Ошибка пила на рено флюенс

Опубликовано: 05.05.2024

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

«Temoin de defaillance electronique» - индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант - комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате - ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков - ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП - могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов - все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания - стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 - неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 - неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем - отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Всем добрый день.
И так случилось вот что.
Вчера, 8г мая, у нас в Питере был сильнейший ливень с грозой. Он застал нас в дороге. Ливень был мощнейший, как из ведра. мы еще обратили внимание многие вставали на краю дороги и просто включали аварийку пережидали. вода снизу летела не меньше чем сверху.. а снизу же картер и до двигателя рукой подать. но я подумал вот и протестируем машинку заодно. скорость движения потока была на пр. Энгелься под этим ливнем 20-40км в час. причем скорее даже 20-30.

До дома под ливнем ехали наверно километров 5-6. Доехали все пучком.

Утром я встал и в 9 утра скатался на заправку Фаетон, лью 96 магна. Все нормально. Заправился, доехал до дома, заглушился, поднялся забрал жену с мамой.. спустились сели поехали. проехали где то километров наверно 5-7, по Выборгскому шоссе выехали. и вдруг ощутил "не тянет"! Педаль жму а толку нет.. обороты упали и около 3000 максимум держатся. и вдруг заметили на панели горит оранжевый индикатор пила в квадратике и под ней загогулина - на рено клио2 это один такой значочек. Ну правый поворотник, встал . постояли минут 5. заглушились. позвонили паре знакомых бла бла бла.. постояли минут 10 - завелись. индикатор уже НЕ ГОРИТ! Еще постояли минут 10, сделал пару звонков. мой неофиц сервис сегодня не работает, в официальном ПА ничего даже слушать не стали и советов давать тоже, сказали привозите и что машину надо будет оставить минимум на сутки. в принципе все понятно - диагностику сделать нормально, еще что-нибудь пощупать.. особенно глюк плавающий.. здесь негатива нет, удаленно точно трудно сказать что-либо. С горечью посидели подумали.. позвонил мужу сестры.. его мысли фактически совпали с моими - попробуй ехать дальше, если повторится - вернешся, а если бы просто разовый глюк мозгов,то больше не прояится.

А ехали мы ни много не мало на страусиную ферму "Австралийский хутор", что в 95км от района м. Озерки если ехать.. то есть туда-обратно 190км чистого пути минимум. а там зарулить в ленту, погулять по берегу финского залива. бла бла бла еще с десяток если не больше килОметров намотаться планировалось. постояли мы и решили - рискнем. поехали.

Я с этой минуты каждые 30 секунд смотрел на индикатор, разгонялся плавно плавно (обычная моя манера езды достаточно резкая = 1я передача - 3500-4000об, потом 2я передача - снова 3500-4000оборотов. потом 3я передача. ею уже играюсь по обстановке.. если надо идти выше 70ти - то перевожу на 4ю. 1я и 2я передачи проходят на считанные секунды.. буквально секунд наверно 5-10. через 10 секунд в общем по любому еду на 3й. это моя обычная манера езды).. так вот после этого индикатора старался трогаться и разгоняться уже плавно, ко всему прислушиваюсь. ну вроде все нормально. по пути туда разгонялся максимум 90-100. причем разгонялся очень плавно. тапку в пол больше не делал, плавно постепенно. аж противно.

По пути туда был переменный дождь, когда подъезжали он даже стал сильный. но конечно не такой как вчера. приехали на место, заглушились, пошли в хутор смотреть зверушек и сидеть в теплом доме кушать жульен из страусиного мяса.

Индикатор к этому моменту так и не проявился.

Часа через 2.5 от момента прибытия мы уже отбывали назад. завелись, поехали назад. по началу также плавно. но к этому моменту дождь прошел, дорога даже сухая была и солнышко показалось. снова взял ехал в районе 90-100. вдоль самого финского конечно скорость потока была не выше 60ти. ехали спокойно ровно. на обратном пути доехали до кад-а. и я решил притопить. выехал в левую полосу и постепенно. достаточно резко додавил до 130ти и там проехали километров 20 на этой скорости не сбавляя. никаких индикаторов больше загоралось.. съехали на пр. Энгельса с КАДа, приняли нормальный городской ритм, я намеренно стал ехать уже как обычно ездил. разгон как обычно. до 3500-4000оборотов с места, потом с 1 на 2ю до таких же показаний.. потом треться и на ней уже подольше . все-таки город. скатались еще на Ленту, что на выборгском шоссе - по просвету доехали до выборгского шоссе, ушли направо, доехали до ленты. там провели наверно с час. потом сели поехали назад.. также спокойно без приключений доехали назад. больше ничего и нигде не загоралось.

Вопросы - что мне думать про произошедшее? Сталкивался ли кто-то с подобным? (сразу скажу, на хх все стабильно, когда стою машина не троит, обороты ровные.. на скорости вроде тоже ровно все. )

- жена пока ехали в инете нарыла про аналогичные проблемы у людей - кто-то писал что при перезаводке индикатор гас, а при нажатии газа сразу снова появлялся, кто то же писал что индикатор проявлялся на скорости 90-100. у меня соответственно ни та ни другая вещи не проявились.

Завел. двигатель заработал как дизельный трактор. Загорелся ключ и лампа. Заглушил, завел, все нормально. И это уже не 1й раз. Что за "лампа-пила" ?

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Fluence, 2010


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2011


Renault Fluence, 2013

Комментарии 17

У меня на Флюенс перегорел предохранитель датчиков кислорода, после замены значек пилы погас.

У меня такое на флюенс было. Проверили на сканере- ошибка датчика положения распредвала. Поменял- все пропало. Спустя год, то есть сегодня, при минусовой ночной температуре, утром опять загорелась пила, поеду опять на диагностику

На ходу был рывок, думал двигатель заглох, на щитке загорелось как на фото, больше 2000 оборотов не набирал, у гаража заглох, завел с третьего раза с полным газом, +загорелся плохой выхлоп. Утром завел, те же ошибки, пропали при перезапуске и как будто ничего не было. На диагностике сказали отключались катушки и форсунки. Причину не нашли. Подтянули минус на аккумуляторе со словами может из-за него, но стартеру хватало же. Может кто подскажет.

такая же ситуация.в чем проблема то была?можеть эбу перешить попробовать

больше не появлялась. не могу ответить что это было

Повезло, что пропала) У меня после "пилы" с ключом зажигание программно заблокировалось)

Вообще, эта штука сигнализирует о наличии неисправности электроники автомобиля. Хорошо бы ошибки считать. Гадать бесполезно.

Разобрался в чем дело ?

У меня данная проблема была зимой, после 2-3 попыток запустить двигатель в -38, проблему решил путём просушки свечей.

Сталкивался с такой же проблемой, как объяснили в сервисе вся проблема в фазорегуляторе, который при включении зажигания выставляет коленвал в нужное положение, а звук ( дизеля) это не правильно открытые клапана, т.к коленвал не встал в нужное положение. Проблема в контактах, которые подключаются к фазорегуляторе, их нужно просто почистить и проблема должна уйти! У меня время от времени случается такое, особенно с утра когда машина холодная и погода сырая, но я просто глуши и завожу снова и все.в.норме!

Именно до этой проблемы, была другая. Я описывал ранее. Как раз снимали фазорегулятор. Да именно бывает только с утра когда холодная. Самое интересное что завел лампы загорелись, потарахтела и заработала норм. Раньше этого не было ни разу.

Сталкивался с такой же проблемой, как объяснили в сервисе вся проблема в фазорегуляторе, который при включении зажигания выставляет коленвал в нужное положение, а звук ( дизеля) это не правильно открытые клапана, т.к коленвал не встал в нужное положение. Проблема в контактах, которые подключаются к фазорегуляторе, их нужно просто почистить и проблема должна уйти! У меня время от времени случается такое, особенно с утра когда машина холодная и погода сырая, но я просто глуши и завожу снова и все.в.норме!

Куда там фазорегулятор при включении зажигания выставляет коленвал? Если Вам так объяснили в сервисе, бегите с этого сервиса и не оглядывайтесь!

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

Renault Fluence 2008

Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.

  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Check engine на Renault Fluence

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:

Ошибка "Engine failure hazard" на Renault Fluence

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

Но хотя бы предварительно понять, к чему готовиться парню.

доехал до дома нормально, машинка постояла ночь при -25, пытался утром завести, не получилось
Если просто от мороза - снесут ошибки и посоветуют зарядить аккумулятор.
Если что накрылось - так гарантия, если гарантии нет - осознание приходит с возрастом, локоть рядом. но жаба ближе.

Тигран, Ждать пока потеплеет, могу посоветовать зарядить или просто занести на несколько часов аккум в дом - пусть нагреется. Приобуешь когда на улице будет -15. ( в понедельник. И привет, тока разглядел что из Клина. - почти земляк - каждый день в Клину, работа понимаете-ли.

Если просто от мороза - снесут ошибки и посоветуют зарядить аккумулятор.
осознание приходит с возрастом, локоть рядом. но жаба ближе.[COLOR="Silver"]


Имеются ли такие типы ошибок, которые блокируют запуск двигуна, но после сброса становится всё ок?

Насчат гарантии, пробег уже за 100, не в жабе дело.

PS
сразу не обратил вниманя на время и дату :)
похоже ещё ничем не закончилось и заводиться мы пробовали наверное в одно время )))))

позвонил ещё ремонтнику со сканером(неофициал), но будет только в Пн электрик говорит (((
говорит, что если залило свечи ошибка не сбросится. Почитал, газом пишут продувать, но не помогло, пробовал. Ещё пишут за эфир продается во впускной коллектор брызгать, но где там впускной коллектор найти ? :lol:)))))))

если залило свечи ошибка не сбросится.

Кстати да, чувак долго крутил стартером, мог и свечи залить. Попробуем перед поездкой в сервис их снять и посмотреть на них.

Кстати да, чувак долго крутил стартером, мог и свечи залить. Попробуем перед поездкой в сервис их снять и посмотреть на них.

НЕ перепутайте провода, лучше по-одной!
у меня загорелось когда я в очередную из попыток попробовал вариант работания педалью газа, только вдавил я в полик её с грусти:diablo:
сейчас ещё попробовал - крутит, но подхвата нету совсем (
обиделась видимо :) я уже и разговаривал с ней, видимо сильно обиделась. блин ну нужна на завтра
э-хе-хе. как зима так сюрпризы от рено )))
прошлой зимой на эвакуаторе с Житомира при минусе в салоне - экзотика, отдохнул за рулем :lol:

Тогда покатайтесь немного и заправьтесь по максимуму. Может и не понадобится к дилеру добираться, а то они вам там насочиняют.

Да ей хоть бы эфира залил, доехать не могу )
жаль потеплеет только через неделю )
может за ночь войдет в мое положение - будем надеяться )

. крутит бодро, но без взаимности.

ИМХО если было бы так, то не горели бы значки "СТОП" и "Кардиограмма", ну максимум чек энджин. Погуглил насчет "кардиограммы", вроде обозначает сбой электронных систем автомобиля.

да это же написано и в книжке по обслуживанию. но это общее понятие скорее всего - у меня кардиограмма горела когда были проблемы с клапаном гидротрансформатора коробки. меняли клапана.
может и конденсат, поскольку инжектор вроди как не заливает :wacko2:

Проходил через такое сразу после покупки. Поэтому могу дать совет. Менять свечи на новые и обязательно сбросить ошибки сканером. Если не сбросить ошибки - не заведется. Ко мне мастер от дилера с компом приезжал и скидывал ошибки.

очень похоже, поскольку нет и намека на схватывание.
хорошие у Вас дилеры - на место выезжают со сканером :)

:good::drinks:
Скорее всего сработала блокировка подачи топлива в цилиндры, улили вы двигатель топливом.
. да и свечи чай по 70рублей за ведро.

гугл говорит, что этот бензин перелитый может в картер стечь и масло разбавить немножко. да неаккуратненько как-то вышло

свечи родные, шли уже в машине без ведра ) А какие надо - до 60-ти ещё кататься 10 тыс?

50 000км на свечах которыми комплектовались ДВС 1.6 Если это так, то вы хотите машину завести от таких свечей. Вы сказочник. Когда их последний раз меняли.

да я то не против поменять, просто старался придерживаться сервисной книги. если не ошибаюсь на 60-ти замена первая. Свечи даже ниразу не выкручивались, так что про замену даже не говорю. Киньте, плиз, модель и название на что их лучше поменять, если знаете; те что уже проверены людьми и временем на наших авто.
спасибо!

и вот терзаюсь ещё или эвакуатор вызывать, которые сейчас в связи морозами цены сложить не могут, или на буксире потянуть. как думаете на нейтралке и небыстро аль не рисковать лучше?


по свечам нашел здесь

Привет!
абсолютно такая же проблема утром -22, сейчас -14 (сразу скажу ,что дело не этом блочке возле батареии, его поменяли ещё прошлой зимой и стартер заодно).
Сейчас горят такие же значки как у создателя темы, и ещё первый писк такой неприятный при повороте ключа. Ошибка снятием клемы не сбрасывается (минут 15 ждал).
Батарею фарами разогревал порядка 3 минут. Стартер крутит нормально, хотя подустал уже. Нажимал газ в пол и крутил какое-то время. Интенсивно работал педалью тормоза перед заводом. Такое впечатление, что не хочет из-за ошибки. просто крутит и не подхватывает даже. Автомат, даже и не знаю как ее теперь отбуксировать, стоит среди машин прямо. Что можно попробовать ещё? Чем у Вас окончилось?
спасибо!

Эвакуатором отвез машину в теплый бокс, аккумулятор поставил на зарядку, поменяли свечи, машина прогрелась час в тепле, и слава богу завелась.

:Vet@l, Это где это ты такое нашел, что свечи меняются после 60 тыс. км. Иридеевые,, да, согласен. Но если стоят оригинальные с завода, они меняются каждое ТО через 15 тык.
:good::good::drinks::drinks:

и вот терзаюсь ещё или эвакуатор вызывать, которые сейчас в связи морозами цены сложить не могут, или на буксире потянуть. как думаете на нейтралке и небыстро аль не рисковать лучше?
сколько до ОД..км

Привет. Оказывается дело было в некачественном бензине. 2 дня назад заправился в росневти. где то час постояло в теплом боксе, заменили свечи и машина завелась.
Странная логика, идущая от всезнающего птушного ОД. Тогда надо было топливо менять, а не свечи.
Залей я солярку в бак и поставит самые идеальные свечи, как вы думаете заведётся.
Горение не возможно там где:
-нечего зажечь
-нечем зажечь
-при отсутствии воздуха (кислорода, окислителя горения )
Две заправки значит было что зажечь, наверное за ночь кто то топливо подменил. ;):crazy:

Эвакуатором отвез машину в теплый бокс, аккумулятор поставил на зарядку, поменяли свечи, машина прогрелась час в тепле, и слава богу завелась.

А ошибки сами погасли или сбрасывали?

Оказывается дело было в некачественном бензине. 2 дня назад заправился в росневти. где то час постояло в теплом боксе, заменили свечи и машина завелась.
. В клину. Я уже четыре года заправляюсь на ВР - что на ленинградке. Проблем с запуском не было не разу! 95-ультимел.

AC/DC, У меня с завода иридий:crazy:

Эвакуатором отвез машину в теплый бокс, аккумулятор поставил на зарядку, поменяли свечи, машина прогрелась час в тепле, и слава богу завелась.

без сброса ошибок, да? Что с ошибками стало после замены свечей?
свечи уже присмотрел из шапки

или

эвакуатор может не подъехать - среди машин стоит, придется тянуть, потом затягивать

[/COLOR]
сколько до ОД..км[COLOR="Silver"]

к ОД не поеду, грустно у них без гарантии.
поеду к мастерам у них последнее ТО проходил, колодки менял, рычаг поперечной тяги, сканер тоже есть
км 15-ть наверное, может 12-ть

Привет. Оказывается дело было в некачественном бензине. 2 дня назад заправился в росневти. где то час постояло в теплом боксе, заменили свечи и машина завелась.

Подскажите пожалуйста, ошибки сканером сбрасывали ? Или достаточным условием оказалось замена свечей+зарядка аккумулятора+теплый бокс ?

Vet@l, Это где это ты такое нашел, что свечи меняются после 60 тыс. км. Иридеевые,, да, согласен. Но если стоят оригинальные с завода, они меняются каждое ТО через 15 тык.

сходил за сервисной - бензиновые двигателя ТО каждые 15 тыс, доп работы: свечи зажигания - каждые 60 000 км.
посмотрел перечень работ - замены свечей не было ни на одном из ТО, да и быть не могло. свечи не менялись - значит с завода.
Сейчас -8 попробовад покрутить с горящим чеком - кашлянула 2 раза, слабо так, но все же. может нужно сильнее покрутить при 0 ?

у меня тоже написано замена свечей 60 тыс. движок ниссановский.

да была одна из первых в городе. 2л-ки появились лишь спустя 6-7 месяцев. может тогда ещё другие свечи ставили, а сейчас снижение себестоимости и заработок на сервисе каждые 15-ть тыс.

я ради интереса вчера в -18 пробовал родные свечи прошедшие 50тыс км поставить. так не завелась она, три раза крутить пробовал нифига. Только поставил свои новые свечи и завелась как нефиг делать

в смысле родные те что не через 15 менять, а через 60, верно?
в таком случае мои тож под замену скорее всего.
хотя -16 -17 заводился, пару дней ранее -22

Сегодня с утра нужно было жену на работу подвезти. Сел выжал сцепу, завожу. Где то на 5 -8обороте колен вала выпало сообщение на красном фоне "engine failure hazard". И все.

Сегодня провозился с со своей жабой (так его жена кличет). И свечи(те которые стояли прошли от силы 5 ткм и на вид в идеале ни нагара ни чего-беленькие) ему новые ставил и Аккумулятор теплый приносил. И даже товарища прикурить организовывал. Результат, моя жаба прикинулась мертвой (((

На завтра запланирована чистка дроселя.

Хорошо бы сначала ошибки CLIP-ом сбросить.

При неудачной попытке запуска и залитых свечах, электроника авто показывает на дисплей, значёк неисправности Электрики *значки гаечного ключа+ осцилогламма*(значёк такой на осццилограмму похожий). после загорания этих значков отключается напрруга на возбуждение катушек(модулей)зажигания. а дальше, что ты новое не ставь. свечи. АКБ. пока не скинешь ошибку КЛИПОМ. можно не напрягаться. как то так.

Сегодня с утра нужно было жену на работу подвезти. Сел выжал сцепу, завожу. Где то на 5 -8обороте колен вала выпало сообщение на красном фоне "engine failure hazard". И все.

Сегодня провозился с со своей жабой (так его жена кличет). И свечи(те которые стояли прошли от силы 5 ткм и на вид в идеале ни нагара ни чего-беленькие) ему новые ставил и Аккумулятор теплый приносил. И даже товарища прикурить организовывал. Результат, моя жаба прикинулась мертвой (((

На завтра запланирована чистка дроселя. Да жаба назло будет. вас бы так обозвать.

Отключается напрруга на возбуждение катушек(модулей)зажигания. а дальше, что ты новое не ставь. свечи. АКБ. пока не скинешь ошибку КЛИПОМ. можно не напрягаться. как то так.

Чертовы капиталисты придумали метод, чтобы лишний раз пригнать на сервис и им бабла отстегнуть. На других машинах свечи выкручивал, протирал и заводил, а тут машина считает себя умнее пользователя и посылает тебя нафих своим компьютером. А если это случится среди лесов, вдали от населенных пунктов в лютый мороз? Залочит к черту двигло, хотя неисправности как таковой, серьезной нет? Что то марка рено меня начинает разочаровывать потихоньку. Хоть случилось у знакомого, моя флюха тоже чихала на морозе противно. Есть ли какой нить девайс, подешевле клипа, чтобы получить рутовые права на ЭБУ флюхи? Мож кто даст поюзать на денек сам клип в МСК за пиво?

Чертовы капиталисты придумали метод, чтобы лишний раз пригнать на сервис и им бабла отстегнуть. На других машинах свечи выкручивал, протирал и заводил, а тут машина считает себя умнее пользователя и посылает тебя нафих своим компьютером. А если это случится среди лесов, вдали от населенных пунктов в лютый мороз? Залочит к черту двигло, хотя неисправности как таковой, серьезной нет? Что то марка рено меня начинает разочаровывать потихоньку. Хоть случилось у знакомого, моя флюха тоже чихала на морозе противно. Есть ли какой нить девайс, подешевле клипа, чтобы получить рутовые права на ЭБУ флюхи? Мож кто даст поюзать на денек сам клип в МСК за пиво?

Есть ELM327 называется, он позволяет сбрасывать ошибки, вот только все ли.

При неудачной попытке запуска и залитых свечах, электроника авто показывает на дисплей, значёк неисправности Электрики *значки гаечного ключа+ осцилогламма*(значёк такой на осццилограмму похожий). после загорания этих значков отключается напрруга на возбуждение катушек(модулей)зажигания. а дальше, что ты новое не ставь. свечи. АКБ. пока не скинешь ошибку КЛИПОМ. можно не напрягаться. как то так.

Ну это уже третий мой "хазард" первый раз помогла просто настойчивость. Второй раз сбросил клемму аккумулятора. Этот раз не прокатило. Свечи сухие после 5 ти попыток завестись, вкрутил еще один комплект свечей опять сухие, стартер живыее всех живых крутит. Так что в Клип не сильно верю, хотя в уме держать буду. Спасибо.

Да жаба назло будет. вас бы так обозвать.

Ну во первых жабой Мегана не я обзываю , а жена. Должно быть тоскует по Ланосу (он и в -30 заводился, главное было масло провернуть (10в40) для нас редкость такие холода), она была против замены.

Чертовы капиталисты придумали метод, чтобы лишний раз пригнать на сервис и им бабла отстегнуть. На других машинах свечи выкручивал, протирал и заводил, а тут машина считает себя умнее пользователя и посылает тебя нафих своим компьютером. А если это случится среди лесов, вдали от населенных пунктов в лютый мороз? Залочит к черту двигло, хотя неисправности как таковой, серьезной нет? Что то марка рено меня начинает разочаровывать потихоньку. Хоть случилось у знакомого, моя флюха тоже чихала на морозе противно. Есть ли какой нить девайс, подешевле клипа, чтобы получить рутовые права на ЭБУ флюхи? Мож кто даст поюзать на денек сам клип в МСК за пиво?

ELM 327 с ПО Torque, ошибок не увидела. Сегодня накачал еще разных программ попробую с ними.

Сегодня сосед рассказал историю про Фиесту с матюками на экране. Симптомы "наши" матюки фордовские. Помог решению чайник горячей воды и трубка (подсасывали как при сливе из бака в канистру). Поливали трубкой топливную рампу. И потом машинка сразу завелась. Говорит что уже не одну машинку разных марок так откачали. Сказал что конденсат замерзает в рампе и перекрывает путь бензину (у меня свечи сухие после 5 попыток завестись). Так что готов принять это как рабочую версию. Так же рекомендовал потом залить присадку для впитывания влаги из бензина.

[/COLOR]Сегодня сосед рассказал историю про Фиесту с матюками на экране. Симптомы "наши" матюки фордовские. Помог решению чайник горячей воды и трубка (подсасывали как при сливе из бака в канистру). Поливали трубкой топливную рампу. И потом машинка сразу завелась. Говорит что уже не одну машинку разных марок так откачали. Сказал что конденсат замерзает в рампе и перекрывает путь бензину (у меня свечи сухие после 5 попыток завестись). Так что готов принять это как рабочую версию. Так же рекомендовал потом залить присадку для впитывания влаги из бензина.[/QUOTE]

интересно, готов попробовать.
- несовсем понятно что делали трубкой, откуда и куда
- где рампа в наших авто

интересно, готов попробовать.
- несовсем понятно что делали трубкой, откуда и куда
- где рампа в наших авто

Поливали топливную рампу, к ней крепятся форсунки, где она находится в Мегане 1,6 пока не знаю (историю услышал по дороге на работу, поэтому пока не смотрел где у нас рампа). Процесс сам такой. Берешь горячий чайник, вставляешь один конец трубки в него , второй в рот, втягиваешь (как при переливе бензина в канистру) и потом вода польется, чайник естественно должен по высоте быть выше обливаемой рампы. Сам не видел, все со слов соседа.

Э-э-э-э. А на каких АЗС ты заправляешься? И, если не секрет, то хотя бы в какой области Украины?
Вообще всегда на ОККО (Харьков) , а катаюсь на пропан-бутане, но в этот раз сломалось у меня ГБО, и пришлось в райцентре залиться пол бака 92 местного НПЗ. Потом я выкатал до лампочки бенз и уже по морозам добавил еще 15 литров ОККо 92. Как предполагаю я, пока бак был почти пустой скопился конденсат:dash1:

Добавлю чуть по решившейся проблеме. Во время сильных морозов машину мыли, потом она ночь стояла, после этого глюк и возник! Влага видимо повлияла на электронику.

Диагностические коды неисправностей 1. DTC056016 Compyter Memory suppluvoltage 2. DTC 060AF2 Compyter Mtmory. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.

Тупо сбросить ошибки, и повторить запуск не пробовали? У нас была какая то ошибка коробки после мойки и холодной ночи, не заводилась (из за чего эта тема и была создана), после сброса всё стало ОК. Ошибку не анализировали, стёрли и всё. Хотя имхо в -30 я бы не рисковал запускать, не для такого климата тачка.

Привет всем еще раз. Проблему решили, нашли мужика с ноутбуком и универсальным адаптером (не клипом), подключили, нашли ошибку трансмисии, сбросили её и вуаля, машинка завелась с пол-оборота. На двигателе ошибок не было. Едет хорошо, передачи переключаются без проблем и рывков. Видимо что то сглючило в компе коробаса на морозе -25. Подкинули парню на пиво))) А на моей машинке ошибок не было, хотя тоже капризначала на таком холоде. Купим на двоих этот адаптер теперь. Всем спасибо.

отлично!
а что за переходник, может тож дешевле будет поискать такой переходник/мужика?
может и глюкноло действительно от мороза - помню пару раз ещё в процессе заводки АБС помигивала. Потом погасла.

Бензин лью Lukoil
- 95
- 95 экто
примерно 60 на 40 %, иногда тот иногда другой
сейчас залит 95 обычный

ошибка не стирается, пробовали неоднократно, пишет что стерта, однако когда проверяешь заново, она имеетсмя

Еще есть мысли, что глючит иммобилайзер, что стерлись коды ключей, возникает вопрос, где взять эти коды. Говорят по горячей линии можно при сверке всех данных

а что за переходник

Не знаю как называется, в любом автосервисе у диагностов такой есть. Подрубил он его к диагностическому разъему, потом к ноутбуку, нажал в ноутбуке в программе сначала на кнопку "OBD2", потом "Двигатель", далее "Ошибки". Ошибок на двигле не было, нажал потом "Трансмиссия" - "Ошибки". Там была одна ошибка, выделил её и нажал "Сброс". Лампы джеки-чана, стоп и осциллограмма погасли. Делал все при включенном зажигании. Потом вынул разъем и запустил двигатель.

Читайте также: