Спидометр на велосипеде у саши показывает 250 однако не уточняет единицу измерения

Опубликовано: 08.07.2024

Спидометр на велосипеде у Саши показывал 250 , однако не уточняется единица измерения.

В каких единицах измеряется скорость Сашиного велосипеда ?

Укажите номер верного ответа.

1)м / c 2)км / ч 3)м / мин 4)км / мин.

Ответ 3 33333333333333333333.

На велосипеде Иван добирается от дома до стандиона на 15 мин быстрее, чем пешком?

На велосипеде Иван добирается от дома до стандиона на 15 мин быстрее, чем пешком.

Определите расстояние от дома до стадиона, если пешком он идет со скоростью 4 км / ч, а на велосипеде едет со скоростью 12 км / ч.

Спидометр на велосипеде у Саши показывает 250, однако не уточняет единицу измерения?

Спидометр на велосипеде у Саши показывает 250, однако не уточняет единицу измерения.

В каких единицах измеряется скорость Сашиного велосипеда?

Укажите номер верного ответа.

1) м / с ; 2) км / ч ; 3) м / мин ; 4) км / мин ;

На спидометре автомобиля скорость измеряется в километрах в час?

На спидометре автомобиля скорость измеряется в километрах в час.

Спидометр показывает 90 км / ч.

Какова скорость автомобиля в милях в час, если одна миля равна 1609 м.

Ответ округлите до целого числа.

Пожалуйста с решением и пояснением.

2. Решите уравнение 4x + 3 = 2 * (x - 5) 3?

2. Решите уравнение 4x + 3 = 2 * (x - 5) 3.

Спидометр на велосипеде у Саши показывает 200, однако не уточняет единицу измерения.

В чем измеряется скорость на спидометре Сашиного велосипеда?

В ответ укажите номер подходящего пункта 1) м / c 2) м / мин 3) км / ч 4) км / мин Помогите Пожалуйста даю 15б.

Спидометр на велосипеде у саши показывает 250, однако не уточняет единицу измерения?

Спидометр на велосипеде у саши показывает 250, однако не уточняет единицу измерения.

В чем измеряется скорость на спидометре сашиного велосипеда?

: 1)м / с 2) км / ч 3)м / мин.

ЗА РЕШЕНИЕ 10 БАЛЛОВ?

ЗА РЕШЕНИЕ 10 БАЛЛОВ!

ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА, С РЕШЕНИЕМ

Помогите решить две задачи :

В квартире Галины две комнаты.

Общая площадь двух комнат 49 м ^ 2.

Галина не помнит площади каждой из комнат, но точно знает, что отношение их площадей 3 : 4.

Чему равна площадь большой комнаты?

Ответ дайте в м ^ 2.

2. Борис гулял по парку в своём обычном темпе с карманным навигатором.

Его навигатор показывает текущую скорость движения, однако не уточняет единицу измерения.

Навигатор показывал 71.

В каких единицах измеряется скорость?

Укажите номер правильного ответа.

Павел ивонович купил американский автомобиль, на спидометре которого скорость измеряется в милях в час?

Павел ивонович купил американский автомобиль, на спидометре которого скорость измеряется в милях в час.

Американская миля равна 1609 м.

Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 50 миль в час?

Ответ округлите до целого числа.

Колесо велосипеда имеет радиус 50 см и делает 120 об / мин?

Колесо велосипеда имеет радиус 50 см и делает 120 об / мин.

Скорость велосипеда равна?

Турист шёл по дороге 20 мин, с постоянной скоростью , а потом ехал 30 мин, на велосипеде со скоростью 2км \ ч большей?

Турист шёл по дороге 20 мин, с постоянной скоростью , а потом ехал 30 мин, на велосипеде со скоростью 2км \ ч большей.

Найдите скорость туриста при езде на велосипеде , если весь его путь составил 5, 6 км.

Ответ дайте в км \ ч.

Расстояние от дома до школы можно пройти пешком за 45 мин, а на велосипеде это расстояние можно преодолеть за 20 мин?

Расстояние от дома до школы можно пройти пешком за 45 мин, а на велосипеде это расстояние можно преодолеть за 20 мин.

На каком расстоянии (в км) от дома находится школа, если скорость движения на велосипеде на 6 км / ч больше, чем пешком?

Ответ дайте пожалуйста очень надо до обеда пплллиизз.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Спидометр на велосипеде у Саши показывал 250 , однако не уточняется единица измерения?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Современный автомобиль должен отвечать всем требованиям. Однако, в автомобилестроении есть и такие неполадки, которые не могут на 100% искоренить на протяжении долгих лет. Например, в период Советского Союза многие могли столкнуться с ситуацией, когда спидометр показывал неточные данные. Как правило, показатель был выше, чем на самом деле. Конечно, такое явление можно было бы списать на дефект, но оно встречалось почти в каждой марке и модели.

Почему на спидометре завышаются данные

Разговоры об искажающем значение спидометре всегда приводили ко множественным спорам. Одни говорили, что это проблемы в конкретной машине, а другие заявляли, что такой болезнью страдает каждая модель. Действительно, еще в период СССР почти на всех автомобилях и марках присутствовало неточное отображение данных. Интересно еще и то, что значение всегда было выше, чем на самом деле.

Реальные причины. Для начала вспомним, какая обстановка сейчас наблюдается на дороге. Власти постоянно находятся в борьбе с авариями, которые с каждым годом увеличиваются в том же соотношении, что и машины. Пожалуй, первая и главная причина завышения данных в спидометре - обеспечение безопасности. К примеру, на дороге стоит знак, который разрешает двигаться со скоростью не более 90 км/ч. А у водителя на такой отметке будет показывать уже 95 км/ч. В итоге порядочный автомобилист немного сбавит скорость и тем самым обезопасит свою жизнь. Вероятно, об этой причине знали если не все, то многие. Однако, недопущение превышения скорости - это только одна причина в целом ряду.

Компенсация повышенного давления в шинах. На любой заводской наклейке указаны рекомендации по давлению в шинах. Однако, на любой шиномонтажке найдется умник, который скажет, что он знает наилучший способ и метод накачивания. В итоге выходит цифра, которая всегда на порядок выше нормы. Из курса физики мы знаем, что от радиуса окружности зависит число оборотов. Чем больше окружность, тем меньше оборотов нужно совершить для заданной скорости. Простыми словами, слишком накаченные колеса будут выдавать меньшую скорость на спидометре, которая компенсируется настройкой инженеров с завода.

Почему на спидометре завышаются данные 3

Компенсация колес увеличенного диаметра. Система точно такая же, как и в прошлом случае. С завода стояли колеса на 15 дюймов, а поставили на 18. Конечно, такую кардинальную разницу ни одна настройка не сможет компенсировать. Однако, превышение на 1-2 дюйма может вполне сгладиться за счет настройки на заводе. Заметим, что сегодня практически все спидометры выполнены электронными, их можно легко настраивать под особенности ходовой части.

Закон. Об этой причине не знает практически никто. Международные стандарты указывают на то, что все производители должны четко следовать документу ЕЭК ООН N 39 / ГОСТ Р 41.39-99. Здесь оговаривается, что реальная скорость автомобиля никогда не должна быть выше той, которая указана на спидометре. Чтобы привести такую систему, специалистам приходится высчитывать параметры при помощи формул.

Почему на спидометре завышаются данные 4

Итог. Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что показания на спидометре больше реальной скорости. На самом деле, это объясняется целым рядом причин и даже законодательной базой.

Вчера ехал по городу, поток был свободный, поэтому плюс-минус положенные 20 км/ч к допустимы 60 были очень кстати.

И как-то на автомате просто один обгон, другой, и прям на камеру, взгляд на спидометр, а там 82 км/ч.

Но я не расстроился, потому что знаю, что они врут. Сейчас расскажу вам, почему так происходит и штраф не приходит.

Первое и самое главное почему так происходит — производители намерено завышаются показатели скорость на спидометре. Хотя по факту она меньше.

Потому что все бояться нарушить международные стандарты и госты. Я нашел эти правила.

Сделал скриншоты:

Как видите сами, есть погрешность от 1 до 4 км/ч. В которые должен войти производители. И вот представьте, если в какой-нибудь Европе кто-то узнаёт, что машина едет быстрее, чем показывает спидометр, это сразу иски, судя и многомиллионные штрафы.

Никому это не выгодно. Поэтому так и не делают. Хотя раньше я думал, что это миф.

Вторая причина: бортовой компьютер не может быть супер точным.

Сейчас конечно цифровые панели, супер умные технологии, они определяют точнее, спору нет.

Но машины постарше с этим справляются хуже. А все почему?

Помимо заложенных стандартов производителями есть ещё факторы не зависящие от них, например, температура на улице, давление в шинах, поверхность дороги, резина, диаметр колёс, % влажности и т.д.

То есть, факторов, которые могут повлиять на сотые доли процента, огромное множество. А в совокупности, все это играет роль.

Есть даже разница между спидометром и видеорегистратором. На спидометре все 80, а на регике всего 75. Вот, теперь будете знать, кто из них врет.

Какой вывод можно сделать?

Занижение автопроизводителем реально существует и есть ещё кучу второстепенных факторов, которые тоже могут сыграть свою роль.

По личным ощущениям разница примерно 3-6 км/ч с реальной. Поэтому штрафов я особо не боюсь, даже если еду «на грани».

Автор: Коптилина Галина Викторовна

Организация: МОУ Раменская СОШ №5

Населенный пункт: Московская область, г.о.Раменское

Хочется начать свое выступление словами ученого математика Н.И.Лобачевского:

  • Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни».

Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять математические расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

В Федеральном Госстандарте одним из основных требований к усвоению знаний учащихся является умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

Требование ФГОС: подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применять знания в реальных ситуациях.

( В прошлом учебном году ОГЭ было отменено из-за пандемии. Теперь в КИМ включён новый блок практико-ориентированных заданий 1 – 5. Раньше реальная математика представляла несколько разноуровневых задач , теперь – это первый блок экзамена.)

Поэтому в настоящее время важно не заучивание теории, а способность применять знания на практике. Реализовать данное требование ФГОС на уроках математики помогают мне практико-ориентированные задачи.

В качестве источника практико-ориентированных задач можно использовать задания, предлагаемые в тестах PISA, исследованиях TIMSS и в контрольно-измерительных материалах для итоговой аттестации выпускников основной и средней школы.

Практико - ориентированная задача позволяет обучать школьников решать жизненные проблемы с помощью предметных знаний.

Практико – ориентированная задача повышает интерес к предмету, способствует развитию любознательности и творческой активности.

При решении таких задач дети сами ищут, сопоставляют, обобщают, делают выводы – одним словом действуют.

Однако ни один учебник не может раскрыть всё многообразие связей школьного курса с производительным трудом, поэтому приходится дополнять предлагаемые в учебнике системы упражнений составленными задачами. Большое значение имеет привлечение школьников к отыскиванию примеров применения знаний, полученных на уроках, в жизненных явлениях.

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь». Эти слова мудрого Конфуция современны как никогда. Конечно, быстрее и легче показать, объяснить, чем позволить ученикам самим открывать знания и способы действий. Самостоятельно ставить цели, анализировать, сопоставлять, оценивать, а главное - не бояться ошибаться в поисках нового пути. Именно этому нужно учить в школе. Преодолевать трудности, выходить за границу собственных знаний – эти испытания воли, духа, ума в конечном итоге непременно подготовят учеников к большим испытаниям в большой жизни. И поэтому, сегодня урок – это время, когда дети сами ищут, спорят, сопоставляют, обобщают, делают выводы - одним словом, активно действуют.

Решение практико-ориентированных задач на уроках математики должно иметь конкретные цели:

- Научиться решать задачи, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни.

- Доказать, что математика нужна всем, чем бы человек не занимался, какой бы профессией не овладевал, где бы не учился.

- Готовиться к сдаче ВПР и к Единому Государственному Экзамену, в который входят практико-ориентированные задачи.

Практико-ориентированные задачи способствуют:

- Повышению качества математической подготовки учащихся;

- Пониманию использования математики во всех видах деятельности человека;

- Созданию предпосылок для творческой деятельности учащихся.

Конечно, все задачи практического содержания не рассмотришь на уроке и в программах нет отдельной темы по решению прикладных задач. И тогда задумываешься о том, зачем и чему мы учим детей?

  • этом году я столкнулась с проблемой необходимости составления практико-ориентированных задач и определения их места на уроках математики.

И сегодня я представлю вашему вниманию несколько приёмов решений практико-ориентированных задач нового типа ОГЭ на различных этапах и типов уроков.

Что нужно уметь

•Выделять ключевые фразы и основные вопросы из текста заданий.

•Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями, производить возведение числа в степень, извлекать арифметический квадратный корень из числа.

•Уметь переводить единицы измерения.

•Уметь округлять числа.

•Уметь находить число от процента и проценты от числа.

•Уметь находить часть от числа и число по его части.

•Применять основное свойство пропорции.

•Уметь решать уравнения, неравенства.

•Разбираться в изображениях рисунков, планов и масштабе фигур на рисунках.

•Анализировать и пользоваться информацией из таблиц.

•Анализировать и пользоваться заданными графиками.

Что нужно знать

Периметр прямоугольника: Р=2(а +b)

Периметр квадрата: Р =4а

Длину окружности: С= 2ПR

Объем параллелепи педа: V= abc

Площадь прямоугольника: S = ab

Площадь квадрата: S = а 2

Площадь круга: S = ПR 2

теорему Пифагора: c 2 = a 2 + b 2

Формулы синуса, косинуса, тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике.

Из того, что надо знать и уметь, мы понимаем , что решением практико-ориентированных задач учитель должен работать уже с начальной школы.

Задачи устного счёта.

Для достижения правильности и беглости устных вычислений в течение всех лет обучения на каждом уроке математики необходимо выделять от 5 – 10 минут для проведения тренировочных упражнений в устных вычислениях. Устный счет стараюсь проводить на каждом уроке. Устный счет я провожу по разному: по карточкам - продолжите вычисления, закончите фразу, под диктовку учителя и т.д.

1.Магазин открывается в 10 часов утра, а закрывается в 10 часов вечера. Обеденный перерыв длится с 15 до 16 часов. Сколько часов в день открыт магазин?

Здесь ученик должен прочитать грамотно, внимательно, понять , что ему дано и что надо найти, ответить на поставленный вопрос. Так, напр., с 10 утра до 10 вечера – это 12 часов.

2.Вдоль дороги (по прямой) через каждые 2 метра высажено дерево, всего посадили 120 деревьев, найдите длину зеленого ограждения.

Комментарий. Большинство учащихся мгновенно дает ответ 240 метров. Однако, это неправильный ответ.

Решение. Построим простую геометрическую модель. Обратим внимание: точек – три, а отрезков – два. Построим аналогичные геометрические модели из трех, четырех точек. Замечаем, что количество точек на одну больше, чем отрезков, соединяющих соседние точки. По условию деревьев – 120 шт, отрезков между соседними деревьями - 119. Длина зеленой изгороди 2*119=238 м. Ответ: 238 м длина зеленой изгороди.

3. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? Ответ: 11 чурбачков.

Здравствуйте! Вы находитесь на канале адвоката Арсения Токарева. Сегодня поговорим о такой важной теме, как ответственность водителей велосипедов за нарушение правил дорожного движения. Разберём 5 наиболее часто встречающихся нарушений, которые необходимо знать, чтобы не получить штраф.

Практика показывает, что каждый год количество ДТП с участием велосипедов возрастает. Это говорит о том, что водители велосипедов пренебрегают ПДД.

Законодательные требования к велосипедистам закреплены в:

• ПДД - пункт 24, где описаны правила;

• Кодекс об административной ответственности - где прописаны штрафы.

Стоит отметить, что если владелец велосипеда идет пешком и везет его рядом, он обладает статусом пешехода. Теперь перейдем непосредственно к теме статьи.

I. Штраф за неправильный проезд через пешеходный переход

Если велосипед движется по дороге, то водитель должен придерживаться сигналов светофора или указаний регулировщика.

Если таковых нет, водитель велосипеда обязан уступить дорогу пешеходу. За данное правонарушение предусмотрен штраф в размере 800 рублей.

II. Штраф за проезд по тротуару

Согласно пункту 24.2 Правил дорожного движения, велосипедист имеет право двигаться по тротуару, если:

• он сопровождает ребенка на велосипеде младше 14 лет

• он перевозит ребенка, которому меньше 7 лет;

• отсутствует велосипедная дорожка и нет возможности передвигаться по правому ряду проезжей части или обочине.

Размер штрафа - 800 рублей.

III. Штраф за создание аварийной ситуации на дороге

Применяется, если водитель велосипеда создал аварийную ситуацию или помехи для водителей других транспортных средств. Закреплено в ч. 1 статьи 12.30 КоАП. Размер штрафа - 1000 р.

Если указанные действия привели к причинению материально ущерба, штраф может возрасти до 1500 рублей.

IV. Езда в нетрезвом состоянии

Часть 3 статьи 12.29 КоАП предусматривает наказание за езду на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения, размер которого составляет до 1500 рублей.

Если такое поведение привело к ДТП с тяжелыми последствиям, нарушителя ожидает уголовная ответственность, предусмотренная статьей 264 УК РФ. Кроме того, пострадавший имеет право взыскать с велосипедиста моральный ущерб.

V. Штраф за неправильную эксплуатацию велосипеда

Во время катания на велосипеде строго запрещается:

• ездить по автомагистрали;

• управлять им используя не обе руки;

• перевозить объекты, которые мешают движению;

• катать других людей, если конструкция не рассчитана на это.

Размер штрафа составляет стандартные 800 рублей.

Не забывайте данные простые правила и у Вас не будет проблем на "дорогах". Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал и оценивайте материал.

Читайте также: