Ошибка p1512 мазда мпв

Опубликовано: 18.05.2024

Индикатор Check Engine (расшифровка кодов) ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: BMV, LeskovIG

  • Перейти на страницу:

Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)

2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI DOHC 24V
Manufactured In: JAPAN
(американка)

Может кто знает в чем причина?
Спасибо

Открывается, вроде, 3400, 3700, 4100 об/мин. Если все же открывается, то возможно не всегда или с задержкой дольше положенного, что и генерирует "чек"
причины Р0300 ниже.
. tected.php

а вообще в книге надо почитать.

P0300 Code - Cylinder Misfire
Technical DescriptionRandom/Multiple Cylinder Misfire Detected

What does that mean?Basically this means that the the car's computer has detected that not all of the engine's cylinders are firing properly.

A P0300 OBD code indicates a random or multiple misfire. If the last digit is a number other than zero, it corresponds to the cylinder number that is misfiring. A P0302 code, for example, would tell you cylinder number two is misfiring. Unfortunately, a P0300 doesn't tell you specifically which cylinder(s) is/are mis-firing, nor why.

SymptomsSymptoms may include:
the engine may be harder to start
the engine may stumble / stumble, and/or hesitate
other symptoms may also be present
CausesA code P0300 may mean that one or more of the following has happened:

Faulty spark plugs or wires
Faulty coil (pack)
Faulty oxygen sensor(s)
Faulty fuel injector(s)
Burned exhaust valve
Faulty catalytic converter(s)
Stuck/blocked EGR valve / passages
Faulty camshaft position sensor
Defective computer
Possible SolutionsIf there are no symptoms, the simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.

If there are symptoms such as the engine is stumbling or hesitating, check all wiring and connectors that lead to the cylinders (i.e. spark plugs). Depending on how long the ignition components have been in the car, it may be a good idea to replace them as part of your regular maintenance schedule. I would suggest spark plugs, spark plug wires, distributor cap, and rotor (if applicable). Otherwise, check the coils (a.k.a. coil packs). In some cases, the catalytic converter has gone bad. If you smell rotten eggs in the exhaust, your cat converter needs to be replaced. I've also heard in other cases the problems were faulty fuel injectors.

Random misfires that jump around from one cylinder to another (read: P030x codes) also will set a P0300 code. The underlying cause is often a lean fuel condition, which may be due to a vacuum leak in the intake manifold or unmetered air getting past the airflow sensor, or an EGR valve that is stuck open.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Кстати у меня перебои в циллиндре были при наглухо грязном топливном фильтре, после замены все прошло.

Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как быть? выскакивает периодически ошибка Р1512 .Машинка при разгоне подтупливает, дёргается.Было у кого нибудь такое?И ещё вопрос.какой бензонасос можно поставить на MPV?

Mazda MPV 2001, 170 л. с. — другое

Машины в продаже


Mazda MPV, 2001


Mazda MPV, 2001


Mazda MPV, 2000


Mazda MPV, 2001

Комментарии 16

Вчера посмотрел открытие заслонок .Догнал обороты на холостых до 3500 рычажок на открытие заслонок сработал, повторил процедуру пару раз, рычажок работает.Значит дело в коробочке -блоке изменения геометрии впуска?

Это ошибка из за грязи во впуске, появляется она если в течений одной минуты после повышения оборотов выше 3300 мозги не получают сигнал об открытие заслонок imrc. Если через минуту заслонки открылись не до конца блок imrc отключается до следующего запуска двигателя. Лечится чисткой заслонок.

Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы, буду делать.

Вот тут почитай . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
P\S При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.

Их могло не заклинить, а просто не сработать (фу, как я коряво написал) —

Вот тут почитай . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
P\S При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.

3500 об/мин граница изменения геометрии впускного коллектора.

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

дёргается при разгоне .думаю бензонасос может быть т.к. свечи новые поставил, провода оставил родные при замене на контрактного двигателя

померяй давление в рампе. Думаю это скажет лезть ли в бак.

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Ну так есть ответ надо человеку дать если не может найти.

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Здраствуйте. У Меня Мазда Мпв. 2003 г. Американец обьемом 3.0. Обороты начали плавать. Сначало вроде норм заводится потом обороты начинают подниматся и опускаются. Я заметил что когда поварачиваеш руль сразу поднимаются обороты. Дроссель почистил. Датчики работают. В чем проблема. Может Гур мозги еб-т, но не гудит.

У меня такая же проблема. Мазда мпв2,99г. Нашел причину?

Виктор здравствуйте. Подскажите пожалуйста в МПВ-шках масляные поддоны внутри покрыты краской ? Я чего спрашиваю ? Ходит по инету такое чудо средство как димексид! Вроде бы от всякого шлака очищает так недурно, вот интересно, Вы может когда перебирали не смотрели что там с поддоном ? Ну или может знаете людей что делали энную процедуру, и ездят уже не одну тыс.км?!

Разве на маздах стоит GDI

Все готово можете посмотреть как у меня

привет!. у меня вопросик ты снимал разъемы с фарсунок. не подскажишь какие провода цветом идут на плюс фарсунки? интересут те разъемы которые ближе к салону. причина в том что поменял штекера на разъеме трех машина не заводиться. грешу может чего попутал? может ты их прозванивал или есть фото?

Земля Небо Приветствую, извиняюсь что не смог сразу ответить. Вот только добрался до схемы, может вы уже решили проблему? На каждую форсунку идёт своя пара проводов, 2я + зеленожолтый - черножелтый, 1я + зеленобелый -чернобелый, 3я +зеленосиний - черносиний.

Виктор вечер добрый, судя по симптомам меня ждет такое же, еще проверю на диагностике, вопрос в другом. Я так понял мы чистим вот эти все заслонки и все вокруг них чтоб они свободно двигались и не прилипали, правильно я понял? И то, что попадет в канал вниз ничего не будет?

Тарас Макаров здравствуйте. Да чистить надо эти заслонки и впускной коллектор если он сильно загрязнён, но попадание частиц этих твёрдых отложений в двигатель не желателен, потому как это может привести к налипанию грязи и нагара на кромки клапанов и в последствии к прогару оных. Так же может пострадать система выпуска отработанных газов и катализатор. Лучше снять весь узел заслонок и промыть как следует заодно поменять прокладки. Посмотрите видео "Детальный разбор выпускного коллектора" . Ещё хочу добавить что после чистки надо смазать валы на которых крепятся заслонки, я их смазал медной аэрозольной смазкой для Тормозной системы, очень рекомендую уже год полет нормальный, заслонки легко поворачиваются.

Виктор здраствуйте! недавно тоже стал обладателем такого же авто и есть такая острая необходимость сделать диагностику! но как я понял у данного авто 2001г. в салоне нет диагностического разъема! Подскажите как сделать эту самую диагностику, а то есть проблемки с машиной и не знаю куда капать, вот только вся надежа на нее. буду очень блогадарен!

Здравствуйте. На нашем автомобиле диагностический разъём находится под капотом за Блоком предохранителей возле чашки стойки слева по ходу движения. Я купил диагностический адаптер elm327 Bluetooth и переходник, правда переходник был сделан в Китае и по контактам совсем не подходил, пришлось перепаять. И вуаля я сам себе диагност. Работает на ура.

Добрый день я тоже с недавних пор являюсь счастливым обладателем данного авто и по всей видимости сия участь меня ждёт , и вот вопросик если вам не трудно сообщите фарсунки чистятся на стенде или у вас хитрый способ, может химия какая?

Автомобильный компрессор и бутылка 1,5 промывачная жидкость

+Вали Котик Здравствуйте. Ни каких секретов нет, как и все остальные форсунки чистятся по своему усмотрению и кошельку. Я промывал их карбклинером через корпус 10кубового шприца, где то на ютубе высмотрел и повторил. Вроде получилось. Пульсацию делал без всяких хитрых электронных приблуд, просто чиркая по клемме аккумулятора.

А у вас ЕГР ошибки не было? Была точно такая же ситуация с заслонками.
А вот что с егр делать даже не знаю, вроде все отчистил, но бывает выскакивает шибка при езде по трассе.

@viktor kirilyuk Думаю вы правы. Надо у себя найти.

@Alex Chip Здравствуйте! Нет ошибки ЕГР не выдавало, но вот недавно до меня дошло почему может происходить подобное, под этими заслонками находится сапун в развале двигателя. Так вот в нем и кроется вся проблема. Просто от времени он перестает улавливать пары масла и пропускает прямо во впуск и заслоночки прикипают. Вот руки дойдут буду его снимать и чистить, или менять!

Здраствуйте. У Меня Мазда Мпв. 2003 г. Американец обьемом 3.0. Обороты начали плавать. Сначало вроде норм заводится потом обороты начинают подниматся и опускаются. Я заметил что когда поварачиваеш руль сразу поднимаются обороты. Дроссель почистил. Датчики работают. В чем проблема. Может Гур мозги еб-т, но не гудит.

У меня такая же проблема. Мазда мпв2,99г. Нашел причину?

Виктор здравствуйте. Подскажите пожалуйста в МПВ-шках масляные поддоны внутри покрыты краской ? Я чего спрашиваю ? Ходит по инету такое чудо средство как димексид! Вроде бы от всякого шлака очищает так недурно, вот интересно, Вы может когда перебирали не смотрели что там с поддоном ? Ну или может знаете людей что делали энную процедуру, и ездят уже не одну тыс.км?!

Разве на маздах стоит GDI

Все готово можете посмотреть как у меня

привет!. у меня вопросик ты снимал разъемы с фарсунок. не подскажишь какие провода цветом идут на плюс фарсунки? интересут те разъемы которые ближе к салону. причина в том что поменял штекера на разъеме трех машина не заводиться. грешу может чего попутал? может ты их прозванивал или есть фото?

Земля Небо Приветствую, извиняюсь что не смог сразу ответить. Вот только добрался до схемы, может вы уже решили проблему? На каждую форсунку идёт своя пара проводов, 2я + зеленожолтый - черножелтый, 1я + зеленобелый -чернобелый, 3я +зеленосиний - черносиний.

Виктор вечер добрый, судя по симптомам меня ждет такое же, еще проверю на диагностике, вопрос в другом. Я так понял мы чистим вот эти все заслонки и все вокруг них чтоб они свободно двигались и не прилипали, правильно я понял? И то, что попадет в канал вниз ничего не будет?

Тарас Макаров здравствуйте. Да чистить надо эти заслонки и впускной коллектор если он сильно загрязнён, но попадание частиц этих твёрдых отложений в двигатель не желателен, потому как это может привести к налипанию грязи и нагара на кромки клапанов и в последствии к прогару оных. Так же может пострадать система выпуска отработанных газов и катализатор. Лучше снять весь узел заслонок и промыть как следует заодно поменять прокладки. Посмотрите видео "Детальный разбор выпускного коллектора" . Ещё хочу добавить что после чистки надо смазать валы на которых крепятся заслонки, я их смазал медной аэрозольной смазкой для Тормозной системы, очень рекомендую уже год полет нормальный, заслонки легко поворачиваются.

Виктор здраствуйте! недавно тоже стал обладателем такого же авто и есть такая острая необходимость сделать диагностику! но как я понял у данного авто 2001г. в салоне нет диагностического разъема! Подскажите как сделать эту самую диагностику, а то есть проблемки с машиной и не знаю куда капать, вот только вся надежа на нее. буду очень блогадарен!

Здравствуйте. На нашем автомобиле диагностический разъём находится под капотом за Блоком предохранителей возле чашки стойки слева по ходу движения. Я купил диагностический адаптер elm327 Bluetooth и переходник, правда переходник был сделан в Китае и по контактам совсем не подходил, пришлось перепаять. И вуаля я сам себе диагност. Работает на ура.

Добрый день я тоже с недавних пор являюсь счастливым обладателем данного авто и по всей видимости сия участь меня ждёт , и вот вопросик если вам не трудно сообщите фарсунки чистятся на стенде или у вас хитрый способ, может химия какая?

Автомобильный компрессор и бутылка 1,5 промывачная жидкость

+Вали Котик Здравствуйте. Ни каких секретов нет, как и все остальные форсунки чистятся по своему усмотрению и кошельку. Я промывал их карбклинером через корпус 10кубового шприца, где то на ютубе высмотрел и повторил. Вроде получилось. Пульсацию делал без всяких хитрых электронных приблуд, просто чиркая по клемме аккумулятора.

А у вас ЕГР ошибки не было? Была точно такая же ситуация с заслонками.
А вот что с егр делать даже не знаю, вроде все отчистил, но бывает выскакивает шибка при езде по трассе.

@viktor kirilyuk Думаю вы правы. Надо у себя найти.

@Alex Chip Здравствуйте! Нет ошибки ЕГР не выдавало, но вот недавно до меня дошло почему может происходить подобное, под этими заслонками находится сапун в развале двигателя. Так вот в нем и кроется вся проблема. Просто от времени он перестает улавливать пары масла и пропускает прямо во впуск и заслоночки прикипают. Вот руки дойдут буду его снимать и чистить, или менять!

Здраствуйте. У Меня Мазда Мпв. 2003 г. Американец обьемом 3.0. Обороты начали плавать. Сначало вроде норм заводится потом обороты начинают подниматся и опускаются. Я заметил что когда поварачиваеш руль сразу поднимаются обороты. Дроссель почистил. Датчики работают. В чем проблема. Может Гур мозги еб-т, но не гудит.

У меня такая же проблема. Мазда мпв2,99г. Нашел причину?

Виктор здравствуйте. Подскажите пожалуйста в МПВ-шках масляные поддоны внутри покрыты краской ? Я чего спрашиваю ? Ходит по инету такое чудо средство как димексид! Вроде бы от всякого шлака очищает так недурно, вот интересно, Вы может когда перебирали не смотрели что там с поддоном ? Ну или может знаете людей что делали энную процедуру, и ездят уже не одну тыс.км?!

Разве на маздах стоит GDI

Все готово можете посмотреть как у меня

привет!. у меня вопросик ты снимал разъемы с фарсунок. не подскажишь какие провода цветом идут на плюс фарсунки? интересут те разъемы которые ближе к салону. причина в том что поменял штекера на разъеме трех машина не заводиться. грешу может чего попутал? может ты их прозванивал или есть фото?

Земля Небо Приветствую, извиняюсь что не смог сразу ответить. Вот только добрался до схемы, может вы уже решили проблему? На каждую форсунку идёт своя пара проводов, 2я + зеленожолтый - черножелтый, 1я + зеленобелый -чернобелый, 3я +зеленосиний - черносиний.

Виктор вечер добрый, судя по симптомам меня ждет такое же, еще проверю на диагностике, вопрос в другом. Я так понял мы чистим вот эти все заслонки и все вокруг них чтоб они свободно двигались и не прилипали, правильно я понял? И то, что попадет в канал вниз ничего не будет?

Тарас Макаров здравствуйте. Да чистить надо эти заслонки и впускной коллектор если он сильно загрязнён, но попадание частиц этих твёрдых отложений в двигатель не желателен, потому как это может привести к налипанию грязи и нагара на кромки клапанов и в последствии к прогару оных. Так же может пострадать система выпуска отработанных газов и катализатор. Лучше снять весь узел заслонок и промыть как следует заодно поменять прокладки. Посмотрите видео "Детальный разбор выпускного коллектора" . Ещё хочу добавить что после чистки надо смазать валы на которых крепятся заслонки, я их смазал медной аэрозольной смазкой для Тормозной системы, очень рекомендую уже год полет нормальный, заслонки легко поворачиваются.

Виктор здраствуйте! недавно тоже стал обладателем такого же авто и есть такая острая необходимость сделать диагностику! но как я понял у данного авто 2001г. в салоне нет диагностического разъема! Подскажите как сделать эту самую диагностику, а то есть проблемки с машиной и не знаю куда капать, вот только вся надежа на нее. буду очень блогадарен!

Здравствуйте. На нашем автомобиле диагностический разъём находится под капотом за Блоком предохранителей возле чашки стойки слева по ходу движения. Я купил диагностический адаптер elm327 Bluetooth и переходник, правда переходник был сделан в Китае и по контактам совсем не подходил, пришлось перепаять. И вуаля я сам себе диагност. Работает на ура.

Добрый день я тоже с недавних пор являюсь счастливым обладателем данного авто и по всей видимости сия участь меня ждёт , и вот вопросик если вам не трудно сообщите фарсунки чистятся на стенде или у вас хитрый способ, может химия какая?

Автомобильный компрессор и бутылка 1,5 промывачная жидкость

+Вали Котик Здравствуйте. Ни каких секретов нет, как и все остальные форсунки чистятся по своему усмотрению и кошельку. Я промывал их карбклинером через корпус 10кубового шприца, где то на ютубе высмотрел и повторил. Вроде получилось. Пульсацию делал без всяких хитрых электронных приблуд, просто чиркая по клемме аккумулятора.

А у вас ЕГР ошибки не было? Была точно такая же ситуация с заслонками.
А вот что с егр делать даже не знаю, вроде все отчистил, но бывает выскакивает шибка при езде по трассе.

@viktor kirilyuk Думаю вы правы. Надо у себя найти.

@Alex Chip Здравствуйте! Нет ошибки ЕГР не выдавало, но вот недавно до меня дошло почему может происходить подобное, под этими заслонками находится сапун в развале двигателя. Так вот в нем и кроется вся проблема. Просто от времени он перестает улавливать пары масла и пропускает прямо во впуск и заслоночки прикипают. Вот руки дойдут буду его снимать и чистить, или менять!

Читайте также: