Подойдет ли моторчик стеклоочистителя от 10 ки на мерс w163

Опубликовано: 07.05.2024

Приветствую всех!Мотор стеклоочистителя умер, подумал сэкономить и спросить у Вас совета, от чего может подойти моторчик и какие танцы с бубном будут нужны?

  • Город: Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

2500 для тебя совсем дорого?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

С ВАЗов-ТАЗов,только переходник по клемам надо сделать,дуют чуть хуже,иногда резинку для бачка нало,иногда не надо,

лучше взять заменители оригинала,дуют лучше и мороки с клемами не надо

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124 230E на Январь 5.1

2500 для тебя совсем дорого?

Чет мне выдали тут цену в 5к поэтому призадумался)2500 это что за фирма?можешь дать ссылку?

С ВАЗов-ТАЗов,только переходник по клемам надо сделать,дуют чуть хуже,иногда резинку для бачка нало,иногда не надо,

лучше взять заменители оригинала,дуют лучше и мороки с клемами не надо

Хорошо, если реально за 2500-3500 нормальные то думаю такой и поставлю!

  • Город: Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

С ВАЗов-ТАЗов,только переходник по клемам надо сделать,дуют чуть хуже,иногда резинку для бачка нало,иногда не надо,

лучше взять заменители оригинала,дуют лучше и мороки с клемами не надо

Про ДВОРНИКИ,а не печка вопрос

  • Город: г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Так же не понятно?? Что надо моторчик- насос бачка омывателя или дворника??

  • Город: Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Приветствую всех!Мотор стеклоочистителя умер, подумал сэкономить и спросить у Вас совета, от чего может подойти моторчик и какие танцы с бубном будут нужны?

  • Город: Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Чет мне выдали тут цену в 5к поэтому призадумался)2500 это что за фирма?можешь дать ссылку?


Хорошо, если реально за 2500-3500 нормальные то думаю такой и поставлю!

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

Доброго времени суток! Всё нет времени написать, а информации в принципе не мало) начну с того, что как-то в один день в поездке у меня перестали работать дворники.
Поездив ещё несколько дней (погода была хорошая), они то оживали то, нет. Я заехал в сервис, где мы разобрали все и посмотрели. Поняли, что просто непросто одна сторона трапеции клинила все это систему. Ладно, идём дальше…
Дело дошло до моторчика. Контакты все закислили, для этого я использовал контакт спрей BMW, (да, да BMW помогает Мерседесу) и очень здорово помогло, кстати! Но с моторчиком намного хуже, шестеренки уже процентов на 70 изношены…
И пока зап. части идут-а машина нужна срочно-мы на время реанимировали трапецию (хорошенько смазали солидолом, а где вдшкой) несмотря на уже ужасную выработку на одной из сторон.

Сделали и моторчик дворников, немного клея в некоторых местах и немного солидола в других. Все хорошенько проверили — дворники работают. Единственное я не могу понять: дворники работают только на большой скорости, ни на каких других больше не работают. Моторчик? Контакты (хоть и прозванивали, но мало ли)? Или плата?
Наверное станет известно когда придёт новый моторчик.

Mercedes-Benz M-class 1998, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 9

Я не понял, так удалось починить Р и 1 скорости ?
У меня у самого тоже, работает только 2я скорость и дворники не возвращаются на ноль

Да, получилось у меня)

Как ? Заменой моторчика ?

Сейчас только недавно заказывал моторчик, нет с таким разъёмом, хоть и заказал по вину, пришёл немного другой разъём, вот сейчас отдал мастеру, чтоб перепаяли

Что реально солидол?

Ну мы разобрали моторчик, там уже был так (фото сделано как только вскрыли моторчик), затем почистили всё. А солидол это был или нет хз, мы и помазали солидолом, так скажем как было. Это же на время. Сейчас мне немного поездить, а там в начала или конце марта покраска авто

Я разбирал, там что-то типа вазелина, белая и мягкая смазка)

Ну я значит путаю, она похожа на цвет солидола поэтому так назвал, на упаковке названия нет просто, но она тоже мягкая.
В общем не проблема ещё раз смазать если что)
Куплю такую какую вы сказали, поспрашиваю какую лучше, чтоб было. Спасибо)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

я,конечно все понимаю,кризис.но тогда не проще купить волгу и не парится.мое мнение,скупой платит дважды!с уважением.

так почему же дважды?? волговские амортизаторы ходят не меньше китайских подделок и стоят дешевле в три раза

Только сдается мне, что если газомасляные высокого давления амортизаторы Бильштайн , к примеру, взять, то цена их будет соизмеримой. А если на мерседес поставить масляные отечественные, то поведение на автомобиля дороге может ухудшиться.

а,никто ни сравнивал,сколько весит ока,а скока весит мерс?

1. волговские которые я брал тоже газомасляные и они не отечественного производства.
2. какая разница сколько ока весит. от оки нужна ВТУЛКА! для успокоения можно втулку взять от ФОРДа модели. забыл какого. но она стоит 200р!

Помпа элекрическая была с успехом поставлена от газели.Работает и прблем не создаёт.Цена вопроса 700 рябчиков или 5700 .Да хоть они каждый год лететь будут , хотя это уже 2 год работает.

а что за помпа ? можно подробней?

Всем Д.д.,я понимаю это помпа с резиновой оболочкой которая стоит под баком стеклоомывателя.

за что эта помпа отвечает. че то я под бачком ничего не видел))))

и про какой мерс речь??

У меня первая моя Мерседес,старушка 87года,260E.эта помпа как я понял подача на радиатор печки.На японских под капот почти не лазил но такого не видел точно.

А на счёт частичной взаимозаменяемости я согласен,оригинал у нас в Казахстане стоит в 3 раза дороже чем в Германии.ну а Китайские херня такая.

Циркуляционный насос отопителя эта помпа. А резиновый подвес у газелевской есть? Или она гудеть на подкрылке будет?

Мдааааа. Вот она, нищебродская изнанка "чуть-чуть ненового глазастика" ))))))

Прошу обратить внимание что тема создана для владельцев стареньких мерсов,сам езжу на 124 1988г, и я,как и многие другие владельцы таких авто,не против пересесть на мерс посвежее, но вопрос упирается в денежные средства! Следовательно и тема для тех кому тяжеловато ставить оригинальные запчасти! Лично я ставил только амортизаторы от волги и они ходят нормально,на поведение машины не повлияло. Что в этом криминального? Я лучше на сэкономленные деньги залью хорошее масло в любимый мотор! Поэтому вежливо прошу оставить подобного рода замечания при себе и не судить строго людей с средним достатком

Слыш мажорик типа при бабках что ли,у меня была тоёта с которой твой лупастый рядом не стоял.

Кстати! у меня еще катушка зажигания стоит от ваз2108 , 4 года катаюсь, проблем не было!!

Это супер,на сколько я знаю цена почти в 5раз меньше чем оригинал!Чем катализатор можно заменить,тяжело разгон обитает с 4 на 5 передачу

тема актуальная,хотелось бы узнать-можно ли на 202-ой SPORT кузов,воткнуть вкруговую пружины и амортизаторы от. скажем 210-го,либо от какого нибудь др.кузова.Родное у нас не найти,у дилеров я крепко задумался.Машину ,именно эту полюбил и менять не хочу.Хочу на всякий случяй знать о взаимозаменяимости.

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

кто знает от чего пружины на 124-й подходят. за ранее спасибки.

ПРо замену запчастей могу сказать следующее: с русских авто лучше ставить мелкие запчасти которые не особо влияют на заводские характеристики. А амортизаторы с волги и прочее полное фуфло!если кто то против могу обьяснить только напишите. Механизм люка достаточно легко ремонтируется посмотри на oldmerin.ru/. Если поставить пружины от 210-го на 202спорт то это уже будет никикой не спорт! Катушка зажигания она и в африке катушка тут я за. теперь про таету и лупатого: Вы Гена найдете такую таету которая сравнится с CLS или S классом? думаю это японское чудо будет выигрывать только в цене и ВСЕ. Пружины на 124 подходят только со 124 или 201, если у вас лопнула скраю то можно обрезать 1 виток но не больше.

уменя еще такой вопрос?!у меня 124-й 1989г без листвы(простые молдинги стоят)можно ли листву примудрить от более свежих 124-х.

Уважаемый Виталий,я это написал тому челу который с огромной насмешкой прокомментировал общение людей имеющих или как я впервые купивших старые мерседес,В отличие от него я имел новую тоёту,могу сказать что эта машина мало чем уступает мерседес.Но я сейчас доволен 124кой.P.S. У меня была тоёта камри 2.4 v6.

Обвес поставить можно! только если делать все по уму бампера тоже надо менять они на новых другие да и капот а то не очень смориться.

Генадию. У моего друга точнее у его дядьки до недавнего времени была Таета камри 2,8 русской сборки 2008г, попал он на ней в дтп и что вы думаете ни одна подушка не раскрылась. а декор под дерево на двери (на самом деле это дешевый жесткий пластик) лопнул и поранил ему ногу! незнаю с чем эту машину можно сравнивать. Сейчас почти все японские авто напичканы дешевыми материалами вот и стоят дешево.

Виталий я слышал о таких случаях,и я больше чем уверен что причина в некачественной российской сборке,у меня была из германии,сам её распаковывал.

ну а дешевый пластик? он и в японии ставиться.

по поводу обвеса по подробней можно. какие там тонкости.

впринципе никаких только надо все клипсы новые купить старые не будут плотно держать.небольшие сложности возникнут с установкой порогов, на старых моделях передние крепления наполовину отсутствуют так как парог крепиться поверх брызговика.

так и как их примудрить.

Виталий,я не обращал внимание на эти детали,просто наслаждался комфортом.Пересев на мерседес вижу принципиальную разницу,хотя машина не свежая,может потому что пробег всего 143000.Стоит ли купить 140?

ну как примудрить береш и ставиш! если есть руки и голова все получится и будеш рад.

моя мечта тоже 140-ой 2,8 но налог охеревший. а когда ездил на соседском прям вылазить не хотелось.

да да да))) стосорокет тема 2,8 маловато будет.

В задних фонарях W210 периодически пропадает контакт между патронами ламп габаритов и стоп-сигналов и платой фонаря. Это прямо таки больное место кузова, раньше у мерседеса фонари проблем не доставляли никогда. В этом месте металл контактов начинает нагреваться, особенно в пробках с коробкой автомат, т.к. еще стопы постоянно горят, пластик платы плавится и деформируется, контакты горят и сопротивление между ними еще увеличивается. В результате лампа гаснет совсем, а на приборке появляется индикация неисправности ламп. Менял патроны на новые. Хватает на некоторое время, но на плате уже есть повреждения, и через некоторое время все повторяется. Менять же еще и платы в сборе с фонарем- это уже крайний случай. Помогло простое средство- вынимаешь все патроны ламп из фонаря, разбираешь- пружинные контакты легко снимаются, главное потом не перепутать, и правильно собрать, пропаиваешь контакты с помощью кислоты и припоя, слой припоя стараешься положить потолще, платы в местах контакта зачищаешь, особенно там где подгорели, деформированный пластик удаляешь, чтобы не мешал вcтать патрону и прижаться контактам нормально. Все. Собираешь обратно и с этих пор о задних фонарях вспоминаешь, только если лампа сгорит.

Мне предложили 140 4.2л.,но я сомневаюсь в происхождении.

ну если есть сомнения то нах его! мало ли че с ним а потом тебе проблемы!

у одного человека в универе 140 600 В12 до сотки за 5 сек он тюнингованый но вид обычный да еще и на крышке багажника весит 280 и все думают вялый чемодан!

понятно. спасибо за инфу. А подскажи еще-как определить какой у меня двигун стоит.

в ПТС написано должно быть. например:102.982 и прочее.

Ты прав дружище,не зря сомневался,вчера парни в гаи пробили,такого вин кода не существует!есть 12 схожих вариантов и все 140 мерсы за бугром.

Boris Тема взаимозаменяемости хороша и нужна. Жаль, что на 211 кузов вряд-ли чего навзаимозаменять можно, даже по мелочи ((

У меня в Юнете знакомый работает,говорит встречал расходомер воздуха от ВАЗа на 210 кузове и на Вито.Сам менял бензонасос без погружной части на Вито 2,3 бензин 98 года и ставил от БМВ Е-39 (2500 рублей),а на мерс идёт той же фирмы,но в сборе в неоригинале 16000,оригинал до 20000 рублей.И как разница?Но на 99 год не подошёл.Хотя можно было и что нибудь придумать.На Вито ручки дверей такие же как на Artego(грузовой)и такие же кнопки на панели .

получается у меня 103-й!можешь по нему че нибудь сказать.

103 движок: объем 2,6, рядная шестерка, система впрыска КЕ- любит делать мозг из за плохого бензина и грязи. Во всем остально движок надежный!
я как то себе чуть не купил стодевяностого с таким движком родители отговорили а теперь жалею.

кто то спрашивал про пружины- от ваз2104 вроде подходят усиленые, только там пару витков надо срезать

103 движок: не любит перегрева, деформируется головка блока, важно следить за температурой, исправностью термостата и вискомуфтой вентилятора.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

я,конечно все понимаю,кризис.но тогда не проще купить волгу и не парится.мое мнение,скупой платит дважды!с уважением.

так почему же дважды?? волговские амортизаторы ходят не меньше китайских подделок и стоят дешевле в три раза

Только сдается мне, что если газомасляные высокого давления амортизаторы Бильштайн , к примеру, взять, то цена их будет соизмеримой. А если на мерседес поставить масляные отечественные, то поведение на автомобиля дороге может ухудшиться.

а,никто ни сравнивал,сколько весит ока,а скока весит мерс?

1. волговские которые я брал тоже газомасляные и они не отечественного производства.
2. какая разница сколько ока весит. от оки нужна ВТУЛКА! для успокоения можно втулку взять от ФОРДа модели. забыл какого. но она стоит 200р!

Помпа элекрическая была с успехом поставлена от газели.Работает и прблем не создаёт.Цена вопроса 700 рябчиков или 5700 .Да хоть они каждый год лететь будут , хотя это уже 2 год работает.

а что за помпа ? можно подробней?

Всем Д.д.,я понимаю это помпа с резиновой оболочкой которая стоит под баком стеклоомывателя.

за что эта помпа отвечает. че то я под бачком ничего не видел))))

и про какой мерс речь??

У меня первая моя Мерседес,старушка 87года,260E.эта помпа как я понял подача на радиатор печки.На японских под капот почти не лазил но такого не видел точно.

А на счёт частичной взаимозаменяемости я согласен,оригинал у нас в Казахстане стоит в 3 раза дороже чем в Германии.ну а Китайские херня такая.

Циркуляционный насос отопителя эта помпа. А резиновый подвес у газелевской есть? Или она гудеть на подкрылке будет?

Мдааааа. Вот она, нищебродская изнанка "чуть-чуть ненового глазастика" ))))))

Прошу обратить внимание что тема создана для владельцев стареньких мерсов,сам езжу на 124 1988г, и я,как и многие другие владельцы таких авто,не против пересесть на мерс посвежее, но вопрос упирается в денежные средства! Следовательно и тема для тех кому тяжеловато ставить оригинальные запчасти! Лично я ставил только амортизаторы от волги и они ходят нормально,на поведение машины не повлияло. Что в этом криминального? Я лучше на сэкономленные деньги залью хорошее масло в любимый мотор! Поэтому вежливо прошу оставить подобного рода замечания при себе и не судить строго людей с средним достатком

Слыш мажорик типа при бабках что ли,у меня была тоёта с которой твой лупастый рядом не стоял.

Кстати! у меня еще катушка зажигания стоит от ваз2108 , 4 года катаюсь, проблем не было!!

Это супер,на сколько я знаю цена почти в 5раз меньше чем оригинал!Чем катализатор можно заменить,тяжело разгон обитает с 4 на 5 передачу

тема актуальная,хотелось бы узнать-можно ли на 202-ой SPORT кузов,воткнуть вкруговую пружины и амортизаторы от. скажем 210-го,либо от какого нибудь др.кузова.Родное у нас не найти,у дилеров я крепко задумался.Машину ,именно эту полюбил и менять не хочу.Хочу на всякий случяй знать о взаимозаменяимости.

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

кто знает от чего пружины на 124-й подходят. за ранее спасибки.

ПРо замену запчастей могу сказать следующее: с русских авто лучше ставить мелкие запчасти которые не особо влияют на заводские характеристики. А амортизаторы с волги и прочее полное фуфло!если кто то против могу обьяснить только напишите. Механизм люка достаточно легко ремонтируется посмотри на oldmerin.ru/. Если поставить пружины от 210-го на 202спорт то это уже будет никикой не спорт! Катушка зажигания она и в африке катушка тут я за. теперь про таету и лупатого: Вы Гена найдете такую таету которая сравнится с CLS или S классом? думаю это японское чудо будет выигрывать только в цене и ВСЕ. Пружины на 124 подходят только со 124 или 201, если у вас лопнула скраю то можно обрезать 1 виток но не больше.

уменя еще такой вопрос?!у меня 124-й 1989г без листвы(простые молдинги стоят)можно ли листву примудрить от более свежих 124-х.

Уважаемый Виталий,я это написал тому челу который с огромной насмешкой прокомментировал общение людей имеющих или как я впервые купивших старые мерседес,В отличие от него я имел новую тоёту,могу сказать что эта машина мало чем уступает мерседес.Но я сейчас доволен 124кой.P.S. У меня была тоёта камри 2.4 v6.

Обвес поставить можно! только если делать все по уму бампера тоже надо менять они на новых другие да и капот а то не очень смориться.

Генадию. У моего друга точнее у его дядьки до недавнего времени была Таета камри 2,8 русской сборки 2008г, попал он на ней в дтп и что вы думаете ни одна подушка не раскрылась. а декор под дерево на двери (на самом деле это дешевый жесткий пластик) лопнул и поранил ему ногу! незнаю с чем эту машину можно сравнивать. Сейчас почти все японские авто напичканы дешевыми материалами вот и стоят дешево.

Виталий я слышал о таких случаях,и я больше чем уверен что причина в некачественной российской сборке,у меня была из германии,сам её распаковывал.

ну а дешевый пластик? он и в японии ставиться.

по поводу обвеса по подробней можно. какие там тонкости.

впринципе никаких только надо все клипсы новые купить старые не будут плотно держать.небольшие сложности возникнут с установкой порогов, на старых моделях передние крепления наполовину отсутствуют так как парог крепиться поверх брызговика.

так и как их примудрить.

Виталий,я не обращал внимание на эти детали,просто наслаждался комфортом.Пересев на мерседес вижу принципиальную разницу,хотя машина не свежая,может потому что пробег всего 143000.Стоит ли купить 140?

ну как примудрить береш и ставиш! если есть руки и голова все получится и будеш рад.

моя мечта тоже 140-ой 2,8 но налог охеревший. а когда ездил на соседском прям вылазить не хотелось.

да да да))) стосорокет тема 2,8 маловато будет.

В задних фонарях W210 периодически пропадает контакт между патронами ламп габаритов и стоп-сигналов и платой фонаря. Это прямо таки больное место кузова, раньше у мерседеса фонари проблем не доставляли никогда. В этом месте металл контактов начинает нагреваться, особенно в пробках с коробкой автомат, т.к. еще стопы постоянно горят, пластик платы плавится и деформируется, контакты горят и сопротивление между ними еще увеличивается. В результате лампа гаснет совсем, а на приборке появляется индикация неисправности ламп. Менял патроны на новые. Хватает на некоторое время, но на плате уже есть повреждения, и через некоторое время все повторяется. Менять же еще и платы в сборе с фонарем- это уже крайний случай. Помогло простое средство- вынимаешь все патроны ламп из фонаря, разбираешь- пружинные контакты легко снимаются, главное потом не перепутать, и правильно собрать, пропаиваешь контакты с помощью кислоты и припоя, слой припоя стараешься положить потолще, платы в местах контакта зачищаешь, особенно там где подгорели, деформированный пластик удаляешь, чтобы не мешал вcтать патрону и прижаться контактам нормально. Все. Собираешь обратно и с этих пор о задних фонарях вспоминаешь, только если лампа сгорит.

Мне предложили 140 4.2л.,но я сомневаюсь в происхождении.

ну если есть сомнения то нах его! мало ли че с ним а потом тебе проблемы!

у одного человека в универе 140 600 В12 до сотки за 5 сек он тюнингованый но вид обычный да еще и на крышке багажника весит 280 и все думают вялый чемодан!

понятно. спасибо за инфу. А подскажи еще-как определить какой у меня двигун стоит.

в ПТС написано должно быть. например:102.982 и прочее.

Ты прав дружище,не зря сомневался,вчера парни в гаи пробили,такого вин кода не существует!есть 12 схожих вариантов и все 140 мерсы за бугром.

Boris Тема взаимозаменяемости хороша и нужна. Жаль, что на 211 кузов вряд-ли чего навзаимозаменять можно, даже по мелочи ((

У меня в Юнете знакомый работает,говорит встречал расходомер воздуха от ВАЗа на 210 кузове и на Вито.Сам менял бензонасос без погружной части на Вито 2,3 бензин 98 года и ставил от БМВ Е-39 (2500 рублей),а на мерс идёт той же фирмы,но в сборе в неоригинале 16000,оригинал до 20000 рублей.И как разница?Но на 99 год не подошёл.Хотя можно было и что нибудь придумать.На Вито ручки дверей такие же как на Artego(грузовой)и такие же кнопки на панели .

получается у меня 103-й!можешь по нему че нибудь сказать.

103 движок: объем 2,6, рядная шестерка, система впрыска КЕ- любит делать мозг из за плохого бензина и грязи. Во всем остально движок надежный!
я как то себе чуть не купил стодевяностого с таким движком родители отговорили а теперь жалею.

кто то спрашивал про пружины- от ваз2104 вроде подходят усиленые, только там пару витков надо срезать

103 движок: не любит перегрева, деформируется головка блока, важно следить за температурой, исправностью термостата и вискомуфтой вентилятора.


О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Mercedes-Benz ML W163 шильдик

Mercedes-Benz ML W163 фара

Mercedes-Benz ML W163 колесо

Mercedes-Benz ML W163 фонарь (2)

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (4)

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Mercedes-Benz ML W163 решетка радиатора

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (3)

Mercedes-Benz ML W163 сзади (2)

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Mercedes-Benz ML W163 спереди

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Mercedes-Benz ML W163 фонарь

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (2)

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

Mercedes-Benz ML W163 сзади

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz ML 230 (W163)

Mercedes-Benz M-Class '1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Читайте также: