Замена лямбда зонда bmw e34

Опубликовано: 20.05.2024

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать проверка и замена лямбда-зонда БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит проверка и замена лямбда-зонда BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

27.16.1 Проверка и замена лямбда-зонда
Через каждые 80 ООО км следует проверять функционирование лямбда-зонда в установленном состоянии с помощью специального прибора Замена лямбда-зонда требуется через 100000 км Полная проверка может быть проведена на станции техобслуживания BMW через диагностический разъем, однако сделать вывод о .

27.16.2 Проверка подогревателя лямбда-зонда
• Для нормальной работы лямбда-зонд должен иметь определенную (достаточно высокую) температуру, поэтому он дополнительно подогревается после запуска двигателя. Благодаря этому лямбда-регулирование начинает работать уже через 1 -2 минуты после запуска Если содержание СО в норме и подогреватель и.

27.16.3 Замена
• Для замены лямбда-зонда требуется специальная паста, наносимая на резьбу Пасту можно приобрести у BMW. Кроме того, необходимо проследить, чтобы лямбда-зонд спереди не касался корпуса. Замена лямбда-зонда описана ранее.

Ну что, добрался и я наконец заменить лямбду, причина - комп ругнулся на нее, но расход и динамика были в норме. до последнего времени.
Короче выруливаю я на проспект, тапку в пол, разгон.. как обычно.. а потом бац - и машину кто-то держит за хвост, троит немного и чихает при перегазовке, обороты практически не набирает.. Симптомы не очень-то похожи на лямбду.. но, решил начать именно с нее, т.к. только эта ошибка была.
После замены лямбды ничего не изменилось.. выехал с сервиса, та же страшная тупизна.. так сражаясь с машиной проехал около 1 км, уже расстроился окончательно, при очередной попытке разгона со светофора тупизна резко пропадает, возвращаются лошадки, и машине словно дают волшебный пинок под зад, да так, что колеса чуть в букс не уходят на второй передаче и чуть не догоняю своим прыжком машину спереди. Что называется просралась. вчера покатался, сегодня.. машина летает, что за хрень такая, товарищи собутыльники? Если была бы лямбда, то она сразу бы после замены, вроде как, должна работать нормально.. а тут непонятно что такое.

  • Е34 525i(M50)
  • Минск

А клемму снимали после установки?Может быть за это время лямбда прописалась.

  • e 34 m50
  • Гродно

Ну что, добрался и я наконец заменить лямбду, причина - комп ругнулся на нее, но расход и динамика были в норме. до последнего времени.
Короче выруливаю я на проспект, тапку в пол, разгон.. как обычно.. а потом бац - и машину кто-то держит за хвост, троит немного и чихает при перегазовке, обороты практически не набирает.. Симптомы не очень-то похожи на лямбду.. но, решил начать именно с нее, т.к. только эта ошибка была.
После замены лямбды ничего не изменилось.. выехал с сервиса, та же страшная тупизна.. так сражаясь с машиной проехал около 1 км, уже расстроился окончательно, при очередной попытке разгона со светофора тупизна резко пропадает, возвращаются лошадки, и машине словно дают волшебный пинок под зад, да так, что колеса чуть в букс не уходят на второй передаче и чуть не догоняю своим прыжком машину спереди. Что называется просралась. вчера покатался, сегодня.. машина летает, что за хрень такая, товарищи собутыльники? Если была бы лямбда, то она сразу бы после замены, вроде как, должна работать нормально.. а тут непонятно что такое.

  • Е34 525i(M50)
  • Минск

такая у меня беда была:
Поехал на комп оказалось,что лямбда не работает.Покупаю универсальную лямбду по совету компьютерщика,паяю её,ставлю все провода на термоусадку и еду на диагностику.Там при проверке оказывается,что работает не правильно ,как-то вяло реагиует.Говорят мне типо-покатайся пока,потом через неделю заедешь посмотрим.Уехал я вобщем,при езде реально чувствовался провал мощности,расход конечно упал-но вместе с тягой))Примерно через 2 недели провалы стали такие,со светофора стартуешь,а машина разгоняется до 3500 потом яма,обратно тяга до 4700примерно,яма и дальше до отсечки нормально.Было так на каждой передаче и примерно в таких же диапазонах.Если приходилось обгонять-было туговато))На трасее разгон тоже никакой был,к примеру едешь 100 даешь газу,машина срывается и опа-тяга пропадает,затем обратно появляется и разгон.Вобщем намучался я с ним.Думал что насос топливный не докачивает,или расходомер умирает-но на выходных снял с лямбды разъем и моя машина ожила.Разгоняется как надо)Решил дать под хвост-тянет отменно,никаких провалов при разгоне.Расход правда стал больше чем с лямбдой на литра 3 примерно,и холостые плавают.Теперь точно не буду эксперементировать,а куплю оригинал(что бы без двойных переплат)

Всем привет! Давно хотелось заменить лямбда зонд, и вот он таки сдох. В конце зимы, начали удивлять холостые. на прогреве обороты как вкопанные, стоит коснуться газа — начиналось родео тахометра. либо выравниваются в ХХ, либо вообще не затихают …главное — пропала тяга на низах! да и вообще пропала, мне всунули мотор от оки) плюс нереальный жор, судя по расходомеру. Приехали…Точнее, она заводилась и ехала, но далеко не так!
В теории грешил и на то и на это. ДМРВ отмели заменив тестовым. Найдены подсосы воздуха. В итоге решился поехать к шаману))) При встрече тот воткнул в диагностический порт свой сканер (WTF ? этот пепелац еще может диагностироваться!) — итог: замена лямбды. и вркутку купить, ну обманочку…"на кой она мне сдалась, если лямбда до катализатора? что обманывать? да вырезан катализатор, стоят два пламегасителя…выбивал старый катализатор ради интереса, соты тонкие, газу видимо сложнее продвинуться с той же скоростью по кату, с какой он проходит сейчас через пламегасители…" -примерно с такими мыслями я уехал с диагностики…
Чтобы не выкидывать деньги на ветер, взял на тест универсальный датчик, 4х контактный. Вывернул старый без видимых проблем, сравнил…да уж. кокса полно. а может и нужна вкруточка? отсекать лишний шлак так сказать. А машина поехала! Про бош от лады начитался, немного не то…
Эти вкрутки есть просто металл, есть с типа-с мини-катализаторной набивкой. в инете как грязи. я взял на рынке за 900. похожа на последний вид. встала без вопросов.
иии, датчик… куча универсальных, даже по VIN . вариантов масса, но не все с оригинальной круглой фишкой. в итоге в автодоке подобрали то, что нужно было. 0258005322 BOSCH — датчик цельный с фишкой. но мы его слегка затюнили изолентой ) по длине встал почти идеально, стяжкой затянули, чтобы по красоте. Диагност скинул ошибку.
Итог: машина стала ехать, перестала жрать попусту бенз.

Итого: 500 диагностика, 900 вкрутка-обманка, 3100 кислородный датчик.

BMW 5 series 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 13

привет
чет я не понял у тебя на момент замены были мозги сименс или бош

Не заработает эта лямбда на сименсе. Они не взаимозаменяемые. Прокатись ещё раз на диагностику, проверь ошибку, убедишься. А то что машина поехала, это мозги перешли из состояния "богатая смесь, надо обеднить", в состояние "бедная смесь, надо обогатить". Лямбда сименс ушла в обрыв и давала сигнал о богатой смеси и мозги пытались обеднить, машина естественно не ехала, а лямбда бош даёт команду бедной смеси и мозги пытаются обогатить, на богатой смеси машина естественно едет, но коррекции по топливу не происходит.
Поставить лямбду бош вместо сименс возможно через конвертор сигнала, например как я www.drive2.ru/l/5165986/

я тоже на сименсе и поставил лямбду 1427884 денсо, все работает уже больше полу года, цена в кому меня не отправила, что-то около 3000р. Читал вашу тему, об экспириментах с лямбдой, зачем все это? Я после замены несколько раз ездил на диагностику, на лямбду ошибок нет, но я все-же считаю, что правильней было бы чипануть мозги, там делов на 1500р. максимум, зато минус проблема на будущее.

Так ты и поставил титановую лямду. всё правильно. Откуда ошибки возьмутся.
А на счёт безлямбдовой прошивки, это дело каждого. ставил я себе, не рискнул на ней ездить.
С учётом изменения параметров от возраста всех деталей формирующих топливную смесь (в частности ДМРВ, форсунки, и т.д.), качество топливной смеси будет далека от идеальной без обратной связи через лямбду.

Не заработает эта лямбда на сименсе. Они не взаимозаменяемые. Прокатись ещё раз на диагностику, проверь ошибку, убедишься. А то что машина поехала, это мозги перешли из состояния "богатая смесь, надо обеднить", в состояние "бедная смесь, надо обогатить". Лямбда сименс ушла в обрыв и давала сигнал о богатой смеси и мозги пытались обеднить, машина естественно не ехала, а лямбда бош даёт команду бедной смеси и мозги пытаются обогатить, на богатой смеси машина естественно едет, но коррекции по топливу не происходит.
Поставить лямбду бош вместо сименс возможно через конвертор сигнала, например как я www.drive2.ru/l/5165986/

Я не совсем понял к чему этот комментарий. Я в курсе про несовместимость, но тут конкретно рассказ про машину с бошевскими мозгами. Причем здесь сименс вообще ?

Может я чего то не знаю, но в 1992 году М50B20 с мозгами БОШ не выпускались. На 1-й и 3-й фото лямбды для сименс.

ну есть такая фишка как фактический год выпуска модели, а есть так сказать — заводской год изготовления. разницу замечал в пол года между ними. но не суть. как время будет достану мозги, сравню вин, и попробую воткнуть другие. чисто ради эксперимента. а лямбды были универсальные, никакого сименса там набито не было. спорить не буду, я не специалист. но ради интереса номерок сименса оригинального 11781730025. простой поиск картинок дает представление, что этот датчик не похож, и замены его не похожи…

А ДМРВ какой стоит? Мне уже интересно стало, что за машина такая. Кстати на самих лямбдах надписи сименс и не будет они их не выпускают (кажется).

ну естественно дмрв bosh 010 й. Есть мозги бош 405й, хочу поменять, сравнить работу. заодно и узнаем, что стоит. так что ждите мини-запись. А e34 они вообще интересные из-за так называемого плавного рестайлинга.

Сообщества ›BMW Fan Club E34 и E36› Блог ›Все любимые Лямбда-зонд. где лямбда зонд audi 80 как подключить audi 80 b4 как это проверить. Вопрос.

Как Отключить Лямбда Зонд Bmw E34

лямбда Я умер, и возник вопрос. Что такое набор? от жигулей нет желания, потому что я не хочу делать жигули с бмв, а многие говорят, что есть различия в их работе и качество плохое. Как отключить лямбда-зонд в руководстве по ремонту видеокамер BMW E36 Отключите лямбда-зонд без проблем. Какой оригинальный номер лямбда или хороший аналог? И случайный вопрос. счетчик расхода бензина, который работает интересно. Например, я ускоряюсь медленно, плавно, до 60, 1-я передача переворачивается на 30, 2-я передача снова вращается, повторяю, она ускоряется медленно, 3-я передача показывает 20-22 литра. и только когда я набрал 55 км / ч, я включил 4-ю передачу, а затем она падает и показывает от 12 до 14 литров. Это нормально, это для всех или только для меня? Бмв е34 м50б25 без вана

Метки: BMW E34, лямбда зонд

Привет всем. Расскажите мне о диагнозе лямбда обозначает холодный 0,01 В, а горячий 0,00 В двигатель (двигатель m50b20) умер или нет?

Скажи мне оригинальный номер лямбда-1991 Siemens E34 Brain Probe

Я не знаю, что я мошенник и взял BMW в магазине

М50В25 без дрифта, проплыла скорость, умерла лямбда, Я долго думал, что поставить, наконец поставил Бошевск (здесь их уронили). Стоимость составляет 2200р. С ВАЗом он будет работать и работать, хотя продолжительность жизни может не быть долгой, для некоторых он летит за 5 тысяч. км. (Автоваз брелок). И вам нужно спаять его с кислотой, так как вы могли упустить такой важный момент!

Благодарю. дело не в пайке. даже с кислотой это не проблема, тогда ничего сложного. дело простое

очень интересная тема. Я пойду!))) Автор, если не сложно. Сделайте или удалите видео. где, черт возьми лямбда зоны. Я тоже хочу заменить. У меня была диагностирована эта проблема.

лямбда Стоя позади коллекторов перед катализатором, из ямы видно, как намотана труба

очень интересная тема. Я пойду!))) Автор, если не сложно. Сделайте или удалите видео. где, черт возьми лямбда зоны. Я тоже хочу заменить. У меня была диагностирована эта проблема.

Взгляните и прочитайте там в теме, написанной подробно, как это изменить, и вы можете видеть это хорошо. www.drive2.ru/cars/bmw/5_.34/vlaes/journal/1796487/

Про семена, да, больше 8 руб. Это оригинал., НТК до 4, будет намного дешевле на чушь. Я могу видеть, если это необходимо

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Аккуратный молоток, пусть покажет, что хочет. Реальные затраты важны.

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Я открутил свою собственную. спортивную прошивку, лямбда не нужна. встроенный лямбда-алгоритм встроен в чип. с одной стороны это не правильно, а с другой двигатель дышит. другое время итд итд. динамика улучшилась. максимальная скорость двигалась. естественно и двигатель теперь крутится в красной зоне. по расходу я бы сказал минус 1-2 литра при спокойной катаюсь. ну или плюс 1-2 литра если стиль вождения очень агрессивный. Я трачу 12,5-13 литров в моем городе, агрессивный стиль вождения))))
При нашем качестве бензина лямбда летает очень часто. Стоимость такого чипа составляет от 60 до 100 долларов. там обычно дороже, я взял за 100 (сделал на заказ)

а где взять такой чип? и как это будет для моей машины

ну, чип выбирается в зависимости от мозгов (у меня 413 чушь); ну, наш парень их шьет (турбостас). он фактически сделал мой чип. Есть также офисы, которые делают подобный тюнинг в нашей стране. Вы также можете заказать на Ebay.com, цена тоже выходит и качество также

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Экономайзер правильно показывает. расход в литрах на 100 км. тушь для заработка денег, нужно начинать. и шестерни тоже правильно показывать. если сначала ехать со скоростью 30 км / ч, то, очевидно, стоимость будет превышать 20 литров. что-то около 30. если вам нужен мгновенный поток, то вам нужно посмотреть на полный КП, который показывает литры в час

Для Bosch DME лямбда стоит копейки, по бошевской дороге. Вы смотрите на стоимость лебедей для DME Сименс и в ужасе.

Да, есть машины, эксплуатируемые Siemens, дороги. в составе обслуживающего персонала, и, кроме того, аналогов замены практически нет.

Я установил датчик Bosch с универсальным разъемом для моего мозга Bosch.
С мгновенным расходомером у вас все в порядке. 55 будет кушать меньше на 3, чем на 4. Да и двигатель не нравится. Он любит революции)))

любит революцию, я это знаю, но зачем? к какой вы обращаетесь и переходите к следующей передаче?

Я правильно закрутил))) Я не нашел, чтобы это всегда было до 3 тысяч, и это все. Из ситуации была 1-отсечка, вторая отсечка, просто пятая. Если город (свободный) для 3. 50-80-хороший прием. В час пик второй. 30-70. Лямбда-зонд и расход топлива. ? Как проверить лямбда-зонд. Продолжительность: 18:07 v_i_t_a_l_y 284 938 просмотров. Ну, конечно, бенз. это ведро, но это приятно))) Обычно я ехал медленно, ускорение всегда было агрессивным, я ехал на собственной скорости и ехал тихо, мне понравилось 4/65, когда я ехал медленно, экономно.

Ты вообще знаешь как это работает? Что они говорят! А заводить в Германии не глупо, в отличие от вазы сидя! Сопротивление другое, т-нагрев другой, чувствительность другая! Выводы?

BMW E36. выключи лямбда зонд

Как отключить лямбда-зонд в BMW E36 (загвоздка). видео инструкция по ремонту автомобиля Отключить.

Замена bmw e34 лямбда

Короткое видео о том, как открутить не закручивающийся винт. Замена лямбды BMW E34.

Ты вообще знаешь как это работает? Что они говорят! А заводить в Германии не глупо, в отличие от вазы сидя! Сопротивление другое, т-нагрев другой, чувствительность другая! Выводы?

Принцип действия и параметры датчиков одинаковы. BMW не дурак, чтобы использовать уникальный датчик. Я поставил себе универсальный BOSH. Прекрасно работает. Потребляемая мощность и мощность, как в паспорте. 2,5 мотор 12,1. 12,9.

Вы можете видеть это в электричестве, что вы НЕ ТОЛЬКО!

Плоский циркониевый датчик (схема)
Датчик диоксида циркония или диоксида лямбда-циркония основан на твердотельном электрохимическом топливном элементе, называемом элементами Нернста. Два электрода обеспечивают это выходное напряжение что соответствует количеству кислорода в выхлопе относительно количества атмосферы.

выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока представляет собой "постная смесь" топливо и кислород, где количество кислорода, поступающего в цилиндр, достаточно для полного окисления оксида углерода (СО), образующегося при сжигании воздуха и топлива, до диоксида углерода (СО2). Владелец BMW 5 серии (E34) использует лямбда-зонд в качестве температуры. выходное напряжение 0,8 В (800 мВ) постоянного тока "богатая смесь"с высоким содержанием несгоревшего топлива и низким содержанием остаточного кислорода. Как проверить лямбда-зонд, как работает лямбда-зонд Audi марки 80 или. Идеальное заданное значение составляет приблизительно 0,45 В (450 мВ) постоянного тока. Вот где количество воздуха и топлива находится в оптимальном соотношении

Наклон 0,5% от стехиометрической точки, так что выпускное отверстие содержит минимальное количество оксида углерода.

Вы можете видеть это в электричестве, что вы не только

Он изобрел дочь своей дочери в BOSH. По параметрам все циркониевые датчики абсолютно одинаковы!
И если BOSH выпускает датчик, называя его универсальным для всех, это тот случай, когда цирконий помещается. Так что именно так и будет работать как надо. Это работает для меня лично. И если кто-то вмешивается в коттедж, просто потому, что он может стоять на парня. Ну, это личная проблема каждого.

Да! Вы видели живые графики параметров отклика параметров коррекции скорости отклика, генерируемого датчик опорного напряжения первой ступени второй ступени нагрева! Коррекция для холодного и нормально прогреваемого датчика! Или они все одинаковые? Я профессионально занимаюсь автоэлектричеством с 1997 года и опыта достаточно!

Ты вообще понимаешь что написал? Какие исправления для датчика холода? Он начинает работать только тогда, когда нагревается до 300. 400 градусов. Каковы шаги разогрева!
12 вольт подается через реле, обычное реле для отопления. У нас такие и специалисты занимаются ремонтом.

Многие вещи также написаны на заборе. Начните углубляться в правильные СТО и изучите все тонкости, если вам интересно! У вас есть базовая схема работы для широкой публики, тонкости не указаны! Я видел много людей, которые хорошо читают, но дело в том, что они не имели дело с датчиками кислорода.

Есть много людей, которые любят сидеть за ушами, и специалисты SRT работают так же. Завеса секретности и того, что вы не можете прочитать, и только они знают, как это работает. Знаний нет, но не нужно много причин, чтобы говорить и бросать фразы, которые вы слышите.

Если вы хотите перейти на нашу СТО, я подробно покажу вам устройство, в чем разница, как все это работает и разница в датчиках! Я не ленивый. Нужен адрес?

Вы думаете, что BOCSH производит Lamda специально для ВАЗа или BMW, сами датчики абсолютно одинаковы и работают по тому же принципу, а выходной то же самое. Разница лишь в том, что в паяном кабеле используются универсальные датчики: один и тот же датчик только с набором заглушек для разных автомобилей.

Полностью согласен с вами!
В противном случае я могу посоветовать вам искать информацию об этом в интернете, то есть как говорить "Google")))

Я не плачу, но если вы не знаете разницу между тазом и лямбдой bmw, температура в мощности нагрева составляет 9.12 и т. Д., Например, у нас 18 ватт. и могут быть разные напряжения в разных режимах

это лучше для вас, чем писать свои собственные высокомерные, необоснованные фразы, такие как: Ваше ключевое слово "может быть", так "Специально для Вас", автор которого, вы плачете, почему вы решили, что я плачу. я изначально спросил только номер части детали и экономайзер, на который никто не ответил, может быть, вы можете занять свое место для этих фраз. про экономайзер. откуда он берет информацию какие датчики и т. д. как их можно проверить (датчики и т. д.), работает ли он правильно? это действительно полезная информация.

Ну вроде сразу. спасибо сейчас и мое мнение таково что бмв надо держать в хорошем состоянии. поэтому я пытаюсь медленно объяснить, почему я сначала задал этот вопрос и написал, что я не хочу делать колхозы bmw lada из русских пулов и т. д., и у нас нет нормальной диагностики, мы можем сбросить максимальную ошибку. Кстати, можете ли вы сказать мне, что такая проблема возникает при запуске, она хорошо начинается с холостого хода, но если вы даете немного газа, при запуске дыра почти замерзает и может даже остановиться, но если вы дадите не менее 1500 об / мин, тогда норма. пробой между временем простоя и 1200 об / мин, что это может быть?

Этот эффект часто наблюдается, когда "штампы" датчик кислорода. ХХ гладкий или плавающий?

Двадцать восемь плавных плавает иногда, но редко, после отключения лямбды, неудача сохраняется, но бездельники начали плавать очень редко и только в холодное время. это все из-за лямбды?

Когда отключен лямбда-зонд, экю включен "чрезвычайная ситуация" режим, то есть он не будет хорошим и стабильным с этой машины. Погружение и прерывистое плавание XX является одним из признаков сломанного датчика кислорода.
У вас есть двигатель M50 или M50TU?

Сообщества ›BMW Fan Club E34 и E36› Блог ›Все любимые Лямбда-зонд. где лямбда зонд audi 80 как подключить audi 80 b4 как это проверить. Вопрос.

Как Отключить Лямбда Зонд Bmw E34

лямбда Я умер, и возник вопрос. Что такое набор? от жигулей нет желания, потому что я не хочу делать жигули с бмв, а многие говорят, что есть различия в их работе и качество плохое. Как отключить лямбда-зонд в руководстве по ремонту видеокамер BMW E36 Отключите лямбда-зонд без проблем. Какой оригинальный номер лямбда или хороший аналог? И случайный вопрос. счетчик расхода бензина, который работает интересно. Например, я ускоряюсь медленно, плавно, до 60, 1-я передача переворачивается на 30, 2-я передача снова вращается, повторяю, она ускоряется медленно, 3-я передача показывает 20-22 литра. и только когда я набрал 55 км / ч, я включил 4-ю передачу, а затем она падает и показывает от 12 до 14 литров. Это нормально, это для всех или только для меня? Бмв е34 м50б25 без вана

Метки: BMW E34, лямбда зонд

Привет всем. Расскажите мне о диагнозе лямбда обозначает холодный 0,01 В, а горячий 0,00 В двигатель (двигатель m50b20) умер или нет?

Скажи мне оригинальный номер лямбда-1991 Siemens E34 Brain Probe

Я не знаю, что я мошенник и взял BMW в магазине

М50В25 без дрифта, проплыла скорость, умерла лямбда, Я долго думал, что поставить, наконец поставил Бошевск (здесь их уронили). Стоимость составляет 2200р. С ВАЗом он будет работать и работать, хотя продолжительность жизни может не быть долгой, для некоторых он летит за 5 тысяч. км. (Автоваз брелок). И вам нужно спаять его с кислотой, так как вы могли упустить такой важный момент!

Благодарю. дело не в пайке. даже с кислотой это не проблема, тогда ничего сложного. дело простое

очень интересная тема. Я пойду!))) Автор, если не сложно. Сделайте или удалите видео. где, черт возьми лямбда зоны. Я тоже хочу заменить. У меня была диагностирована эта проблема.

лямбда Стоя позади коллекторов перед катализатором, из ямы видно, как намотана труба

очень интересная тема. Я пойду!))) Автор, если не сложно. Сделайте или удалите видео. где, черт возьми лямбда зоны. Я тоже хочу заменить. У меня была диагностирована эта проблема.

Взгляните и прочитайте там в теме, написанной подробно, как это изменить, и вы можете видеть это хорошо. www.drive2.ru/cars/bmw/5_.34/vlaes/journal/1796487/

Про семена, да, больше 8 руб. Это оригинал., НТК до 4, будет намного дешевле на чушь. Я могу видеть, если это необходимо

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Аккуратный молоток, пусть покажет, что хочет. Реальные затраты важны.

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Я открутил свою собственную. спортивную прошивку, лямбда не нужна. встроенный лямбда-алгоритм встроен в чип. с одной стороны это не правильно, а с другой двигатель дышит. другое время итд итд. динамика улучшилась. максимальная скорость двигалась. естественно и двигатель теперь крутится в красной зоне. по расходу я бы сказал минус 1-2 литра при спокойной катаюсь. ну или плюс 1-2 литра если стиль вождения очень агрессивный. Я трачу 12,5-13 литров в моем городе, агрессивный стиль вождения))))
При нашем качестве бензина лямбда летает очень часто. Стоимость такого чипа составляет от 60 до 100 долларов. там обычно дороже, я взял за 100 (сделал на заказ)

а где взять такой чип? и как это будет для моей машины

ну, чип выбирается в зависимости от мозгов (у меня 413 чушь); ну, наш парень их шьет (турбостас). он фактически сделал мой чип. Есть также офисы, которые делают подобный тюнинг в нашей стране. Вы также можете заказать на Ebay.com, цена тоже выходит и качество также

что определяет расходомер на приборе и по какому измерению? с чем это связано и с какой или какие датчики Он берет доказательства? может кто знает.

Экономайзер правильно показывает. расход в литрах на 100 км. тушь для заработка денег, нужно начинать. и шестерни тоже правильно показывать. если сначала ехать со скоростью 30 км / ч, то, очевидно, стоимость будет превышать 20 литров. что-то около 30. если вам нужен мгновенный поток, то вам нужно посмотреть на полный КП, который показывает литры в час

Для Bosch DME лямбда стоит копейки, по бошевской дороге. Вы смотрите на стоимость лебедей для DME Сименс и в ужасе.

Да, есть машины, эксплуатируемые Siemens, дороги. в составе обслуживающего персонала, и, кроме того, аналогов замены практически нет.

Я установил датчик Bosch с универсальным разъемом для моего мозга Bosch.
С мгновенным расходомером у вас все в порядке. 55 будет кушать меньше на 3, чем на 4. Да и двигатель не нравится. Он любит революции)))

любит революцию, я это знаю, но зачем? к какой вы обращаетесь и переходите к следующей передаче?

Я правильно закрутил))) Я не нашел, чтобы это всегда было до 3 тысяч, и это все. Из ситуации была 1-отсечка, вторая отсечка, просто пятая. Если город (свободный) для 3. 50-80-хороший прием. В час пик второй. 30-70. Лямбда-зонд и расход топлива. ? Как проверить лямбда-зонд. Продолжительность: 18:07 v_i_t_a_l_y 284 938 просмотров. Ну, конечно, бенз. это ведро, но это приятно))) Обычно я ехал медленно, ускорение всегда было агрессивным, я ехал на собственной скорости и ехал тихо, мне понравилось 4/65, когда я ехал медленно, экономно.

Ты вообще знаешь как это работает? Что они говорят! А заводить в Германии не глупо, в отличие от вазы сидя! Сопротивление другое, т-нагрев другой, чувствительность другая! Выводы?

BMW E36. выключи лямбда зонд

Как отключить лямбда-зонд в BMW E36 (загвоздка). видео инструкция по ремонту автомобиля Отключить.

Замена bmw e34 лямбда

Короткое видео о том, как открутить не закручивающийся винт. Замена лямбды BMW E34.

Ты вообще знаешь как это работает? Что они говорят! А заводить в Германии не глупо, в отличие от вазы сидя! Сопротивление другое, т-нагрев другой, чувствительность другая! Выводы?

Принцип действия и параметры датчиков одинаковы. BMW не дурак, чтобы использовать уникальный датчик. Я поставил себе универсальный BOSH. Прекрасно работает. Потребляемая мощность и мощность, как в паспорте. 2,5 мотор 12,1. 12,9.

Вы можете видеть это в электричестве, что вы НЕ ТОЛЬКО!

Плоский циркониевый датчик (схема)
Датчик диоксида циркония или диоксида лямбда-циркония основан на твердотельном электрохимическом топливном элементе, называемом элементами Нернста. Два электрода обеспечивают это выходное напряжение что соответствует количеству кислорода в выхлопе относительно количества атмосферы.

выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока представляет собой "постная смесь" топливо и кислород, где количество кислорода, поступающего в цилиндр, достаточно для полного окисления оксида углерода (СО), образующегося при сжигании воздуха и топлива, до диоксида углерода (СО2). Владелец BMW 5 серии (E34) использует лямбда-зонд в качестве температуры. выходное напряжение 0,8 В (800 мВ) постоянного тока "богатая смесь"с высоким содержанием несгоревшего топлива и низким содержанием остаточного кислорода. Как проверить лямбда-зонд, как работает лямбда-зонд Audi марки 80 или. Идеальное заданное значение составляет приблизительно 0,45 В (450 мВ) постоянного тока. Вот где количество воздуха и топлива находится в оптимальном соотношении

Наклон 0,5% от стехиометрической точки, так что выпускное отверстие содержит минимальное количество оксида углерода.

Вы можете видеть это в электричестве, что вы не только

Он изобрел дочь своей дочери в BOSH. По параметрам все циркониевые датчики абсолютно одинаковы!
И если BOSH выпускает датчик, называя его универсальным для всех, это тот случай, когда цирконий помещается. Так что именно так и будет работать как надо. Это работает для меня лично. И если кто-то вмешивается в коттедж, просто потому, что он может стоять на парня. Ну, это личная проблема каждого.

Да! Вы видели живые графики параметров отклика параметров коррекции скорости отклика, генерируемого датчик опорного напряжения первой ступени второй ступени нагрева! Коррекция для холодного и нормально прогреваемого датчика! Или они все одинаковые? Я профессионально занимаюсь автоэлектричеством с 1997 года и опыта достаточно!

Ты вообще понимаешь что написал? Какие исправления для датчика холода? Он начинает работать только тогда, когда нагревается до 300. 400 градусов. Каковы шаги разогрева!
12 вольт подается через реле, обычное реле для отопления. У нас такие и специалисты занимаются ремонтом.

Многие вещи также написаны на заборе. Начните углубляться в правильные СТО и изучите все тонкости, если вам интересно! У вас есть базовая схема работы для широкой публики, тонкости не указаны! Я видел много людей, которые хорошо читают, но дело в том, что они не имели дело с датчиками кислорода.

Есть много людей, которые любят сидеть за ушами, и специалисты SRT работают так же. Завеса секретности и того, что вы не можете прочитать, и только они знают, как это работает. Знаний нет, но не нужно много причин, чтобы говорить и бросать фразы, которые вы слышите.

Если вы хотите перейти на нашу СТО, я подробно покажу вам устройство, в чем разница, как все это работает и разница в датчиках! Я не ленивый. Нужен адрес?

Вы думаете, что BOCSH производит Lamda специально для ВАЗа или BMW, сами датчики абсолютно одинаковы и работают по тому же принципу, а выходной то же самое. Разница лишь в том, что в паяном кабеле используются универсальные датчики: один и тот же датчик только с набором заглушек для разных автомобилей.

Полностью согласен с вами!
В противном случае я могу посоветовать вам искать информацию об этом в интернете, то есть как говорить "Google")))

Я не плачу, но если вы не знаете разницу между тазом и лямбдой bmw, температура в мощности нагрева составляет 9.12 и т. Д., Например, у нас 18 ватт. и могут быть разные напряжения в разных режимах

это лучше для вас, чем писать свои собственные высокомерные, необоснованные фразы, такие как: Ваше ключевое слово "может быть", так "Специально для Вас", автор которого, вы плачете, почему вы решили, что я плачу. я изначально спросил только номер части детали и экономайзер, на который никто не ответил, может быть, вы можете занять свое место для этих фраз. про экономайзер. откуда он берет информацию какие датчики и т. д. как их можно проверить (датчики и т. д.), работает ли он правильно? это действительно полезная информация.

Ну вроде сразу. спасибо сейчас и мое мнение таково что бмв надо держать в хорошем состоянии. поэтому я пытаюсь медленно объяснить, почему я сначала задал этот вопрос и написал, что я не хочу делать колхозы bmw lada из русских пулов и т. д., и у нас нет нормальной диагностики, мы можем сбросить максимальную ошибку. Кстати, можете ли вы сказать мне, что такая проблема возникает при запуске, она хорошо начинается с холостого хода, но если вы даете немного газа, при запуске дыра почти замерзает и может даже остановиться, но если вы дадите не менее 1500 об / мин, тогда норма. пробой между временем простоя и 1200 об / мин, что это может быть?

Этот эффект часто наблюдается, когда "штампы" датчик кислорода. ХХ гладкий или плавающий?

Двадцать восемь плавных плавает иногда, но редко, после отключения лямбды, неудача сохраняется, но бездельники начали плавать очень редко и только в холодное время. это все из-за лямбды?

Когда отключен лямбда-зонд, экю включен "чрезвычайная ситуация" режим, то есть он не будет хорошим и стабильным с этой машины. Погружение и прерывистое плавание XX является одним из признаков сломанного датчика кислорода.
У вас есть двигатель M50 или M50TU?

Читайте также: