ammy Virk Tania Jaani B Praak Latest Punjabi Movies 2020

Срочно Предательство Путина Сергей Михеев

Coach Dos 10 20 Cardio Strength Training Workout Powered By Workout Muse

Наталья Комарова Вручила Государственные Награды Жителям Сургутского

No Tags Nav Type Beat Rich Habits Ft Lil Uzi Vert Gunna Bad Habits

No Other Heart Mac Demarco Cover

Top 10 Ark Spots Base Locations Ragnarok German Deutsch

Ишки Сиёх 1 Кисм Бо Забони Эрани

Безам Хьо Хиларх Мел Къаьхьа

Скачивают

House Of Memories Tiktok

Hilola Yurak Yulduz Usmanova Qo Shig I

Легенды Вечнозелёного Леса We Will Stand For Everfree Девочки Из Эквестрии 4 Russian Dubbing

Проснись И Пой Тебя Взорвали Ты Ублюдок Дейдарочка

Slowed Песни Из Тик Тока Slowed Down Tik Tok Songs

In The Name Of Love Edit Audio

The Stolen Princess Shout It Out

Absolute Rage Madness X A G O T I X Ballistic X Genocide Fnf Mashup By Heckinlebork

Ман Агар Дар Гузарам Назди Падар Гуронед Дуо Падару Модаро Бигиред Бародарчоно

Dababy Vibez Official Instrumental Reprod Zeigh

Sanjar Usmonov Mohinuram Official Music Video

Махмадалли Умаров Оча Дигарай Mahmadalli Umarov Ocha Digaray 2020 Суруди Вадаги

А на какой камере вы снимаете, можно ли у вас узнать? Я вот долго искал камеры и не могу выбрать.

@TheGameAleXXX первая - это экшн - камера Сяоми )

@iron slavon ну нифига себе у телефона хорошее качество, но всё же выберу GoPro , спасибо, что отзывчиво написали и ответили, теперь у меня нет сомнений при выборе камеры, спасибо вам!

Это видео снято на - Xiaomi Mi Action Camera 4K . Сейчас снимаю на GoPro HERO 7 Black . Первая камера довольно неплохая , но со второй и рядом не стояла )

А где усилитель, где задние динамики, где пищалки, где саб нахрен он тебе в тракторе вообще нужен.

Электрик от бога , почему сразу скрутки не делать через каждые 5 см

Привет,а как отопитель греет,а то поставил большую кабину ,отопителя не было заранее спасибо?

Зависит от температуры двигателя . Если термостат работает нормально то греет хорошо .

Супер видит все очень подробно и красиво супер .

Я поставил магнитолу, а вскоре она тупо сгорела внутри. Кто может подсказать в чём проблема. Трактор МТЗ 82.1

Телепаты в отпуске

Сосед тоже майфун ставит

магнитолы в тракторе лишняя вещь мешающяя работать.в трактор надо устанавливать только радио а не дурацкие магнитолы

Хорошо, завтра свою магнитолу выкину

Здравствуйте! На коробке 17 см динамики, а в разговоре 16 см динамики, или там по факту 16 см?

Провода в комплекте были??

В начале ж сказано, что в комплекте, что отдельно докупалось.

Провода для динамиков брал отдельно в том же месте ( взял те что подороже ) .

А как провести магнитолу через гинератор 12 вольт

@iron slavon на 12 вот только очкую с гинератора там же 2 выхода один выход назад идёт а другой на перед😃

Извиняюсь , не понял суть вопроса - у Вас магнитола не на 12 В ?

А что за провода? где брали?

Предлагаю сиденья для тракторов и другой спецтехники, сиденья на воздушной и механической подвеске (пилот) +380-66-86-70-368 вайбер.
Видео сидений можно посмотреть на нашем канале ua-cam.com/channels/17fTFjgLI37MHwLy3MjX6A.html

Покупал в том же магазине где и магнитолу )

Откуда минус взял и плюс на магнитолу

Минус с корпуса кабины , а плюс уже точно и не помню ( в видео я показывал ) .

Первое хорошее информативное видео об установке.Очень пригодится

Ну да у нас ведь много меломанов имеют МТЗ

Шато хорошый магнитофон.
У меня в МТЗ 82 такой же.
Служыт второй год

Магнитола хероватая,поэтому и звучание такое

А что можно ожидать от магнитолы за полтинник ( с блютузом в наличии лучше не было когда покупал ) у нас в городе была за тридцатку с блютуз , но там звучание вообще отвратительное , пришлось в соседний город ехать покупать . Да и динамики тоже не ахти , но сейчас с парой овалов немного поярче стало ) Нормальная магнитола должна стоить начиная от сотки , да и динамики тоже должны быть гдет в таком ценовом сегменте )

Зря ты плюсы вместе скрутил,жолтый надо черещ выключатель,а так при стоянке трактора будет высасывать акуму.

Может и так , но если я не ошибюсь ( уже точно не помню ) то его нужно пускать через замок зажигания . А по поводу стоянки - Вы разве массу не отключаете когда оставляете трактор на дли тельную стоянку ?

А чи можна поставити магнітолу на мтз 80-л з запускачем?

Я думаю можно - главное чтоб генератор работал .

Лысый из браззерс 😅👌

Подешевле,подороже. Можна ціну і озвучити

Мафон около 50 бакинских , а динамики кругляки около 40 ( может немного больше ) . Но советую по собственному опыту ( если есть возможность ) брать мафон и колонки стоимостью хотябы около сотки ( каждое ) - тогда звучание будет просто бомба . Сейчас у меня установлена есчё пара овалов ( около 60 уе ) громкости хватает , но если Вы любитель качественной музыки то качество звучания хотелось бы немного получше )

Здорова ну подскажи деаметр своих передних динамиков пожалуйста?

@николай погожев 16тые. Советую сразу брать хорошие , стоимость моих окло 40$ , но если бы не было овалов сзади - то эти слабоваты и качество звучания на динамиках подороже заметно лучше )

13 или 14 стоят у тебя?

чоза музыка имя

Ну что сказать, Красава! Всё правильно сделал!
Могу поделиться опытом, что закладные гайки из комплекта любой акустики - полный отстой. От вибрации будут раскручиваться каждый день, я себе поставил классику, болт, шайба, гровер, гайка. Так же могу посоветовать прикупить пищалки и врезать их в задние уголки кабины под потолок. Звук станет ярче и чище.
PS. Почему-то всегда думал, что автору лет 50, не менее, судя по голосу))) А тут первый раз увидел лицо))) А Славка совсем молодой))

Я балеринкой под 16 динамики вырезал. Получилось идеально. Только вырезать нужно снутри

Мажок кенвуд сохраняет радиостанции после отключения массы

Надо было ещё типо коробочки внутри сделать на динамики, звук стал объёмнее бы. ещё на сам динамик чулок можешь одеть, не в шутку, чтобы меньше пылью забивались!

Читайте также: