Какой стартер лучше на т25

Опубликовано: 05.07.2024

Технический прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Каждый год появляются новые технологии, что позволяет инженерам улучшать или создавать совершенно новые детали. Это касается и машиностроения. В России ежегодно продаются сотни тысяч современных машин. Каждая из них содержит в себе новейшие технологии. Мы же с вами поговорим о таком небольшом узле, как стартер, и разберемся, какой стартер лучше: редукторный или обычный.
Стартер представляет собой 4-полосный электродвигатель, который необходим для вращения коленвала при запуске мотора. Он берет энергию у аккумуляторной батареи, в разы увеличивает пусковой ток. За счет этого и происходит запуск любого двигателя внутреннего сгорания. Принцип действия стартера за многие годы не изменился. Тем не менее постоянно усовершенствовалась его конструкция. Уменьшалась масса детали, увеличивался срок службы за счет использования более качественных и новых материалов и т.п. Все это привело к тому, что стартер достаточно сильно преобразовался и появился даже новый тип - редукторный. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Классический стартер : принцип работы и устройство Ключевой особенностью такого устройства является то, что нет такого промежуточного узла, как редуктор. Это позволяет напрямую от стартера передавать вращение на коленчатый вал. Следовательно, устройство более простое в изготовлении и его куда легче отремонтировать. Еще одна особенность такого стартера в том, что поступающий на включатель электрический ток позволяет моментально ввести в зацепление шестерню и маховик. Это способствует тому, что авто заводится, как говорят водители, с полтычка. В настоящее время стараются заменять такие стартеры на редукционные. Однако на большинстве автомобилей раньше ставился именно классический стартер. Принцип работы и устройство сделали этот узел крайне выносливым. Такие агрегаты практически никогда не выходят из строя из-за электрического воздействия, но гораздо чаще уходят на ремонт из-за низких температур.

Конструкция и кое-что еще Во время работы ДВС вырабатывает достаточно большое количество энергии. Её хватает на световые приборы, музыку, дворники и т.п. В общем, во время движения основная нагрузка идет на генератор. В статичном же положении мотор не вырабатывает ничего, поэтому его нужно как-то завести. Для этого и применяют различные виды стартеров наряду с АКБ.стартер принцип работы и устройствоСам электродвигатель, то есть корпус, выполнен в цилиндрической форме. В нем располагаются сердечники и возбуждающие обмотки. Понятное дело, есть якорь - одна из самых ответственных и дорогостоящих деталей. На ней запрессованы пружины коллектора, а также сердечники. Имеет осевидную форму. Есть еще втягивающее реле стартера. Цена на эту запчасть относительно небольшая, хоть и выполняет деталька крайне важные функции. Во-первых, подает энергию от замка зажигания на электродвигатель. Во-вторых, выталкивает обгонную муфту. Чаще всего из строя выходит именно втягивающее реле стартера. Цена его благо доступна и начинается от 500 рублей и заканчивается несколькими тысячами. Помимо этого в конструкции есть бендикс с приводной шестерней и щетки.

Этапы работы стартера Данный узел работает следующим образом: соединение шестерни с маховиком; запуск стартера; отсоединение шестерни и маховика. Естественно, что стартер работает только при пуске двигателя, а потом отключается. Если этого не происходит, значит, один из механизмов неисправен. втягивающее реле стартера цена После того как водитель вставляет в замок зажигания ключ и проворачивает его в рабочее положение, от АКБ поступает ток на тяговое реле. Благодаря этому бендикс редукторного стартера входит в зацепление шестерней, в это же время благодаря подаче напряжения на электродвигатель замыкается цепь и происходит запуск автомобиля. После того, как обороты мотора превышают обороты нашего стартера, он отключается. Включается только при следующем запуске ДВС.

Ну а сейчас давайте рассмотрим, чем отличается редукторный стартер от обычного. Тут есть несколько интересных деталей.

Редукторный стартер Общий принцип действия ничем не отличается. Электрическая энергия также преобразуется в механическую. Единственное отличие - наличие редуктора. Помимо этого в таком стартере есть и постоянные магниты в обмотке, что позволило несколько увеличить надежность электродвигателя в целом. Конечно, тут есть и свои особенности. В частности, многие интересуются, сколько стоит стартер такого типа. В большинстве случаев несколько дороже классических, но не очень. В среднем на 10-15%. Зато срок его службы на порядок выше, и это обязательно стоит учитывать.сколько стоит стартер Длительность эксплуатации такого стартера напрямую зависит от качества изготовления редуктора. Чем лучше сталь использовалась при отливе шестеренок, тем меньше шанс, что зубья слижутся уже после сотого запуска. В целом же конструкция сегодня пользуется популярностью, и редукторных стартеров появляется все больше и больше.

Мы рады приветствовать вас на сайте Компании СпецСнаб.

Сегодня поговорим о стартерах. Стартер - основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя.

Близятся холода, а это не только снег и праздники. Мороз - самая частая причина неисправности в системе зажигания техники. И проблема плохого вращения стартера возникает исключительно зимой, с понижением температуры. Существует много поломок, из-за которых этот узел может быть неисправен и понадобится его замена.

Как выбрать стартер? Чем они отличаются? Стоит ли переплачивать? Давайте разбираться.

starter

Первый в нашем обзоре:

Стартер с редуктором TTB (ТТБ) 12В 2,7 кВт аналог Magneton, 9142780

  • Номинальное напряжение: В 12
  • Частота вращения, об/мин. 1500
  • Номинальная мощность: кВт 2,7
  • Направление вращения: Правое
  • Масса стартера: Кг 5,3
  • Кол-во зубьев: шт 10
  • Модуль: мм 3

Нужно обратить внимание, что стартер изготавливается без передней крышки (колокола).

Преимущества редукторного стартера TTB:

  • более высокая мощность,
  • наибольший пусковой момент,
  • на 48% меньшая масса,
  • улучшенная стартовая способность,
  • больше срок службы и минимальные требования к уходу по сравнению с аналогами.

Второй стартер:

  • Номинальное напряжение: В 12
  • Частота вращения, об/мин. 1500
  • Номинальная мощность: кВт 2,7
  • Направление вращения: Правое
  • Кол-во зубьев: шт 10
  • Модуль: мм 3

От предыдущего этот стартер практически не отличается, у него подобные технические характеристики. Передача крутящего момента с якоря на шестерню обеспечена также с помощью с помощью редуктора. Оба стартера являются универсальными и подходят для широкого спектра автомобильной, тракторной и спецтехники.

Подходят для:

МТЗ-80, МТЗ-82, T-16, Т-40, Т-25А, Т-28Х4М, ЛТЗ-55, автопогрузчик Львов 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816, катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94, асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155, ТВЭКС экскаватор, экскаватор ЕК-12 .

Подходят на двигатели:

Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л.

Цена данной модели чуть дороже: 6 300 руб

Стартер номер три:

  • Номинальное напряжение: В 12
  • Номинальная мощность: кВт 2,7
  • Направление вращения: Правое
  • Масса стартера: Кг 5,9
  • Кол-во зубьев: шт 10

Следующий представленный стартер – это оригинальный стартер Magneton. По своим техническим характеристикам он схож с двумя предыдущими, но поражает своей надежностью.

Чешский производитель уделяет особое внимание качеству. Продукция Magneton обладает свидетельством качества согласно мировым стандартам ISO, ISO/TS и EMS. Кроме того, система регулярно проверяется аудиторами известных мировых автопроизводителей. Недаром продукция этого производителя поставляется крупнейшим мировым производителям легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники.

Очень популярен на рынке, но обладает и некоторыми минусами. К ним можно отнести:

- не самую современную конструкцию и

- огромное количество подделок

Нарваться на подделку очень не приятно, выброшенные на ветер деньги, не качественный товар. Про то как отличить подделку от оригинала мы писали в предыдущей статьтье

За этот агрегат производитель просит 9 700 руб. "Кусачая" цена, по сравнению, со всеми остальными представленными моделями.

  • Номинальное напряжение: В 12
  • Частота вращения, об/мин. 5106
  • Номинальная мощность: кВт 4,2
  • Направление вращения: Правое
  • Масса стартера: Кг 6
  • Кол-во зубьев: шт 10

Этот стартер имеет большую мощность, в сравнении с предыдущим (4,2 против 2,7), соответственно больший вес, и большую частоту вращения коленчатого вала. При более высокой пусковой мощности и более низком энергопотреблении, соответственно меньше разряжается АКБ при запуске двигателя. Ёмкость АКБ рекомендована от 180 ампер-часов (Ah).

Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской выполнен по силовой схеме стартера Hitachi, что обеспечивает 30%-ную прибавку максимальной мощности по сравнению с классическим редукторным стартером типа «Magneton», что позволяет легко «сдёрнуть» с места маховик.

Особенность конструкции – амортизирующий привод стартера (бендикс), который позволяет в рабочем процессе мягче и более плавно принимать силовые воздействия и удары, что практически исключает возможность поломки.

Еще одной приятной особенностью стартера является наличие поворотной передней маски. Она дает возможность установить его так, как это удобно владельцу техники, что экономит его силы и время. Все это возможно за счет того, что корпус стартера можно свободно поворачивать на углы 60 и 120 градусов соответственно. Благодаря этим отличиям стартер более надёжен и долговечен, чем другие аналоги «Magneton».

Пятый:

Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085, SLOVAK

  • Номинальное напряжение: В 12
  • Номинальная мощность: кВт 4,9
  • Направление вращения: Правое
  • Масса стартера: Кг 6
  • Кол-во зубьев: шт 10

Гарантийный срок эксплуатации от производителя - 12 мес. Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010085, SLOVAK имеет антикоррозийное покрытие на всех деталях, контактирующих с атмосферой.

От предыдущего этот стартер отличается тем, что является усиленным. Он на максимуме дает 13 кВт мощности. Рекомендуется для использования в зимний период, при низких температурных режимах.

И последний, на сегодня, шестой стартер:

Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085М, SLOVAK

  • Номинальное напряжение: В 12
  • Номинальная мощность: кВт 4,9
  • Направление вращения: Правое
  • Масса стартера: Кг 6
  • Кол-во зубьев: шт 10

Гарантийный срок эксплуатации от производителя, аналогичный - 12 мес., как и антикоррозийное покрытие на всех деталях, контактирующих с атмосферой. также на этом стартере присутствует.

Из всех представленных в линейке стартеров этот имеет самую высокую стоимость. И это не случайно, главной его особенностью, которая влияет на цену, является наличие дополнительного теплового реле, которое имеет ряд преимуществ, перед предшественниками.

Во-первых дает дополнительный импульс основному втягивающему реле при недостаточной силе тока аккумулятора, во-вторых: предохраняет стартер от сгорания при коротком замыкании в системе (замке) зажигания и не допускает включения стартера на работающем двигателе, ну и в-третьих: предотвращает перегрев стартера с последующим выходом его из строя в результате превышения допустимого времени работы стартера во время пуска двигателя.

Также рекомендуется для использования в зимний период, при низких температурных режимах.

shutterstock_187318448

1 место , мы предлагаем отдать стартеру №4 Редукторный стартер на МТЗ с дв. Д-240 12V Slovak как стартеру, сочетающему в себе самые современные технологии и приемлемую цену.

2 место занимает стартер №6 Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085М, SLOVAK – допреле непрпревзойденный плюс

3 место занимает №3 Стартер на трактор МТЗ,ЗИЛ (бычок) Магнетон (9142 780)12В 2.7кВт – самый надежный, и самый дорогой

4 место - №5 Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085, SLOVAK

5 место - №1 Стартер с редуктором TTB (ТТБ) 12В 2,7 кВт аналог Magneton, 9142780 – самая низкая цена

6 место - №2 Стартер на трактор с редуктором на Д-240 12В 2.7 кВт 11010002, SLOVAK - аналог предыдущего, но дороже

Подводя итоги, заметим, что выбор стартера всегда остается за Вами и зависит прежде всего от условий эксплуатации и хранения техники.

Для вас видеообзор стартеров!

Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?

Т-25. Что делать с топливным насосом - восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ?Какой марки купить редукторный стартер ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 октября 2020
  • 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Т-25. Что делать с топливным насосом - восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ? Дайте совет: какой марки купить редукторный стартер ?

Переслал крутить стартер импульс,на т25, греется втягивающее.Заменил, цокает но не включает бендикс .

  • Автор: Егор Грицынин
  • 30 июля 2020
  • 17 комментариев

Переслал крутить стартер импульс,на т25, греется втягивающее.Заменил, цокает но не включает бендикс .

Переслал крутить стартер импульс,на т25 греется втягивающее.Заменил цокает но не включает бендекс у кого будет такое имейте ввиду

Какой лучше по характеристике Т-25 или Т- 40?

  • Автор: Алексей Кудряшов
  • 28 февраля 2020
  • 40 комментариев

Какой лучше по характеристике т25 или т 40?

Т 25 на ходу заглох мотор и не проворачивается не ключом не стартером, а если дёргать на буксир, то кое -как заводится .Почему?

  • Автор: Максим Чухно
  • 26 февраля 2020
  • 34 комментария

Мужики нужна помощь. Т 25 на ходу заглох мотор и не проворачивается не ключом не стартером, а если дёргать на буксир, то кое- как заводится и появляется стук и давление 0

Какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?

  • Автор: Вадим Ханнанов
  • 01 ноября 2019
  • 58 комментариев

Доброго времени суток, нужен совет какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?

Хочу обменять трактор Т25 на трактор Т40

  • Автор: Айназ Мурзабаев
  • 16 августа 2019
  • 16 комментариев

Хочу обменять трактор Т25 на трактор Т40

хочу обменять трактор т 25 на трактор т 40 пишите я из Башкортостана

С какой машины можно ли подобрать стартер на Т -25?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 июля 2019
  • 5 комментариев

Здравствуйте, может кто подскажет,с какой машины можно ли подобрать стартер на Т -25? [id485783002|Дима Одинец]

Кто на Т-25 ставил стартер от МТЗ?

  • Автор: Степа Чебодаев
  • 03 июля 2019
  • 12 комментариев

Привет кто на т 25 ставил стартер от мтз? Его что болгаркой допиливать надо ?

Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит. В чем причина?

  • Автор: Максим Трубицын
  • 07 июля 12:12
  • 16 комментариев

Добрый день. Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит, как при -30 постоит минут 20 с пол оборота У кого так было, что делали?

Хотел написать не большой отзыв с положительными характеристиками редукторного стартера сами мы живем в сельской местности, в хозяйстве имеется трактор Т-40. При покупке трактора на нем был установлен пускач( бензиновый пусковой двигатель). Он у нас был изношен и работал через раз, чтобы его завести нужно было мучиться часа два и мы решили поставить стартер! Рассматривали много вариантов понравилась именно эта модель jubana вот он в упаковке

стартер юбана

страна производитель Литва. Эти стартеры очень хвалят и рекомендуют потому что они надежные, качественные и долговечные, а главное они редукторные, а это значит что они очень мощные, потребляют мало тока и не сажают аккумулятор с пол оборота заводят тракторный двигатель. То есть при небольшом потреблении тока, лёгкость и сила прокручивания за счёт редуктора установленного в самом стартере запускают двигатель транспорта быстрее и легче.
После того как мы установили его на трактор, я не могу нарадоваться, вот он на фото на своём месте совсем новенький

установленный на т-40 стартер

. Те мысли заведётся или нет с которыми подходил к трактору отпали сами собой, заводится на ура даже при слабом аккумуляторе и не приходится возиться как с пускачём, стоит просто повернуть замок зажигания и все, заработал трактор, можно ехать. Летом заводится за 2 секунды, а в зимнее время нужно покрутить секунд пять-шесть.
После нескольких лет эксплуатации на фото.

Стартер редукторный Jubana 123708001 CW 12в 2,7кВт фото

Можно поставить обычный автомобильный аккумулятор, его мощности для такого стартера вполне достаточно после покупки у меня в гараже стоял старый автомобильный аккумулятор который даже зарядку не брал. Воткнул его в на т-40 попробовать может покрутит стартер тут стартер зажужжал из трубы повалил дым и двигатель за гудел вот что значит редукторный стартер, мужики не зря его хвалят.

Стартер редукторный Jubana 123708001 CW 12в 2,7кВт фото

Стартер редукторный Jubana 123708001 CW 12в 2,7кВт фото

А это дохлый аккумулятор на легковом двигатель не заводил а тут раз и запустил движёк на этой батарее всё лето до осени и проездил пока новый АКБ не поставил.
Характеристики
Мощность стартера кВт-2.7
Напряжение-12в
Вес-5900 грамм
CW - направление вращения по часовой стрелке, правое
Количество зубьев, 10 шт
Рекомендован на двигатели: Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50
на технику: МТЗ-80, МТЗ-82, Т-16, Т-25, Т-40, ТО-18Б
Я очень доволен этим стартером и рекомендую его всем.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет, решил поменять стартер на своем т-25 на редукторный слышал что на много лучше обычного. Зашел в магазин и столкнулся с проблемой выбора редукторного стартера. Различаются производителями ( Китай, Чехия, Словакия, Россия), хотя в магазине сказали что они все Китай. Есть какие то с усиленными бендиксами, отличаются по мощности кВт. Ну и цена на них соответственно разная.
Ребят подскажите какой лучше поставить, по мощности и т.д., ну короче чтобы не пролететь.
У кого какой стоит и с каким акб.
Кто откликнутся за ранее благодарен

Аватар пользователя Ясень

Бери какой понравится.Т-25,что Т-40,но труднее запускается и поэтому принципу выбирай,а по стоимости зависит от твоего кошелька.

Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А

Аватар пользователя Ясень

Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи.У меня на МТЗ стоит китайский и а/б 1400 .Вопрос в силе а\б используете ли вы трактор зимой.Летом достаточно даже пятидесятки легкового авто.У меня когда отлажено все то обычный работал от 55-го.У соседа 4 штуки МТЗ и редукторные разные,а на сотке.Но при заморозках возникают сложности,но их преодолеть можно установкой заслонки на воздушном фильтре регулируемой тросиком.

Аватар пользователя andrei56

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи

только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился

Аватар пользователя Ясень

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи

только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился

Ну тогда просто кушай то,что купишь сам.А че ты пытаешься рассказывать там ля ля.Ты стартер можешь скрутить запросто если у тебя не отлажены форсунки или ТВНД.Я рассказал не только свой опыт,а и соседа.О заслонке он меня надоумил и все классно сейчас.

Аватар пользователя andrei56

А че ты пытаешься рассказывать

вам ничего. причём тут форсунки? с дуру можно. просто чех и китай похожи только снаружи,а внутренности и цена разные.

ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!

Брать только чеха. У меня на т-25 такой стоит. Есть опыт експлуатацыи чешского, лытовского и китайского стартеров на колхозном МТЗ, поетому я знаю о чем говорю.

Аватар пользователя Ясень

ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!

Для Т-25 заслонка не нужна,это для новых МТЗ надо призапуске на морозе.

Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?

Аватар пользователя Ясень

Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?

Смеешся? У меня МТЗ,а Т-25 это давно прошедший этап.

Так вроде про Т-25 спрашивали.

Стоит стартер Магнетон,третий год пошел,доволен очень.Аккумулятор 62й,зимой завожу редко,после серьёзных морозов прогреваю лампой(масло простое дизельное),до -10 завожу так.Трактор Т-16.К родному стартеру не вернусь

Начало мудрости-страх Господень,и познание Святого-разум; Притчи 8:10

Аватар пользователя AlexDen

Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !

Т-25 95 г. Т-16М 83 г.

Аватар пользователя Serega-60

Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !

И как фамилия этого стартера?

От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.

Но, сегодня случилась печалька

Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?

Аватар пользователя AlexDen

И как фамилия этого стартера?

Фамилие неизвестно, наклейка не сохранилась, но на крышке есть логотип "М"

Но, сегодня случилась печалька

Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?

Х.з. от чего его сломило, видимо "прокладка" хреновая. У меня он 2 года лежал, а в работе только с апреля.

Т-25 95 г. Т-16М 83 г.

Аватар пользователя AlexDen

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Т-25 95 г. Т-16М 83 г.

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.

Аватар пользователя AlexDen

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.

Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.

Т-25 95 г. Т-16М 83 г.

Аватар пользователя AlexDen

Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.

В магазине "Детали машин" ГАЗ спроси. У них есть.

Спасибо, есть у нас такой, поспрошаю.

Т-25 95 г. Т-16М 83 г.

Аватар пользователя AlexDen

Забрал стартер с ремонта, 2000 отдал и ещё за 1500 продали запасной бендикс. 500 за 4 винта открутить-закрутить, правда видно следы, что щёткой почистили.

Т-25 95 г. Т-16М 83 г.

Аватар пользователя Andrei 42

Было дело, воевали в паре с местным электриком с стартерами СТ много раз. И перебирали и меняли, и ставили от Т-40, после этого добавились аккумуляторы ещё,так как стартера от Т-40 требовали высокий пусковой ток. Вылечили эту проблему редукторным стартером - Чебоксарский "Электром", 5 лет - полёт отличный, выручает помощник летом и зимой. Заводил нормально в -15, без свечей и факелов.

БраТ-25, друг за друга-горы свернём.

На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?

Получилось так:
Обошёлся около 600р. это затраты на болванку из Д16. остальное делал сам,стартер из кучи что в гараже.

На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?

Бюджетнее получается, чем родной редукторный брать.
А поподробнее можно? Как понял только переходник выточить?

Практически так и есть. а стартер не обязательно именно такой. варианты возможны. главное:японский стартер подходящей мощности и направления вращения..

А про такой стартер может кто что сказать?

СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года

парни я чет непонял .стартер юбана-прибалт или китай

Всем доброго времени суток!

А про такой стартер может кто что сказать?

СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года

Хотела бы дать некоторые пояснения. Производен этот стартер (арт.11010002) в Китае (контролируемое производство). см.фото.Полный аналог Чешскому Магнетону 12В 2,7 кВт. Действительно завод и официальный поставщик предоставляет 1,5 года гарантии.Цена 5274 руб.Комплектующие (реле, привод, якорь и статор с щетками) полностью взаимозаменяемые как к чеху, так и к стартеру 12В 2,7 кВт ЮБАНА. Обращаю ваше внимание, что стартера ЮБАНА (оригинал) в настоящий момент официально на территорию России не поставляется. По очень дешевым ценам сейчас предлагают под брендом "Job"s ЮБАНА контрафакт, который не выдерживает и 2-3 месяцев эксплуатации. Для тех кто эксплуатирует свою технику в зимнее время рекомендую обратить внимание на другую модель стартера SLOVAK арт.11010015 (см. фото) с поворотной маской. Мощность у него 2,8 кВт пусковая (4,2 кВт номинальная). Цена 5333 руб.А комплектующие имеют усиленную обмотку на реле, якоре и статоре, что позволяет произвести запуск маховика значительно быстрее особенно в зимнее время. Принимаем заявки от всех розничных покупателей, отгружаем почтой или через транспортную компанию. Любовь

Читайте также: