Поднявшись вверх по волге баржа будет выгружена на причалах нижнего новгорода ошибка

Опубликовано: 18.05.2024

Быть на (высокой) ступени развития, выяснить (что?) причины, жаловаться (на что?) на несправедливость, заверять (в чем?) в преданности, занимать (что?) позицию (но не: занимать важную роль), затраты на (что) ремонт, коснуться (чего?) проблемы творчества, награжден (чем?) первой премией, оказать (что?) влияние (на кого?) на друга, ожидать (чего?) принятия решений, предать (чему) забвению, предостерегать (от чего?) от ошибок, пример (для чего?) для подражания, уделять внимание (чему?) мелочам, грамотности, удостоен (чего?) премии, указывать (на что?) на недостатки.

играть, исполнять (что?) роль НО: иметь (что?) значение
различать (что?) добро и зло различать (что?) нормы речи
уверенность (в чем?) в победе вера (во что?) в победу
отличать (что? от чего?) добро от зла

В трудных случаях о способах управления обращайтесь к словарям русского литературного языка (например, «Словарю русского языка» С.И. Ожегова).

Некоторые глаголы обязательно требуют предлога. Например:

Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи. – Мама всегда меня ругает за то, что я разбрасываю свои вещи.

III. НАРУШЕНИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ВИДО-ВРЕМЕННЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА

В глагольных формах в одном предложении употребляются глаголы одного вида, числа, времени!

Князь Андрей в своём желании стать лучше совершил (прош. вр.) много ошибок и судит (наст. вр.) себя за них гораздо строже других.

IV. НАРУШЕНИЕ В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСОГЛАСОВАННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

1. Родовое понятие (деревня, село, город и т.п.) в косвенных падежах + географическое название только в им.п.

Я приехал из города Москва.

2. Согласование родового понятия (деревня, село, город и т.п.) с географическими названиями типа, Бородино, Крюково, Сковородино, Лермонтово, Пушкино согласуется в падеже!

В городе Сковородине началось строительство нового завода.

главное слово (родовое понятие)
роман книга поэма журнал газета картина станция метро + наименование в им. п.

В книге «Историческая грамматика» Ф.И. Буслаева много интересной информации по истории слова.

На станции «Театральная» вам нужно перейти на другую линию.

Если приложение употребляется без определяемого слова (родового понятия), оно изменяется по падежам. Ср.: В романе «Война мир» – В «Войне и мире».

V. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Не употребляются в качестве однородных членов полная

и краткая форма имени прилагательного.

Старые липы в аллее перед главным входом в барский дом высоки и раскидистые.

2. При двух или нескольких однородных членах ставится общее управляемое слово только при условии, если управляющие слова требуют одинакового падежа и предлога, например: читать и конспектировать книгу.

Неправильными являются предложения, в которых общее дополнение имеется при словах, требующих разного управления.

Сажать (что?) и ухаживать (за чем) за цветами в саду отнюдь не просто. – Сажать цветы в саду и ухаживать за ними отнюдь не просто.

3. Не следует соединять в качестве однородных членов далекие по смыслу понятия:

Буду пить чай с сахаром и с папой. – Вместе с папой я буду пить чай с сахаром.

4. При двойных (сопоставительных) союзах однородные члены располагаются так, что один из них ставится при первой части союза, а другой – при второй.

Я читаю не только газеты, но и журналы.

Я не только читаю газеты, но и журналы.

не только – а также(вместо не только, но и)

как – а также (вместо как, так и)

VI. НАРУШЕНИЕ В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ

1. Ошибка в употреблении действительных и страдательных причастий.

На берегу лежала лодка, разбившаяся волной. – На берегу лежала лодка, разбитая волной.

2. Ошибочны формы причастий на -ЩИЙ от глаголов сов. в. (со значением будущего времени), так как такой формы причастия не существует (сделающий, вздума- ющий и т. п.).

Ученики, напишущие слабо домашнее сочинение, должны будут его переделать. – Ученики, которые напишут слабо домашнее сочинение, должны будут его переделать.

3. Формы причастий на -СЯ следует, где это возможно, заменять страдательными формами.

Сын, воспитывающийся отцом. – Сын, воспитываемый отцом.

4. Причастие в причастном обороте согласуется с определяемым словом.

Картина изображала корабль (сущ. м.р. ед. ч. вин. п.), оказавшийся (прич. м.р. ед. ч. вин. п.) на гребне морского вала.

5. Нельзя нарушать порядок слов в предложении с причастием или причастным оборотом. При неправильном порядке слов появляется двусмысленность.

Татьяна ехала в карете с приподнятым задом (из школьного сочинения).

6. Согласование причастия в причастном обороте с определяемым словом.

Если определяемое слово выражено словосочетанием, причастный оборот должен присоединяться к главному слову в нем.

Струя (ж.р. ед. ч. им. п.) пены, отбрасываемой (ж.р. ед. ч. род. п.) кормой корабля, прошла через океан белой чертой и погасла в блеске вечерних огней. – Струя пены, отбрасываемая кормой корабля, прошла через океан белой чертой и погасла в блеске вечерних огней.

4. Не могут выступать в качестве однородных синтаксических элементов причастный или деепричастный оборот и придаточное предложение.

Портфель, лежащий на столе, который принадлежит преподавателю. – Портфель, лежащий на столе, принадлежал преподавателю.

VI. НАРУШЕНИЕ В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ

1. Деепричастие и сказуемое относятся к одному и тому же действующему лицу!

Нельзя сказать: Идя по мосту, у меня слетела шляпа.

2. Деепричастный оборот не может быть употреблен, если предложение выражено страдательной конструкцией, потому что производитель действия, выраженного сказуемым, и производитель действия, выраженного деепричастием, не совпадают.

Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Куйбышева и Горького.

3. Деепричастный оборот не может быть употреблен в безличном предложении.

Подходя к лесу, мне стало холодно.

VII. НАРУШЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НОРМ

В СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

1. Нарушение границ предложения: в сложноподчиненном предложении нельзя разделять точкой придаточное предложение от главного.

Иван – очень добрый человек. Потому что видит в людях только хорошее. – Иван – очень добрый человек, потому что видит в людях только хорошее.

2. Несовместимое стечение союзов:

Он считал, что будто мы его неправильно поняли. – Он считал, что мы его неправильно поняли.

Это же употребление однородных союзов наблюдается и в сложносочиненных предложениях.

Сад отцветал, осыпался, но зато продолжал буйно густеть и темнеть. – Сад отцветал, осыпался, но продолжал буйно густеть и темнеть.

3. Нарушение порядка слов при построении сложноподчинённого предложения.

Ветром встречало нас утро, негаданно дунувшим. – Утро встречало нас ветром, негаданно дунувшим.

4. Нарушение в употреблении придаточного предложения:

Ветер словно помогает спортсмену, чтобы прыгнуть дальше. – Такой способ присоединения придаточного предложения невозможен, так как приводит к нарушению смысла высказывания.

VIII. НАРУШЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НОРМ

В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ

В предложениях прямая речь может быть заменена косвенной.

- смешение прямой речи с косвенной.

Когда римский император Веспасиан не успевал сделать за день ни одного доброго дела он говорил с горечью, что «Друзья, я потерял день». – Когда римский император Веспасиан не успевал сделать за день ни одного доброго дела он говорил с горечью, что потерял день.

- в преложениях с косвенной речью, не произведено замены 1 л. на 3 л.

Пугачёв сказал, что я ничего не разберу в написанном. – Пугачёв сказал, что он ничего не разберёт в написанном.

Задание 18. Проанализируйте типы ошибок в нарушении грамматической (синтаксической) нормы.

1) Большинство возражали против такой оценки его творчества.

2) Мы прогнозируем, что те, кто увлекается историей, с интересом отнесётся к новому проекту.

3) Все, кто безрезультатно выступал раньше против назначения Ермолова, теперь вновь поднял голову.

4) Все, кто хотя бы раз смотрел фильм «Место встречи изменить нельзя», легко узнаёт цитаты из него.

5) Никто из присутствующих даже не догадывались о готовящемся заговоре.

6) Елизавета, воспитанная в строгих правилах, очень любила и восхищалась своей матерью.

7) Литературоведение изучает и опирается на законы развития общества.

8) С глубокой древности люди наблюдали и восхищались закатом солнца.

9) Он прибежал домой с друзьями и с температурой.

10) Директор малого предприятия самостоятельно занимался подбором кадров и их руководством.

11) Автор поднимает серьезную и актуальную проблему в наши дни.

11) Взошло солнце, позолотило перила веранды и открывает вокруг необыкновенную чистоту и свежесть.

12) Лермонтов в романе показал облик своего современника и раскрывает его внутренний мир.

13) Автор подвергает героя различным испытаниям и этим раскрыл полно его характер.

14) Многие писатели 20 века считали войну противоестественным человеческой природе событием и потому показывают страшные картины гибели людей.

11) Автор не только раскрывает глубину души главного героя, его способность мыслить и чувствовать, но и показал апатию Ильи Обломова, его лень и бездействие.

12) Летом небо на юге чёрное-чёрное, и звёзды на нём как будто водили хоровод.

13) В журнале «Собеседнике» напечатана рецензия на недавно вышедший роман известного писателя.

14) В журнале «Непоседе» много интересных заданий для учеников младших классов.

15) В районной газете «Искре» напечатана статья о нашей школе. «Вишнёвый сад» написано А.П. Чеховым.

16) В рассказе «Крыжовнике» А П. Чехова мы видим ещё один вариант «футлярного» существования.

17) По приезду в Сочи мы, как всегда, остановились в гостинице «Жемчужина».

18) Благодаря упорного труда участников многолетних экспедиций в Новгороде было найдено и описано большое количество древних берестяных грамот.

19) С детства у неё была склонность простудам.

20) С Ростова я вернулась поздним вечером.

21) Согласно исследований, в Финляндии самая чистая водопроводная вода в мире.

22) Благодаря достижений квантовой механики зарядка для телефона скоро станет не нужна.

23) Куда бы я ни ездил, повсюду встречал памятники архитектуры, нуждающихся в реставрации.

24) На берегу лежала лодка, разбившаяся волной.

25) Во весь опор мчались лошади казаков, покрытых пеной.

26) Разделёнными на участки волнорезами пляж тянется на два километра.

27) Каждый программист закреплён за определённым компьютером, следящего за его состоянием.

28) Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавших быт русского народа, был Иван Шмелев.

29) Выбирая профессию, прошло немало времени, а он всё колебался.

30) Впервые начав работать в жюри кинофестиваля, это помогло мне по-новому взглянуть на нашу профессию.

31) Читая текст, возникает такое чувство….

32) Получив сообщение по электронной почте, было уже поздно вечером.

33) По лицу его я угадал, что насколько ловля была удачна.

34) Автор сказал, что я не согласен с мнением многих.

35) Марья сказала, что я никогда не бывала не только в Москве, но даже в своём уездном городе.

Ирина Голуб - Упражнения по стилистике русского языка краткое содержание

Учебное пособие составляет комплекс с теоретическим курсом «Стилистика современного русского языка» того же автора. В пособии представлены все разделы соответствующего курса: Лексическая стилистика; Фоника; Стилистика словообразования; Стилистика частей речи; Синтаксическая стилистика. Упражнения помогут студентам-филологам изучить типологию речевых ошибок, овладеть стилистической правкой текста, закрепить теоретические сведения по курсу стилистики. Задания строятся по принципу «от простого к сложному», что дает возможность работать с книгой самостоятельно, а также при заочном обучении.

Упражнения по стилистике русского языка - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Упражнение 350. Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, отредактируйте предложения, используя параллельные синтаксические конструкции.

1. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Нижнего Новгорода. 2. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 3. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. 4. Раньше для промера детали останавливали станок, в то время как теперь, пользуясь скобой особой системы, размер определяется за один прием на ходу станка. 5. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Ярославля. 6. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе. 7. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке. 8. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года. 9. Все изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача. 10. Приехав во Владивосток, молодой коммерсант на второй день был найден убитым.

Упражнение 351. Оцените употребление в речи отглагольных существительных. В случае необходимости предложите вариант правки текстов, используя параллельные синтаксические конструкции.

1. Завод не выполнил заказа вследствие неполучения необходимого сырья. 2. В целях реабилитации после операции больной использовал рекомендации врача и согласился провести месяц в доме отдыха. 3. Для соблюдения требования устранения отставания производства деталей намечены решительные меры. 4. С наступлением утра началась реализация программы освобождения заложников. 5. За неимением свободного времени редактор не сможет сегодня встретиться с автором. 6. При появлении первых симптомов болезни поможет экстренное лечение физиотерапевтическими методами. 7. В рукопись внесены исправления для устранения повторений. 8. Администрация завода предложила рабочим уйти в неоплаченный отпуск вследствие неполучения в срок необходимого сырья. 9. Непринятие надлежащих мер в условиях начинающихся заморозков не могло не привести к ухудшению роста подопытных растений. 10. Работу необходимо проводить в направлении выявления недостатков. 11. Следует уделить внимание развитию и использованию местных ресурсов для улучшения снабжения населения, для расширения и укрепления промышленной базы. 12. Принять такое решение Марчука заставило непредставление ему квартиры вопреки договоренности с администрацией завода. 13. Капитан английского королевского флота В. Холл, описывая свою службу и морские традиции, отмечал: «Каждое лицо, не исключая капитана, ступив на священное место, квартердек, притрагивается к головному убору. Ввиду того, что отдание уважения относится к месту, все те, кто имеет честь быть на квартердеке в это время, обязаны ответить тем же». 14. Признанием выдающихся полководческих способностей Г.К. Жукова является учреждение ордена и медали его имени, возведение ему памятника в центре Москвы и объявление 1996 года годом Жукова.

Упражнение 352. Отредактируйте предложения, используя параллельные синтаксические конструкции; упростите тяжеловесные, громоздкие предложения.

1. Автоматические приборы мартена показывают максимальную температуру, которая дозволена технологической инструкцией, которая была составлена техническим бюро. 2. Приведенные факты в книге свидетельствуют о больших успехах медицины в лечении самых страшных болезней. 3. Теряется драгоценное время в работе Государственной думы, слушая глупые разговоры безответственных депутатов. 4. Машина взорвана в самом центре Москвы, в нескольких шагах от Ильинки, поворотя от нее направо в первом переулке. 5. Безделье - это понятие относительное, а уж сидя дома, его не бывает! 6. Получив признание широких читательских масс, книга была переиздана, принеся автору и издателю немалую прибыль. 7. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке. 8. Пройдя за 9 месяцев дрейфа свыше 250 км, льдина была покинута нами во главе с руководителем экспедиции Папаниным. 9. У вас не заболела голова, пытаясь понять всю эту абракадабру? 10. Мамонты были степными растительноядными животными и жили в период похолодания нашей планеты, когда приполярные воды были скованы льдом, когда языки ледников с севера достигали среднерусской равнины, когда зимы были малоснежными, сухими, морозными, когда древесная растительность выживала только по поймам рек, а северная граница лесов пролегала в субтропиках. 11. Министру связи Российской Федерации обеспечить представление льгот по оплате установки квартирных телефонов и абонентной плате за пользование ими, предусмотренных статьями 1 и 2 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в статьи 15 и 23 Закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих», военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, а также гражданам, уволенных с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, и членам семей военнослужащих, потерявших кормильца и имевших право на указанные льготы на день гибели (смерти) военнослужащих. 12. Возмещение расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате установки квартирных телефонов и абонентной плате за пользование ими, производить за счет средств федерального бюджета, выделяемым федеральным органом исполнительной власти, в которых военнослужащие (в том числе погибшие и умершие) и граждане, уволенные с военной службы, проходят (проходили) военную службу.

Упражнение 353. Сравните неотредактированный и отредактированный вариант, назовите ошибки, которые устранил редактор. В случае необходимости внесите исправления в отредактированный текст.

1. В одном из залов ресторана, который был недавно отремонтирован, возник пожар, который вовремя был потушен и который не нанес большого ущерба.

1. В одном из залов недавно отремонтированного ресторана возник пожар, который сумели быстро потушить, так что он не нанес большого ущерба.

2. Обе стороны выразили желание, Чтобы контакты между российскими и Чешскими деятелями науки и культуры получили бы свое дальнейшее развитие.

2. Обе стороны выразили желание и в дальнейшем развивать контакты между российскими и чешскими деятелями науки и культуры.

Упражнения по стилистике русского языка: Учебное пособие - 3-е изд., испр.

М.: Рольф, 2001. 240 с. 5000 экз.

Рецензенты: доктор философских наук проф. МГУ Н.Н. Кохтев; проф. М.А. Теленкова.

Учебное пособие составляет комплекс с теоретическим курсом «Стилистика современного русского языка» того же автора. В пособии представлены все разделы соответствующего курса: Лексическая стилистика; Фоника; Стилистика словообразования; Стилистика частей речи; Синтаксическая стилистика. Упражнения помогут студентам-филологам изучить типологию речевых ошибок, овладеть стилистической правкой текста, закрепить теоретические сведения по курсу стилистики. Задания строятся по принципу «от простого к сложному», что дает возможность работать с книгой самостоятельно, а также при заочном обучении.

Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Журналистика»

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может переиздаваться или распространяться в любой форме и любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, звукозапись, любые запоминающие устройства и системы поиска информации без письменного разрешения Правообладателя.

Учебное пособие

Предисловие

Предлагаемое пособие дополняет наш учебник «Стилистика современного русского языка» (М., 1997). Сборник упражнений написан в полном соответствии с программой курса «Практическая стилистика русского языка», изучаемого в университетах, пединститутах, а также в Московском государственном университете печати.

В пособии ставится цель закрепить теоретические знания по курсу стилистики, научить студентов стилистическому анализу текста, определению речевых ошибок в словоупотреблении, словообразовании, формообразовании, использовании частей речи и синтаксических средств русского языка, а также в звуковой организации речи. При этом особое внимание уделяется выработке навыков стилистической правки текста и литературному редактированию. Во многих упражнениях предлагается сопоставить неотредактированный и отредактированный варианты текстов, сравнить их разные редакции, проанализировать поучительные примеры авторедактирования писателей-классиков.

Многие упражнения дают возможность изучить различные стилистические приемы создания образности речи, усиления ее выразительности. Для наблюдений предлагаются классические образцы русской прозы, поэзии, публицистики. Ряд упражнений строится на критическом анализе текстов, свидетельствующих о низкой речевой культуре авторов, о небрежном их отношении к русскому языку, незнании его норм, неоправданном увлечении иноязычными словами, неологизмами, просторечием. Задания призваны выработать у филологов - будущих словесников и редакторов - нетерпимость к стилистическим недочетам в речи, профессиональные навыки исправления различных стилистических ошибок.

«Сборник упражнений по стилистике современного русского языка» создавался и дополнялся автором в процессе многолетней педагогической работы со студентами МГУП и слушателями курсов повышения квалификации редакторов при Московском полиграфическом институте. Автор благодарен своим ученикам, собиравшим забавные примеры речевых ошибок, текстов для литературного редактирования и стилистической правки.

3. Т. Новиков отлично защитил диплом, окончив заводской техникум.

3. Т. Новиков окончил заводской техникум, отлично защитив диплом.

4. Расположенная по соседству школа № 7 будет представлена на слете 20 учениками.

4. 20 учеников на слете представят соседнюю школу № 7.

5. Имеющиеся недостатки в этом деле вызывают необходимость распределения тиражей в соответствии с размещающимися кадрами на территории страны.

5. Чтобы устранить эти недостатки, необходимо при распределении тиражей учитывать размещение учебных заведений по стране.

6. Надев пальто, у меня явилась мысль, что, будучи членом приемной комиссии, мне придется сегодня задержаться до позднего вечера.

6. Надев пальто, я подумал, что как член приемной комиссии вынужден буду задержаться сегодня до позднего вечера.

Упражнение 350. Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, отредактируйте предложения, используя параллельные синтаксические конструкции.

1. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Нижнего Новгорода. 2. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы. 3. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. 4. Раньше для промера детали останавливали станок, в то время как теперь, пользуясь скобой особой системы, размер определяется за один прием на ходу станка. 5. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Ярославля. 6. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе. 7. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке. 8. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года. 9. Все изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача. 10. Приехав во Владивосток, молодой коммерсант на второй день был найден убитым.

Упражнение 351. Оцените употребление в речи отглагольных существительных. В случае необходимости предложите вариант правки текстов, используя параллельные синтаксические конструкции.

Копирование материалов сайта
допускается только с письменного разрешения
администрации сайта.

Информационная продукция сайта
запрещена для детей (18+).
© 2010 -2021 «Книги онлайн»

Вопрос по русскому языку:

Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, отредактируйте предложения, используя параллельные синтаксические конструкции.

1. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Нижнего Новгорода.
2. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы.
3. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду.
4. Раньше для промера детали останавливали станок, в то время как теперь, пользуясь скобой особой системы, размер определяется за один прием на ходу станка.
5. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.
6. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке.
7. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года.
8. Все изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача.
9. Приехав во Владивосток, молодой коммерсант на второй день был найден убитым.

  • 26.04.2017 13:15
  • Русский язык
  • remove_red_eye 1195
  • thumb_up 35
Ответы и объяснения 1

1) запятая не нужна.
2) употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взятых в качестве иллюстраций образцов художественной литературы.
3)деепричастный оборот не выделяется, тк стоит вначале.
4)замени на "используя скобу особой системы"
5)"применяя которые"
дальше, извини, помочь не могу :(

  • 27.04.2017 13:03
  • thumb_up 38
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Читайте также: