Установить автозапуск на шкоду октавия

Опубликовано: 18.05.2024


Оптимальная сигнализация для Шкода Октавия должна включать в себя следующие компоненты:

  • Блокировка двигателя;
  • Противоугонная метка;
  • Сирена;
  • Датчик удара/движения/наклона.

Это тот минимум, который позволяет спокойно оставлять автомобиль на улице. Дополнительными полезными опциями могут быть GSM-управление и GPS-позиционирование. Первое позволяет оставаться с автомобилем на связи на любом расстоянии от него, а не только в радиусе действия брелока:

в мобильном приложении для iOS и Android вы можете полноценно управлять сигнализацией и видеть состояние охраны и параметров автомобиля.

В свою очередь, модуль GPS определяет точные координаты автомобиля и дает возможность видеть не только его текущее местонахождение, но и историю перемещений за выбранный период времени.

Установка сигнализации на Шкоду Октавию производится по предварительной записи и занимает от нескольких часов до одного рабочего дня в зависимости от выбранной модели противоугонной системы. На все оборудование и работы предоставляется гарантия.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала - дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны - уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Skoda Octavia не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE - все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.


Установка сигнализации на Шкода Октавия

На Шкода Октавия подключение сигнализации производится по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Также по CAN-шине можно реализовать кодовый иммобилайзер: чтобы начать движение на автомобиле, нужно ввести PIN-код штатными кнопками в салоне авто.

На Skoda Octavia сигнализация будет показывать остаток топлива в литрах, температуру двигателя и за бортом, а также будет автоматически закрывать стекла при постановке на охрану – эта опция обеспечивает дополнительную защиту на случай, если вы забудете закрыть стекла, выходя из машины.

Итого, для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SKODA Octavia

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SKODA OCTAVIA

Дистанционный запуск двигателя Skoda Octavia очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шкода Октавия не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Шкода Октавия при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Skoda Octavia на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Установка автозапуска для Skoda Octavia A5 специалистами технического центра ZIESTA – это профессиональный подход и доступная цена услуги. Возможность автоматически включать мотор дает немало плюсов, а именно:

  • двигатель не остывает до критически низкой температуры, поэтому в зимнее время года автомобиль гарантированно заведется;
  • за счет поддержания правильной температуры агрегата меньше изнашиваются комплектующие;
  • возможно дистанционно включать машину, так что вы не теряете время, пока она прогреется;
  • многие виды автозапуска поддерживают включение кондиционера и печки, поэтому в салоне всегда комфортно.

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском на любой Skoda Octavia ​A5. Если ваш автомобиль выпущен в период с 2009 по 2013 год, то мы можем настроить и бесключевой запуск. Функционал легко реализуется без дополнительной покупки дорогого чипа или использования запасного ключа, который нужно прятать в салоне.

автозапуск Skoda Octavia A5

Установка автозапуска

В машина Skoda есть иммобилайзер с алгоритмом, который препятствует несанкционированному подбору электронного кода. Сложное программное обеспечение защищает автомобиль от злоумышленников, но при этом мешает подключать дополнительное оборудование к бортовой системе. Обычно это значит, что нужен особый модуль стоимостью почти 10 000 рублей. Более бюджетный обход – это оставлять в салоне второй ключ. Но при угоне или взломе автомобиля страховая компания может отказать вам в компенсации. Инженерами Pandora предлагаются уникальные системы, которые не блокируют двигатель или обычную работу других бортовых систем автомобиля. Поэтому если вам нужна установка сигнализации для Skoda Octavia A5 с автозапуском, то мы рекомендуем следующие модели с портом IMMO/KEY:

  • Pandora DX-90 BT;
  • Pandora DX-90 B;
  • Pandora DX-90 L;
  • Pandect X-1900;
  • Pandect X-1900 BT;
  • Pandect X-3150;
  • Pandect X-1800BT.

Перечисленное оборудование поддерживает бесключевой запуск в штатной комплектации.

Установка сигнализации с автозапуском Pandora

Сигнализация Pandora с автозапуском и с установкой в Москве, СВАО от ZIESTA – это профессиональные консультации и гарантия качества проделанной работы. Мы работаем со всеми моделями систем, включая флагманскую DXL 4970. Топовая сигнализация отличается высоким уровнем защиты автомобиля при выключенном двигателе. Также в ней реализовано удаленное управление с помощью брелока, таймера или смартфона, шестиканальная сирена, два этапа отключения охранной системы. Производитель создал сложную интеллектуальную защиту, в которой акселерометр регистрирует различные покачивания и снижает возможность ложного срабатывания. Из плюсов сигнализации стоит выделить и высокую дальность управления сигнализацией, отличную скорость отклика. Также наши клиенты ценят DXL 4970 за универсальность. Она подходит для всех автомобилей и легко монтируется. В техцентре вы получите полную информацию о трех режимах эксплуатации и помощь в настройке. Мы предлагаем профессиональные консультации полный комплекс услуг по отладке сигнализации.

Установка автозапуска для Skoda Octavia A5

Автозапуск Pandect с установкой

Если вас интересует установка автосигнализации Pandect с автозапуском для Skoda Octavia A5, то обращайтесь к нам, ведь у нас большой опыт настройки всех моделей систем Пандора. Например, особой популярностью пользуется X-1800BT, которая относится к среднему ценовому сегменту. Установка осуществляется по протоколу CAN или 2xCAN. Возможно подключение системы и по LIN-шине транспортного средства. Вас ждет профессиональная установка автозапуска Pandect по доступной цене. Обратившись к нам, вы получаете современную защиту автомобиля от взлома с блокировкой двигатели при попытке угона транспортного средства. Управление сигнализацией осуществляется с помощью штатного брелока, телефона в тоновом режиме, с помощью приложения.

DrOn86 » Пн, 30 июн 2008, 21:38

edik » Пн, 30 июн 2008, 22:14

SABOTEUR писал(а): Вот купил сигналку старлайн а9. Думаю поеду к дилеру установлю. Оказывается, мало того, что сама установка 8000р стоит, так еще надо блок обхода иммобилайзера (300р) и еще какой то AutoCan-F-A (5000h. )

Вопрос - так ли необходим этот модуль AutoCan-F-A. и кто как ставил себе на шкоду сигналку (у дилера или нет, сколько обошлось, какие типы сигнализаций. )

модуль AutoCan-F-A на 01 ненужен это для 02
8000р для Тюмени нормально вообще в среднем где-то от 5000 и выше у дилера

PS проверь багажник т.е. заведи авто с сиги и попробуй открыть багаж

gres » Пн, 30 июн 2008, 22:26

Timur » Вт, 01 июл 2008, 6:37

SABOTEUR писал(а): Вот купил сигналку старлайн а9. Думаю поеду к дилеру установлю. Оказывается, мало того, что сама установка 8000р стоит, так еще надо блок обхода иммобилайзера (300р) и еще какой то AutoCan-F-A (5000h. )

Вопрос - так ли необходим этот модуль AutoCan-F-A. и кто как ставил себе на шкоду сигналку (у дилера или нет, сколько обошлось, какие типы сигнализаций. )

Мишанька » Вт, 01 июл 2008, 7:39

GeR1man » Вт, 01 июл 2008, 7:40

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках
Изображение

sergey166 » Вт, 01 июл 2008, 7:48

Мишанька » Вт, 01 июл 2008, 11:37

GeR1man » Вт, 01 июл 2008, 11:54

2 Мишанька:
Я там сигналку буду ставить (бесплатно, по акции), уже купил. И магнитолу может тоже. Только одно плохо, то, что они ключ забирают. Или это от сигнализации зависит.

P.S. От камри у меня оба ключа есть (правда ставил у дилера).

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках
Изображение

Мишанька » Вт, 01 июл 2008, 12:08

GeR1man » Вт, 01 июл 2008, 12:28

Понимаешь, к чему я клоню, насколько я знаю, при угоне машинки (тьфу три раза), нужно предоставить документы на автомобиль и комплект ключей , без них получить выплату становиться намного сложнее (если это вообще возможно).

Кто, что знает, отпишите плз.

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках
Изображение

Мишанька » Вт, 01 июл 2008, 13:03

GeR1man » Вт, 01 июл 2008, 13:11

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках
Изображение

Dens » Вт, 01 июл 2008, 13:59

Лучше заказывать третий ключ до установки сигнализации, т.к. когда ключ придет, необходимо будет доставть ключ который "в торпеде спрятан" и все три заново программировать с авто.

Добрового времени суток. Я хочу поставить на свою машину автозапуск. Но без установки самой сигнализации, тоесть штатная+модуль автозапуска. Мой друг так сделал на гольфе 6. Поставил к штатной модуль старлайн м31. Интересует возможно ли так сделать на Octavia a7? Если да то какую поставить и как это реализовать?
Octavia а7. Бензин. 1.8МТ

FakeHeader

Comments 40

Готово, товарищи! Пост 06 в моем БЖ. Реализовал запуск со штатного ключа!

Ставьте вебасто, дороже, но безопасно и блокиратор руля флим с замком abloy

Вебасто будет стоить 30К+. Рассчитывайтесь бюджет.

Угнанная машина сколько стоит?

Я согласен, что угнанная машина стоит намного дороже. Но при таких обстоятельствах можно и систему спутникового слежения, gearlock и последнюю Пандору поставить на Солярис 2012 года выпуска. Он дороже чем такая защита. Но… не намного.
Повторюсь, система защиты должна стоить не больше 5% от стоимости самой машины. ИМХО. Дороже — паранойя.
К тому же, в 30К можно забубенить хороший Старлайн с запуском и поставить его так, что хрен угонят.
Самая лучшая сигналка та, которую ставят «не по шаблону», не как у всех, а индивидуально.
Успех защиты от угона именно в этом.
Не сложно подключить проводку, сложно сделать это так, чтобы было незаметно.
Я встречал случаи, когда люди Чип с обходчиком иммобилайзера утягивали в водительскую дверь через родной разъём. Кто не в курсе, дверь внутри на заклепках, открыть которые можно только высверлив их. Не нужно говорить, что в случае угона, угонщик просто бросит машину и угонит такую же, в соседнем дворе.
Вот он, профессионализм и нестандартное мышление.

я бы поставил тоже автозапуск, но не с телефона, а с возможностью запуска со штатного брелка. но опять же что останавливает — ценник и обязательно хоронить ключ в авто или делать копию чипа. что опять же облегчает работу угонщика

Не обязательно хоронить ключ. При подключении по двум шинам can осуществляется эмуляция ключа. У меня так установлена, ставил сам.
Пост про установку сигналки выложу в ближайшее время.

Заблуждаетесь. На mqb (а человек спрашивает об А7) эмулировать ключ невозможно. Только хоронить.

Не обязательно хоронить ключ. При подключении по двум шинам can осуществляется эмуляция ключа. У меня так установлена, ставил сам.
Пост про установку сигналки выложу в ближайшее время.

давай пост! что за сигналка? и возможно полное управление со штатного брелка запуском?

Пост будет, позже, как время будет. С видео сделаю. Сигналка Старлайн А93. Полная синхронизация с ключом. Запуск с штатного ключа вроде бы как предусмотрен, но я пока его не пробовал подключить. Обязательно попробую и отпишусь.

Поставь А93 по can. Синхронизируй брелки (slave режим). Ставить автозапуск по схеме, которую предлагаете Вы — очень опасно, поскольку при заведённом двигателе будет отключён ИММО и датчик объема, авто будет полностью лишена всей защиты.
Пришёл, разбил стекло, сел и был таков. На коленках организовать поддержку зажигания — вопрос 2-5 минут. И она поедет. Блокировка руля тоже доверия не внушает.
Подумайте, это может дорого Вам обойтись.

Спасибо за комментарий. Заставили меня задуматься.

Поставь А93 по can. Синхронизируй брелки (slave режим). Ставить автозапуск по схеме, которую предлагаете Вы — очень опасно, поскольку при заведённом двигателе будет отключён ИММО и датчик объема, авто будет полностью лишена всей защиты.
Пришёл, разбил стекло, сел и был таков. На коленках организовать поддержку зажигания — вопрос 2-5 минут. И она поедет. Блокировка руля тоже доверия не внушает.
Подумайте, это может дорого Вам обойтись.

Что означает "Синхронизируй брелки (slave режим)." ?
Заинтересовался вашим комментарием, подписался, жду записи в Вашем БЖ.

Спасибо, запись несомненно, будет, постараюсь до нового года.
Slave режим — это когда закрытие авто со штатного ключа включает охрану Старлайн и наоборот, а снятие с охраны на штатном ключе отключает Старлайн. Точно так же и снятие охраны Старлайн на брелке отключает штатную охрану.
Для примера: машина закрыта, на брелоке замок. Я нажимаю на родном ключе открыть. На брелке Старлайн появляется запись “SLA” и замок исчезает, машина открыта. И штатная охрана, и защита Старлайн отключены.
Это очень удобно.

Я себе M32CAN ставил, отличная штука! И никаких дурацких брелков, запуск с телефона

Без ключа машина не едет?

На тормоз нажимаешь что б передачу включить — сразу глохнет. Сначала надо вставить ключ!

Вставить ключ, включить зажигание. Так?

да, все как обычно

Всё по науке%)
Модуль через симку работает?

Да, либо интернет, либо смс

Ну вот я как раз что то вроде этого и ищу. Только м32уже снято с производства. Ну она у вас встала без проблем?

Да, все отлично установили, работало без проблем

Arestov63rus

На тормоз нажимаешь что б передачу включить — сразу глохнет. Сначала надо вставить ключ!

Дайте мне 10 минут, и она уедет, не заглохнув. Без ключа. Я не угонщик, просто немного понимаю в автоэлектрике. Угонщик вложится за 2 минуты)
Вам повод для размышления: замкните напрямую провода АСС, Зажигание и +12. И нажмите на тормоз. Ничего не произойдёт. Машина продолжит работать, не заглохнет. Глушение достигается за счёт того, что модуль автозапуска снимает сигнал +12 вольт с замка зажигания. И все. Если эту цепь угонщик продублирует — он уедет с места слушая музыку, кайфуя от климат-контроля и прочих приятностей, оставив вам только Ваш телефон и горечь утраты. Машина ключ не потребует.

Даю вам 10 минут, пробуйте

Ну тогда начинаем.
1. Свечой зажигания выбиваем малое заднее левое стекло, открываем дверь и затем открываем водительскую дверь.
2. Срываем (если есть время — откручиваем) кожух рулевой колонки.
3. Желтый и синий провода, идущие к замку зажигания, протыкаем иглой, тем самым их замыкая, и к этой иголке подводим +12 вольт с прикуривателя.
4. Замок на руле «сворачивается» силой, либо свертом замка зажигания (когда угоняют — никто не беспокоится о том, что замок, усилитель руля или рулевую рейку придётся поменять. Их никто не щадит).
5. Нажимаем тормоз, включаем передачу и всего наилучшего!)) Как правило, снимают или меняют номера в соседнем дворе. И все. Машина недосягаема. И чаще всего, она едет в соседний город, где разбирается на запасные части и возвращается на прилавки родного города. Так безопаснее, в наши годы номера не перебивают.

Главная защита авто в наши дни — это не ключ, а Чип иммобилайзера, находящийся в ключе и не позволяющий завести мотор. А вот с этой вашей приблудой вы его отключаете, не оставляя ничего взамен.
Я был достаточно убедителен?)

Так она угнана уже что ли? Я просто смотрю, так же на месте стоит… и так уже 3 года

Знаете, бережённого Бог бережёт. А не бережённого — обстоятельства трахают.
Я себя отношу к первой подкатегории. И Вам советую.

Ну я смотрю Вы человек не глупый, так что знаете что можно угнать автомобиль с любой сигнализацией. Обсуждение что лучше — бесконечны. Но в заголовке четко написано что нужно человеку. Ему нужен только модуль, только модуль. А не сигнализация на машине, с блокиратором на руле, секретной комбинацией клавиш, которую нужно поставить в капитальном гараже, с вооруженными охранниками… можно ещё колеса спрятать отдельно от машины, чтоб наверняка.

Знаете, бережённого Бог бережёт. А не бережённого — обстоятельства трахают.
Я себя отношу к первой подкатегории. И Вам советую.

К тому же, потом к этому модулю легко подцепить любую сигналку, но это уже другой вопрос будет от человека. Вот тогда и посоветуете а93can

Весь интерес в том, что а93 обойдется дешевле, даже при условии установки GSM модуля. Стоить это будет в районе 12000-14000 рублей. Установка достаточна проста, чтобы не платить за это деньги.
Я согласен, что разговоры о безопасности бесконечны… но… не нужно отдавать десятки тысяч рублей, чтобы сделать нормальную защиту. В основном, вы платите за маркетинг.
Если автору нужна помощь в подключении оборудования starline — готов предложить помощь. Бесплатно.

Ну тогда начинаем.
1. Свечой зажигания выбиваем малое заднее левое стекло, открываем дверь и затем открываем водительскую дверь.
2. Срываем (если есть время — откручиваем) кожух рулевой колонки.
3. Желтый и синий провода, идущие к замку зажигания, протыкаем иглой, тем самым их замыкая, и к этой иголке подводим +12 вольт с прикуривателя.
4. Замок на руле «сворачивается» силой, либо свертом замка зажигания (когда угоняют — никто не беспокоится о том, что замок, усилитель руля или рулевую рейку придётся поменять. Их никто не щадит).
5. Нажимаем тормоз, включаем передачу и всего наилучшего!)) Как правило, снимают или меняют номера в соседнем дворе. И все. Машина недосягаема. И чаще всего, она едет в соседний город, где разбирается на запасные части и возвращается на прилавки родного города. Так безопаснее, в наши годы номера не перебивают.

Главная защита авто в наши дни — это не ключ, а Чип иммобилайзера, находящийся в ключе и не позволяющий завести мотор. А вот с этой вашей приблудой вы его отключаете, не оставляя ничего взамен.
Я был достаточно убедителен?)

А что скажите на счет механич.блокировки коробки типа мультлок где вставляется ключ с плавающими головками и штырь кот блокирует коробку а снизу днища ставят срывные болты!

Скажу, что это хорошая тема. Но стоит она столько, что рентабельность такой защиты на авто стоимостью 500 000 рублей — никакая.

ИМХО. Стоимость противоугонный системы не должна превышать 5% от стоимости самой машины.
Появится время в своём БЖ расскажу про конфигурацию своей системы и подробно покажу как что установить.

Это стоит 10руб разве дорого?

Скажу, что это хорошая тема. Но стоит она столько, что рентабельность такой защиты на авто стоимостью 500 000 рублей — никакая.

ИМХО. Стоимость противоугонный системы не должна превышать 5% от стоимости самой машины.
Появится время в своём БЖ расскажу про конфигурацию своей системы и подробно покажу как что установить.

И почему журнал пустой?

Дорого. Для обычного замка, который сам по себе не обеспечит защиту авто. Защита — вопрос комплексный.
Как раз сейчас сижу и пишу статью.

Ну тогда начинаем.
1. Свечой зажигания выбиваем малое заднее левое стекло, открываем дверь и затем открываем водительскую дверь.
2. Срываем (если есть время — откручиваем) кожух рулевой колонки.
3. Желтый и синий провода, идущие к замку зажигания, протыкаем иглой, тем самым их замыкая, и к этой иголке подводим +12 вольт с прикуривателя.
4. Замок на руле «сворачивается» силой, либо свертом замка зажигания (когда угоняют — никто не беспокоится о том, что замок, усилитель руля или рулевую рейку придётся поменять. Их никто не щадит).
5. Нажимаем тормоз, включаем передачу и всего наилучшего!)) Как правило, снимают или меняют номера в соседнем дворе. И все. Машина недосягаема. И чаще всего, она едет в соседний город, где разбирается на запасные части и возвращается на прилавки родного города. Так безопаснее, в наши годы номера не перебивают.

Главная защита авто в наши дни — это не ключ, а Чип иммобилайзера, находящийся в ключе и не позволяющий завести мотор. А вот с этой вашей приблудой вы его отключаете, не оставляя ничего взамен.
Я был достаточно убедителен?)

Насколько я понимаю в своей Пандорре, при открытии двери произойдет глушение двигателя, стоящего в состоянии автозапуска. Придется через окно лезть)))

Поговаривают, что были какие-то периодические проблемы при такой схеме у старлайна, но точно не помню какие именно. Я в итоге от затеи отказался и поставил полноценную сигнализацию)

Поставь так же м31 или что там сейчас новее. Подключи согласно схемам монтажа

Ставил другу а93 2can2lin вроде работает сидел в авто при авто запуске на тормоз нажимал глохнет ручник глохнет сцепление не проверял

Читайте также: