Подключение сабвуфера bmw e53

Опубликовано: 13.05.2024

это биэмдаблю, тут лишних выходов на саб нету. варианта 2: делать в эрте линейные выходы из магнитолы и подключать к ним хоть сабы, хоть основные динамики, при этом не вмешиваясь в работу текущего усилителя, либо подключаться после усилителя к выскокочастотникам (но качество не лучшее будет и нагрузка на штатный усилитель высокая).

У иксов бывает простая акустика, с усилителем, с усилителем и процессором (DSP)

indahouse » 02 июл 2010 13:46

RAmON10 писал(а): это биэмдаблю, тут лишних выходов на саб нету. варианта 2: делать в эрте линейные выходы из магнитолы и подключать к ним хоть сабы, хоть основные динамики, при этом не вмешиваясь в работу текущего усилителя, либо подключаться после усилителя к выскокочастотникам (но качество не лучшее будет и нагрузка на штатный усилитель высокая).

У иксов бывает простая акустика, с усилителем, с усилителем и процессором (DSP)

OlegVAO » 05 июл 2010 15:52

Трам пам пам))))))готово))))
Машина - BMW X5 3.0 2002 американец, с нави,без мп3.
Усилитель 2-хканальный Blaupunkt GTA 250, Сабвуфер SONY X-Plod”

1. Усилитель мощности с входами высокого уровня (hi-level inputs), либо без таковых, тогда вам понадобится специальный конвертер hi-level в RCA,который так же сложно найти в розничной продаже но вы не отчаивайтесь так как всё и без этих выходов работает.
2. Сабвуфер (зависит от ваших музыкальных предпочтений, мощности усилителя и готовностью пожертвовать местом в багажнике)
3. Комплект проводов питания с предохранителем, желательно по стоимости не ниже 1рубля и силовой провод не меньше 8мм.
4. Отвертки, ключи, фонарь, изолента
5. На счёт времени вопрос сложный всё зависит от ваших возможностей, один вы или нет и вазникнут ли у вас проблемы в процессе а они вполне возникнут.

1. Снять пол багажника, снять запаску.

3. Для отсоединения этого разъема необходимо нащупать небольшую кнопочку на нем, нажать на нее, и опустить рамку вниз.
4. И так всё мы всё нашли всё достали, теперь приступаем к инсталляции проводки.

1. 42-х контактный разъем заводского усилителя состоит из двух разъемов черного и серого цвета с каждой стороны контакты пронумерованы (первый и последний контакт с любой стороны – считайте внимательно)

задний правый «+» (голубой/черная полоса) №8
задний правый «-»(коричневый/оранжевая полоса)№16
задний левый «+» (желтый/черная полоса)№37
задний левый «-» (коричневый/оранжевая полоса)№29
И опять же если у вас не америкос либо что то не совпадает всё равно у вас есть эти провода, может даже и другова цвета так что нужно просто поискать.

3.Выключите голову и зажигание, отсоедините разъем от заводского усилителя, выньте (не разрезаете), они легко вынимаются из разъема

Вставьте разъем обратно (провод не вставляйте) в усилитель, включите голову и послушайте какие динамики не играют. Возможны 2 варианта, первый правильный, второй - нет:; У меня всё сразу заработало.
(1) Если не играет полностью «дверь» - пищалка и вуфер – то вы нашли «правильный» сигнал который идет от головы к усилителю – найдите сигнал который идет на заднюю левую и правую «дверь».
(2) Если не играет только один динамик (либо пищалка либо вуфер) то вы нашли уже усиленный сигнал, который идет от заводского усилителя к динамику – к нему лучше не подключать сабвуферный усилитель – могут быть посторонние шумы.

ВНИМАНИЕ. Не подсоединяйте провода сабвуферного усилителя непосредственно к контактам разъема заводского усилителя, а отступите от разъема сантиметров 5-8, снимите изоляцию с провода и примотайте провод сабвуферного усилителя, место соединения заизолируйте изолентой. Так вы избежите посторонних шумов.

OlegVAO » 05 июл 2010 15:57

3. Теперь нам нужен контакт REMOTE который управляет включением и выключением сабвуферного усилителя:

№10 Сигнал вкл./выкл(ОН БЕЛОГО ЦВЕТА НЕ ЗАБУДТЕ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДСАЕДЕНИТЬ А НЕ ТО УСИЛОК БУДЕТ ВЕЧНО РАБОТАТЬ)))))))))))))))))

(если сомневаетесь, то проверяется элементарно – вольтметром:
голова и зажигание отключены – нет напряжения,
голова и/или зажигание включены – 10-14 вольт)

4. Подключите провода питания к аккумулятору - на плюсовой клемме есть болт, прикрутите провод питания сабвуферного усилителя к нему.
Массу сабвуферного усилителя можно прикрутить к любой металлической части кузова в районе запаски, или непосредственно к минусовой клемме.

ВНИМАНИЕ. ВО ИЗБЕЖАНИИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ И ВОЗГОРАНИЯ - Не забудьте плюсовой провод сабвуферного усилителя подключить через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, желательно ставить его как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора.

5. Надежно закрепите сабвуферный усилитель. Следите чтобы провода (особенно питания) сильно не перегибались не перетирались. Соберите все что разобрали, поставьте запаску на место.

6. Сбросьте настройки звука на голове на flat (стандарт) и произведите настройку сабвуферного усилителя, желательно сразу не выкручивать на полную мощность.

Инструкция «Антиквара» с бмвклаба, а я её доработал что бы более понятно было и фото отчёт есть не большой.

Мобила села дофоткать не успел)))
Надёюсь не осудите а токо порадуитесь))))))))))Я СТОРАЛСЯ САМ)))))

Истинные “автобасисты” и “автозвукеры” закидают меня помидорами).
У меня установлена обычная аудиосистема без DSP. В авто 10 динамиков.

Хоть и говорят владельцы BMW, что в e53 звук не очень, меня он вполне устраивает. На мой взгляд он немного лучше чем в Альфе. Хотя там установлена музыка Bose. Но тут наверное дело в объеме салона и месте расположения динамиков.

Буквально через полгода после покупки машины я купил переходник для флешек от “Триома”. Еще через какое-то время начал задумываться о басовой подзвучке. Поскольку я не любитель ездить с орущими из авто динамиками в деревенском стиле, мега — мощь в музыке мне была не нужна. Ну и супер – бум тоже был лишним, поскольку в музыке я предпочитаю “гитарные” направления. Короче не нужен мне был звук, который сотрясал бы кузов автомобиля и все вокруг.

Заморачиваться не стал, поэтому был приобретен штатный сабвуфер.

Так же к нему был приобретен б/у 2-х канальный усилитель Mystery Mj 2.120 и преобразователь линейного выхода Kicx. Ну и необходимые провода.
Надо сказать, что в принципе того чего хотел, я добился. После подключения этого всего я благополучно сложил все в левую нишу в багажнике. До этого там просто все лежало незакрепленное. Это конечно не дело, там все-таки +12 напрямую от аккумулятора выведено, пусть и через предохранитель. Вот, наконец, собрался и все закрепил.

В качестве крепежа для усилителя я использовал крепления от блоков розжига для ксенона. Немного подпилил их, просверлил отверстия в нужных местах. Так же просверлил отверстия в крышке левой ниши. Прикрутил болтиками и гайками, все держится очень крепко.
Линейный конвертор закрепил хомутиками к обшивке этой же ниши.

По поводу подключения.
Я пользовался этой инструкцией, большое спасибо автору!
www.bmwclub.ru/threads/in…era-na-primere-x5.178766/

Красный провод- провод питания. Идет к акб.
Желтый провод — провод сигнала REMOTE. Подключил к белому проводу в косе проводов.
Коричневый провод – масса. Массу прикрутил к рамке, которая держит штатный усилитель.
Синие провода – сигнал от сабвуфера к усилителю. Подключил мостом к усилителю.
Зеленые провода — кабель RCA от преобразователя к усилителю.
Пурпурный и цвет глициния – сигнальные провода от преобразователя в 42 – х контактный разъем.

Теперь в нише полный порядок, там у меня находится "Триома" и есть еще место для чего-нибудь. К регулировкам сабвуфера отличный доступ, к тому же все хорошо закреплено. В нише штатного усилителя есть место для небольшого запаса длины проводов. В случае необходимости можно все снять.

Скажу пару слов об аккумуляторе. У меня установлен Reactor 100 А/ч и пусковым током 1000 ампер. Стоит он у меня с 2012 года. Пару раз по моей неосторожности я его высаживал. Соответственно раза 3 я его подзаряжал. Несмотря на это он все еще живой. Конечно в -25 ему будет скорее всего очень туго. Но все же я считаю срок в почти 8 лет для акб это вполне не плохо. Возможно ему на замену, когда придет время, будет установлен такой же.

📌Другие видео:
👉Замена салонного фильтра BMW X5 E53 ua-cam.com/video/b8_LGP0AGlY/v-deo.html
👉Замена воздушного фильтра BMW X5 E53 ua-cam.com/video/rx7qcNBG7gw/v-deo.html
👉Не заводится X5 E53 Замена Релле DDE ua-cam.com/video/vOm6VK544_A/v-deo.html
👉Как покрасить кожаные сидения ua-cam.com/video/HaOLLGlO1BM/v-deo.html
👉Как покрасить руль ua-cam.com/video/gDMmCuAjhqc/v-deo.html
👉Замена переднего парковочного датчика X5 E53 ua-cam.com/video/gDMmCuAjhqc/v-deo.html
👉Как снять передний бампер BMW X5 ua-cam.com/video/Uh4NKp2YvzA/v-deo.html
👉Как убрать стук в рейке BMW X5 E53 ua-cam.com/video/GSntD_3VgtY/v-deo.html

А як дізнатися який з них в парі є + і -? Жовтий з чорним і синій з чорним , то є мінус?

С тестером все будет понятно 🤝

@Autotuning сердечно вдячний🤝

С полоскамм должен быть минус, в видео озвучивал. А проверить можно - подсоединить тестер к паре проводов (+

) , включить магнитофон и проверить индикатор на тестере. Если со знаком - , значит полярность перепутана. Если со знаком + , все верно

Добро вечер у меня 2004год 3.0i нету штатный сабвуфер можно поставит штатный сабуфер и у меня не было штатный услитель у меня китайская стаеть звук очен плохой играть😥😥😥

Проверьте за головным устройством и в багажнике, где радио модуль.

Скорей всего, точка подключения за головным устройством.

И не могу найти разъем услитель и разьем штатный сабуфер. Что можно делаеть.

Красава, а думал всю косу менять

Если дооснащать не штатным сабом, можно сделать такое подключение. Все работает не один год уже.

Hello, did you cut out this part of the panel to install a subwoofer or is it possible to buy a complete piece with a subwoofer?

Hi 🙋‍♂️ good day, I cut my original cup. I have never see earlier custom cup in sales.. So, I make by myself. 🤷‍♂️

Hi 🙋‍♂️ good day, I cut my original cup. I have never see earlier custom cup in sales.. So, I make by myself. 🤷‍♂️

не могли б ви підказати чи варто встановлювати андроїд магнітолу,і вже від неї вести лінійні виходи,якщо так то яку обрати?

@Василь Березюк ✋ пожалуйста

Когда-то сталкивался с китайцами, вернулся к оригиналу. Порекомендовать даже нечего.

Как всегда красавчик. Всё видео по делу

Надеюсь, видео будет полезным 🤝

Скажите пожалуйста, если в эту полку ставить саб а не в левую, крышка бензобака не бримчит?

@Саша Абрамов подсветки?

@Саша Абрамов да, у меня также, места в нишах крайне мало.

@Саша Абрамов когда-то дорест искал, увы в хорошем состоянии не нашел в свое время.

Классный бумер у вас, у меня такой же ток дорест.

@Autotuning а вот на счёт подсветки, так там вообще нет отверстий никаких

Сколько стоит сабвуфер. усилитель и провода?

Все зависит от класса. Если усредненный вариант:
-Проводка 25-35$
-Усилитель 120-220$
-Саб 70-110$

Для чего так крышку багажника фиксировать?

@Aksakal Да, все продумали. Лишний раз убеждаюсь - все не просто так и каждая мелочь, для чего-то предназначена.

@Autotuning толково 👍 спасибо!

После того, как достаем запаску, при помощи нижней ляды (как показано в видео) нужно подстраховать ляду этим фиксатором, иначе под весом колеса запасного, ляда может сама закрыться. Другими словами - страховка.

Здравствуйте, скажите пожалуйста как победить хлопок при включении зажигания? Сабвуфер активный

Можно попробовать поставить стабилизатор напряжения или конденсатор. Конденсаторы продаются в авто звуке. 0.5-1.0F будет достаточно

ну хотя судя по видео он и не играт , а трясётся

Камера трясется. На давление расчитывать не стоит.

серьёзно ? без короба ? ))))) как он играет ? фонарь не выпадает ?)))) я в шоке мягко говоря , но я думаю в таком конфиге его потенциал раскрыт на 15% , ну как так то , я не верю аж , на прикол похоже ))))))

Играет как из жопы .

Да, без короба. На давление расчитывать не стоит, и да- настроен на 25-30% своих возможностей. При установке в корпус конечно возможности этого динамика большие. Но не в этой машине.

Перед усилительом , как в тебя на видео?

@Autotuning Спасибо за помощь. Как подключу напишу. Удачи ✌️✌️✌️👍

Да, нужно проверить соответствие цветов. Провода в видео показал, какие необходимо найти.

В меня Х2001года. Подключаться тоже к штатном усилитель??

@Autotuning Спасибо,за ответ. Класне видео ясно и понятно.
Удачи и больше таких понятних видео. 👍👍👍👍

Перед усилительом, как в тебя на видео?

Сигнал можно взять с пред усилителя, возможно цвета проводов совпадут.

Какой год машини?

Это рестайл 2004год

Нормальный мужик, красава👍👍👍
Всё чотко ясно, росказал👍👍👍
У меня стоит, штатний саб..
Теперь я думаю можите себе поставить
Такой. В меня тоже х5 е53.
Как думаете будет лучше играть.

Будет играть громче и чище, поскольку установлен внештатный усилитель. Да и компоненты Alpine всегда нравились по качеству исполнения и качеству звука.

А саму крышку в которой динамик усиливали как-то? Или просто отверстие сделали и закрепили?

@Autotuning да,так и делал всегда.

@Sanya Odessa так и есть, с динамиков можно снять нагрузку, перевесить нижние частоты на саб. Динамики настроить на средние и высокие частоты.

@Autotuning согласен, с сабом звуковая сцена куда интереснее

Ну вы ваще Монстр 👍🏽

Та ладно, где там. 😏🙄

А со штатного усилителя разве нельзя было подключить сабвуфер!?

он не предназначен для подключения сабвуфера, сразу сгорит при попытке

Привет я так понимаю если поставить усилитель с ДСП то играть динамики мои 2 омные будут так я читал что там они идут 4 или 8 ом

@Andrew S привет, ошибок не было, стояли - sonar

Привет у тебя когда стояли лед фары задние кидали ошибку?

@Andrew S 2Ом. у меня тоже все установлены сейчас, в целом не плохо звучат.

Да но у меня я думаю все будут по 2 ома так как у меня hifi самая простая а так хочется лучшего звучания и бассов

Приветствую 👋В дверях у меня стояли 2Ом динамики, заменил на Infinity 2Ом. В торпедо, сверху стояли на 8Ом, но с сопротивлением, по факту тоже на 2Ом. Если сейчас стоят на 4Ом, задача найти хорошие динамики облегчается, поскольку все авто динамики на 4Ом. (2Ом- это редкость, не все производители делают)

Ну вот, спасибо большое, ждал этого видео. Буду ставить обязательно. 🤝🤝🤝

@Александр Заяц попробую найти, я когда-то давно устанавливал dension

@Autotuning триома мультифлип

Как вариант, какой именно эмулятор лучше?

@Autotuning всё просто супер. Нужно вместо чейнжера поставить триому.

Да, помню просьбу о сьемке видео, на тему моей инсталляции саб вуфера. 😉

Здравствуйте, спасибо что показали и рассказали доходчиво, давно искал такую видео как можно саб подключить в штатку 💪💪💪

Приветствую, надеюсь видео будет полезным 🤝

какой же у Вас охрененно комплектный багажник, я не имею ввиду навигацию, сд чейнджер и прочее, а именно пластик! Какая красота, респект!!

@Robot Models жаль, единственный вариант - доукомплектовывать с разборок.

@Autotuning к сожалению у большинства нынешних X5 e53 половина потеряна)) и мой не исключение. (

Я думал у всех владельцев е53 такой пластик, ошибался?)

а ни кого не смущает что саб стоит просто в крышке а не в коробе? В сети полно чертежей с размерами для фанерной коробки именно в правую нишу.

Да, чертежи видел, не устраивает вес и форма исполнения. Для R серии нужен другой литраж короба, на перспективу- есть идеи изготовить заднюю часть из стеклопластика. Пока играет с крыла, на давку не рассчитывал изначально.

Классно! Четко! Познавательно! Хочу поставить, но себе не получится наверное!? Это способ если головное устройство с монитором (кажется). У меня просто CD и радио, все по другому? Подскажите?

@артем карчицкий возможно, у усилителя мощности есть еще один вход, о нем говорил в видео. Сигнал необходимо взять с задних динамиков, с левого и правого.

@AutotuningУ меня Магнитола 16:9 на усилителя в этой нише нет.Получаеться без dsp? Можно без него как подключить?

Думаю возможно, усилитель установлен в том-же месте. Проверьте, заодно цвета проводов можно посмотреть, для подключения.

Спасибо , сегодня посмотрю

Хорошая и компактная установка, но почему не через низкоуровневый вход?

Точка подключения- предусилитель. Для подключения через низкоуровневый вход, сигнал нужен с динамиков. Это возможно, но качество будет хуже.

подключить сигнал высокого уровня на низкие разъёмы усилителя это прям космос

Точка подключения- предусилитель. Сигнальные провода с радиомодуля.

Подключение к штатному усилителю касается всех типов «акустики» в е53?

Касается всех, dsp в том числе, может отличатся цветами проводов для авто с Канады.

очень кстати видео, не нравиться звук в иксе, может добавлю сабвуфер и усилитель как показано в видео и будет лучше!

Надеюсь пригодится в применении 🤝

@Autotuning ок, спасибо что делишься полезной инфой👍

По низким частотам- однозначно нужно добавлять. А в настройках колонок сделать средние и высокие частоты. Низкие будет отигрывать саб.

Спасибо за видео!
От штатного уселителя сабу не хватит мощности?
Еще идея для видео: Ремонт панарамного люка) У меня стекла работают без проблем, не работает пластик с обшивкой который прикрывает люк, он не закрываться, приходиться вручную задвигать. Говорят направляющие сломаны.

Штатный усилитель не предназначен для подключения сабвуфера. Установлен усилитель только для акустики.

Молодец. Еще бы андроид и хорошие динамики в двери а штатная музыка без доработки на е39,е53и т.д просто радио а штуковина эта что то связана с подъемом запаски с ниши? .

Штатную акустику заменил на infinity, в целом устраивает звучание. а штуковина это страховочный фиксатор ляды, в открытом положении.

Как всегда все понятно. Спасибо👍🏼

Как всегда все четко и понятно. Саб звучит зачётно! Класс. 🙏👍❤️

✋😉 Да, в целом не плохо. Большого давления нет конечно, но звучит не плохо.

от меня залетает лайк!

🤝 надеюсь, информация будет полезной 👋😉🔊

А в конце это багажник подпрыгивал или камера?

Вы делитесь практически своими секретами-если чётко следовать по этому видео можно все сделать самому!

Это не секреты, практические материалы. В этом видео показал свой вариант установки, как осуществил подключение на своем авто.

Эта штуковина крепче держит, нагрузить можно.

ЛАЙК автоматом, далее просмотр! Лучший канал по Е53, так держать!

Спасибо за отзыв 🤝

соглашусь, постоянно все ясно понятно

Все толково объяснил.

Спасибо за отзыв ✋😉

@adinadindva я думал сделать с стеклопластика заднюю крышку на штатную часть, чтоб снималась в сборе, для замены ламп будет удобно думаю. Крышка на своих родных фиксаторах стоит

@Autotuning крышка бака у меня и сейчас дребезжит, так что короб саба никак не влияет 😁 даже если проклеить шумкой, это не изменит положения. У друга штатная дсп и даже от неё идёт дребезжание на крышку. Я для себя думал, что если и ставить короб, то только в штатное место, так как не люблю, чтобы большая коробка место в багажнике съедала. Но как установил короб, понял какой гемор будет лампочки менять. Ну и у меня вышло сам динамик саба глубже, чем я рассчитывал, и он выпирает из короба так, что нельзя пластиковую крышку закрыть.
Я так понимаю, что вы саму крышку в которой саб никак дополнительно не фиксировали?

@adinadindva Крышка тихо ведет себя, а вот крышка люка заливной горловины- танцует. В целом не критично, устраивает

@Autotuning От самой пластиковой крышки, в которую установлен саб не идет посторонний шум, вибрация? У меня саб установлен в специальный короб находящийся в том же месте, где и у вас. Но мне это не удобно, так как если перегорит лампочка, то надо будет вытаскивать короб. Вот и подумал переделать как у вас, чтобы динамик врезать в пластиковую крышку.

@Просто Энди Если в багажник устанавливать, достаточно много места занимает.

BMW X5 2005, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 48

А если в машине штатный дсп и нет на нештатном усилителе высоковольтных входов (HI INPUT), как тогда подключать?

Я там был, а так же общались в коментах. :)

crazydriver77

А если в машине штатный дсп и нет на нештатном усилителе высоковольтных входов (HI INPUT), как тогда подключать?

У меня в БЖ есть

Не нашёл. Если это сделано НЕ через преобразователь, прошу ссылку.

crazydriver77

Не нашёл. Если это сделано НЕ через преобразователь, прошу ссылку.

Я описал два варианта
1-через преобразователь
2-через нештатный усилитель с высокоуровневыми выходами

К сожалению, нет у меня на усилке высокоуровневых входов, а преобразователь это вариант в самом крайнем случае. Мне нравится только вариант с правильными RCA или в мусор всё это штатное гамно.

crazydriver77

А если в машине штатный дсп и нет на нештатном усилителе высоковольтных входов (HI INPUT), как тогда подключать?

Тогда нужен РСА преобразователь.

Знаю, спасибо! Но этот вариант меня не устраивает.

Тогда нужен РСА преобразователь.

Есть ли способ вывести правильные линейные выходы (3 пары) при наличии ДСП?

у меня на разборе дсп не было к сожалению дербанил только усь без дсп и там активные фильрты грамотно после него или перед усилителем брать отфильтрованый сигнал .

crazydriver77

А если в машине штатный дсп и нет на нештатном усилителе высоковольтных входов (HI INPUT), как тогда подключать?

разобрать башку и подпаять разьемы низкого уровня.

А по подробнее?
На сколько мне известно, при наличии дсп, все мозги сзади, а башка лишь пульт управления с экраном.
Возможно ли оставить процессор дсп, но при этом обойти его усиление, так как там дсп с усилителем вместе, и вывести RCA для подключения усилков?

пока не удалось вывести "чистые" RCA из усилителя DSP, пообщайся на эту тему с mediamaster

пока не удалось вывести "чистые" RCA из усилителя DSP, пообщайся на эту тему с mediamaster

если есть усилитель то и есть его входы. и их просто надо найти.
смотришь какая там микросхема и смотришь ее схему в инете и подпаиваешься. на ее входы с развязкой кондером, либо по феншую использовать каскад повторителя.

на теории все так, но реализуй на практике и покажи народу, думаю благодарных будет очень много.

если попадет на раздербан то конечно сделаю . у меня в БЖ есть вывод рса для андроидной башки и подсоединение к усю минуя высокие входы.
но потом усь выкинул потому что слабый и просто заменил на обычный

установка динамиков в бмв е53

Во время установки разъем автомагнитолы в bmw должен быть грамотно изучен. Выбор магнитолы для BMW Распиновка разъема автомагнитол bmw Владельцы автомобилей BMW ранних годов выпуска часто прибегают к замене магнитолы из-за ее несоответствия современности, визуальной непривлекательности и скудного функционала.

Но замена должна производиться грамотно, с соблюдением всех правил установка динамиков в бмв е53 разъемовиначе магнитола не будет воспроизводить музыку и выполнять другие, обозначенные производителем, функции. Выбирая автомобильную магнитолу для BMW, необходимо придерживаться некоторых правил, обращая внимание на те или иные характеристики: Итак, во-первых, важно определиться, имеет ли модель BMW подготовленную почву.

Иными словами, какой размер имеет ниша для аудио оборудования, есть ли в авто динамики и универсальные разъемы для подключения антенны.

Особенно этот нюанс актуален для машин, выпущенных 10 установка динамиков в бмв е53 более лет. Тогда производители комплектовали автомобиль местом для автомагнитолы типа 1-DINимеющей размеры на 50 мм. Сегодня с появлением хороших навигационных систем и камер заднего вида с возможностью вывода на экран магнитолы, автолюбители выбирают устройства типа 2-DIN, которые в высоту составляют не 50, а установка динамиков в бмв е53, то есть имеют экран; Распиновка разъемов автомагнитол bmw Во-вторых, нужно грамотно подходить к выбору автомагнитолы.

Если машина не имеет вышеперечисленной подготовки для установки аудио, то необходимо приобретать магнитолу, имеющую динамики, или, как вариант, магнитолу и динамики отдельно; Фирма-производитель аудио оборудования должна быть проверенной, надежной, поэтому не повредит перед походом в магазин ознакомиться со спектром предлагаемых устройств.

Лучше выслушать советы консультанта, а уже после делать свой выбор. Установка и распиновка разъемов Распиновка разъёмов в автомагнитолах bmw Наступает момент, когда магнитола приобретена. Вот общая схема.

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53 Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее. Таблица с описание Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

Реле в монтажном блоке Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и.

В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители. Дополнительная информация Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е

Читайте также: